Найти тему
Как стать Человеком

3. 9. 8. Тренируем системный язык мозга. Самообразование.

Содержание курса "Как стать Человеком" на Дзен"

Современные нейробиологи считают, что поэзия это системный язык мозга.

Было замечено, что именно «поэтическое» мышление иногда находит решение в совершенно тупиковых задач в любых областях науки и жизни.

Поэтому Человек должен учить стихи и обязательно сам сочинять стихи и обязательно тренироваться в разных стихотворных стилях, так как это развивает не только мозг через образование новых нейронно синаптических связей, но и помогает связывать левое и правое полушарие более разнообразными дорожками

Чтобы понять сложность взаимодействий слов с образами, попробуйте вообразить и представить некую картинку, в которой есть некое слово из букв и от каждой буквы идут некие дорожки к образу, который обозначает это слово. Представьте эту картинку с разных сторон, и как с разных сторон по дорожкам соединяется код и картинка, так как предмет-образ-картинка многогранен и на него, можно смотреть с разных сторон и видеть множество дополнений через разные дорожки.

Хочется отметить, что заучивание наизусть стихотворений имеет множество подводных камней.

Стих как песня и музыка несут не только алгоритмику созвучий, о чём говорилось ранее при изучении Азбуки, но также и некую дополнительную смысловую нагрузку образовав которую вкладывал поэт неосознанно в своё стихотворение на полевом уровне. Если поэт имеет психику неуравновешенную, не гармоничную. Если он имеет нравственность злонравную, к примеру, он бухает, курит, врёт, обманывает, паразитирует, распутствует и тому подобное. Или он имеет безнравственность. То есть он не имеет твёрдых убеждений и готов в любую минуту отказаться от всего и предать всех ради собственной выгоды. Если индивид не различающий зло и добро и который запросто может смотреть на издевательства или участвовать в этом не испытывая никаких угрызений, по сути у него нет совести и стыда. То такой поэт, пишет стихи снаружи и поверхностно вроде нормальные, и даже интересные, затрагивающие какие-либо проблемы и даже приятные в чём-то, но эти стихи, безусловно минуя сознание, входят в подсознание читающего как некая алгоритмика со всей внутренней «грязью» о поэта. И если такой стих ребенок выучит наизусть, то тем самым он заложит в своё подсознание именно алгоритмику поэта. И вся эта мерзость и возможно отголоски судьбы, с которой жил поэт, будут потом повторяться в жизни ребенка, когда он вырастит. По сути, эта алгоритмика утвердится в дереве его нравственности и будет для него уже неким поводырем, которого человек не будет ощущать. Но этот поводырь будет управлять им, и его эмоциями, подталкивая к совершению тех или иных поступков.

Поэтому надо колоссально быть осторожным в изучении наизусть стихов, надо разбирать в доскональности каждый стих и жизнь авторов, дабы не ломать себя и наших детей и не программировать всех на гадости.

Если вы учите стихи или ваш ребенок, не задумываясь над смыслом произведения, вы как бы подписываете, не глядя договор об ипотеке. Договор, в котором даёте согласие на многие годы платить половину своего ежемесячного заработка, а может и больше, за мнимое владение какой-то собственностью. В жизни на такую авантюру ни подписался бы, ни кто. А вот в школах наши дети учат стихи, загружая в своё подсознание на всю дальнейшую жизнь алгоритмику поведения и психики авторов о которых не имеют никаких представлений. При этом они становятся заложниками невидимых управленцев, которые через стихи и другие методы, формируют толпу, пригодную для дальнейшего управления и манипуляций.

Про себя лично скажу.

Я не мог понять, почему большинство стихов по школьной программе я просто патологически не мог выучить, и не хотел, и у меня были постоянные проблемы по этому направлению. По сути, меня психологически угнетало учить стихи наизусть. И только теперь я осознал. Осознал, что таким образом через определенные эмоции, моё подсознание противилось меняться алгоритмически. Меняться под злонравные и безнравственные психологические кривды, которые пытались через стихи, испортить моё нравственно уже сформированное дерево алгоритмов подсознания. И возможно благодаря именно этому, я на данный момент оказался способен в состоянии, и писать об этом всём. Да и вообще, смог собрать всю нужную информацию воедино и создать этот курс, который конечно тоже не идеален, но, на мой взгляд, поможет состояться многим людям как Человекам с Волей и Совестью.

