Полина долго молчала.
- Я не знаю, что сказать на это. Может, тебе послышалось? Может, мальчик звал кого- то другого, а не Никиту? И...почему ты мне ничего не сказал до свадьбы? На свадьбе?
- Полина, ну, ты сама представь..., я вижу своего старого приятеля с семьей. Никакого удивления у меня эта ситуация не вызвала, он, конечно, пригласил меня на свадьбу, но... Тут может быть масса вариантов.
Полина согласно кивнула головой.
- Ну да, это понятно, - ответила она.
- А когда я увидел тебя, я страшно растерялся. Я же не знал, что ты будешь Никитиной невестой. И потом..., всегда оставался вариант, что та девушка его бывшая жена. И ты о них знаешь...В общем, в тот день..., прямо на свадьбе, я попытался все выяснить у Никиты. Но он от меня лишь отмахнулся, а потом стал избегать. Если бы на свадьбе я увидел не тебя, а какую-то другую девушку, то наверное, просто выбросил всю эту историю из головы. Но..., - Павел тепло улыбнулся девушке. - Ты очень мне понравилась, ну для тебя это, конечно, не секрет...
Полина лишь грустно вздохнула.
- Спасибо, конечно..., - ответила она. - Но...
- Я знаю, сейчас тебя волнуют не мои чувства, - кивнул Паша. - В общем, после вашей свадьбы я решил разобраться во всем сам. Это оказалось несложно. Эта девушка, ее, кстати, зовут Лора, запомнила меня... Она же видела, как я разговаривал с Никитой в тот день. В общем, сначала мы просто здоровались. Я запомнил, во сколько она забирает сына из сада. И старался почаще с ней сталкиваться. Потом я как-то удивился, что только она забирает ребенка и, что я совсем не вижу Никиту. В общем, в один прекрасный вечер мне повезло. Лора возвращалась домой с большими сумками. Я предложил помочь. Она согласилась. Мы разговорились...
- И что же она тебе сказала? Она про меня знает?
- Ну, во-первых, она подтвердила, что они с Никитой семья. Ну, и да..., скорее всего, она про тебя знает. Она сказала, что у Никиты сложный проект... и личный, и рабочий. И что ей сложно одной, что сложно ждать..., но она его полностью поддерживает и верит, что все будет хорошо.
Полина понуро опустила голову.
- Ладно, - кивнула она наконец. - Наличие у него ребенка я могу понять. Я родить не смогла. Но...сколько лет мальчику? Ты сказал, что он уже в садик ходит?
- Да, ему пять. Я спрашивал у Лоры, неужели они все эти годы жили без помощи Никиты? Она ответила, что все сложно. И что он их никогда не бросал, все время был рядом.
- Боже, я поверить не могу, что он лжет мне столько лет. Скажи, как я могла быть такой слепой? Как я умудрилась ничего не заметить?
- Я не знаю, Полина. Тут есть два варианта. Либо ты его слишком любила. И не обращала внимания на его недостатки.
- Либо? - спросила Полина.
- Вообще не любила, и тебе было плевать на него и его жизнь.
Полина долго молчала.
- А третьего варианта нет? - наконец спросила она.
- Не знаю, - пожал плечами Павел. - А как вы вообще познакомились?
- Я тогда только начинала свой бизнес. Открыла первую маленькую пекарню. Мне было очень сложно. Как только моя пекарня стала приносить доход, я сразу наняла первого работника. Было сложно найти человека, потому что я искала и грузчика, и кладовщика..., и еще много кого. И Никита согласился. И сразу отлично себя зарекомендовал. Я могла положиться на него во всем. За эти годы мы привыкли, что все время вместе. Я думала, что это единственный человек, которому я могу полностью доверять. Мне не было на него плевать..., я просто думала, что между нами все давно ясно.
- Но ты не любишь Никиту?
-Я к нему привыкла, - кивнула Полина. - Мне порой было даже стыдно, потому что он всегда говорил, что очень меня любит.
- Похоже, что Никита тобой хорошо манипулировал. Вот только зачем...
- Раньше, несколько лет назад мы с ним говорили о том, что я сделаю его равноценным партнером в бизнесе. Что он выкупит у меня долю. Но..., я не знаю почему, я все время это откладывала. Наверное, я сама виновата, сама спровоцировала эту ситуацию... Он столько лет со мной. Столько лет мне помогает.
- Полина, хочу тебе напомнить, что вторая семья есть у него уже давно. То есть... он обманывает тебя много лет.
Полина вздрогнула.
- Что мне теперь делать? - спросила она.
- Я не знаю, - ответил Павел. - Но я готов тебе помочь.