Когда человек в неком учебном заведении, учится декламировать или читать на публике стихи, петь песни рассказывать любые произведения и тому подобное, типа диктор на ТВ, или артист в театре. К примеру, на неких курсах по специальной программе, когда ставят дикцию по подобию или когда ставят голос. То по большому счёту, у индивида меняется характер, потому что он меняет свою интонацию. Отсюда можно сделать вывод, что можно специальными тренингами удалить и плохое в себе лично, то есть можно убрать лживость, суету и тому подобное, если скопировать основные интонации, которые произносит честный человек, праведный, не суетной и совестливый. Именно поэтому очень важно с кем вы общаетесь и именно поэтом психика и нравственность Родителей и всего окружения детей, имеет первостепенное значение для формирования всего общества и его жизни.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что если мы осознанно сможет профильтровать нынешнее информационное окружение по вышеуказанным параметрам. То мы сможем сами изменить себя и править тем самым алгоритмику своего подсознания.

Самый простой вариант, это если наизусть повторять стихи и петь песни именно тех людей, которые на 100 процентов чистые и приближаются к Человечности.

Для начала выберите 20 самых лучших стихов от праведных авторов, которые прожили честно и долго и 20 самых лучших песен исходя из тех же критериев, и выучите их наизусть.

После чего произведите поиск праведных артистов чтецов и певцов, которые прожили честно и очень долго и попытайтесь хоть немного скопировать их интонацию и форму подачи стихотворной и песенной информации. И в дальнейшем используйте эти критерии для воспроизведения.

В этом разделе я специально не привожу примеры, так как именно ваш личный поиск, именно по вашим критериям должен состояться самостоятельно. Так как, во время этого поиска, большую роль будет играть ваше внутреннее состояние и эмоциональные внутренние позывы и критерии – нравится и не нравится, полезно или вредно.

Именно во время этого поиска вы наработает свой личный алгоритм оценки, наработаете свой личный навык, благодаря которому в последствии сможете фильтровать всё и вся, что к вам приходит из окружающей среды.

И как основное.

Обучение как практика собственного сочинения стихов и песен.

Не стесняйтесь и не ленитесь, пишите и пишите, именно множественная практика стихосложения и последующее чтение или распев под хорошую мелодию развивает новые нейронные и синаптические связи. Делая ваш интеллект более развитым, и к тому же если суть вашего творчества будет добронравной и по Совести, то естественно ваша нравственность будет крепнуть именно в русле ВВИ. Что и будет для вас самым великим благом.

При этом после написания своего произведения, обязательно проверяйте его на Можно, Должно, Вредно.

  1. Можно всё по Совести (Справедливость и Мера).
  2. Должно стать «Человеком» (Развитие, Воля, Общинность).
  3. Нельзя (цикличность нарушать):
  • причинять вреда себе и жить вне общины.
  • причинять вреда окружающим людям и разрушать общность в ней.
  • причинять вреда окружающей среде и разрушать общность с ней.

Дополнение

Как дополнение уже для тех, кто прошел весь курс и хочет продолжить дальнейшее своё развитие

Если вы уяснили что такое Лад и поняли про систему и смысл пядевой системы мер и что такое сажени, то советую попробовать писать стихи именно исходя из лада в одной октаве через соотношение 4:5:6.

Для начала попытайтесь сочинить стихи, копируя стиль Пушкина, где он рифмует октавами.

А уже потом делайте серьёзнее именно через соотношения в резонанс и рифму одновременно.

См. дополнительные пояснения.

Видео:

/251_как устроен мозг и некая аналогия/

/375_Мирзаян про Ивана дурака стихи песню и ВВИ/

***

Короткие заметки на Телеграмм канале Мераслова - https://t.me/Meraslova

***

Следующая страница ➤

***

-2

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *