Найти в Дзене
V_A_N

Pro ... код Боксберри [невыдуманная история]

Много лет пользовался услугами данной компании. Да, недешёво, но зато посылки не пропадали и доходили сравнительно быстро. Однако, как только отправитель указал неправильный мобильный получателя, началось нечто из ряда вон ! Дело в том, что на указанный отправителем номер получателю приходит код, не зная которого заполучить посылку невозможно в принципе!!! Ни по паспорту, ни по "мандату", ни как!!!!! Причём резервный номер не предусмотрен, отправка кода на е-мэйл - тоже. Прикол!(((((((((((((((((((((((((((( "А мы отправляем код на ваш эканут в соцсети!" - подозрительно радостно сообщила сотрудница Boxberry, - Он привязан к вашему мобильному!!! "А-а-а- !!!" - вот откуда наши номерочки утекают к мошенникам, подумал я, но вслух произносить не стал, дабы не разъярить Повелительницу, от которой зависела процедура получения кода, и, когда-нибудь - заветной посылки. "Код - в соцсеть???" - помилуйте!!! Интересно, кто сие придумал, а ещё интереснее, кто проплатил", - опять не произнёс вслух. Кс

Много лет пользовался услугами данной компании. Да, недешёво, но зато посылки не пропадали и доходили сравнительно быстро. Однако, как только отправитель указал неправильный мобильный получателя, началось нечто из ряда вон !

Дело в том, что на указанный отправителем номер получателю приходит код, не зная которого заполучить посылку невозможно в принципе!!! Ни по паспорту, ни по "мандату", ни как!!!!!

Причём резервный номер не предусмотрен, отправка кода на е-мэйл - тоже. Прикол!((((((((((((((((((((((((((((

"А мы отправляем код на ваш эканут в соцсети!" - подозрительно радостно сообщила сотрудница Boxberry, - Он привязан к вашему мобильному!!!

"А-а-а- !!!" - вот откуда наши номерочки утекают к мошенникам, подумал я, но вслух произносить не стал, дабы не разъярить Повелительницу, от которой зависела процедура получения кода, и, когда-нибудь - заветной посылки.

"Код - в соцсеть???" - помилуйте!!! Интересно, кто сие придумал, а ещё интереснее, кто проплатил", - опять не произнёс вслух.

Кстати дозвониться в службу техподдержки Боксберри ( 88002348000 ) сложнее, чем прорваться по личной проблеме на приём к Губернатору. Будьте готовы, что промурыжат как минимум 5 минут, бесконечно повторяя (и продляя) финальный отсчёт. Очевидно, расчёт прост: тебе надоест ждать.

Но я таки дозвонился, проявив завидное упорство спортсмена 1-го разряда по боксу, которого тренер долго-отчаянно мутузил , мечтая сделать Мастера спорта Международного класса. Дама на том конце сразу попыталась взять меня в оборот наглым наездом, что (по умолчанию) клиент Боксберри во всём не прав. Но я проявил вежливость, пропустив пламенную тираду мимо ушей.

- Пожалуйста, исправьте номер получателя и пришлите код! Совершенно случайно перепуталась всего одна циферка, вместо единички двоечка. Из десяти цифр всего одна неправильная! Ясно же, что описка.

- Вы кто?

Из недр души вырывалось классическое "Конь в пальто", но усилием воли сдержался, выждав паузу по Станиславскому.

- Отправитель? Не-еьет?!!! Сообщите отправителю, пусть изменит номер.

- Ка-а-к изменит?

- Позвонит в нашу службу тех поддержки.

- Позвольте, я вот уже дозвонился!

- Вы кто?

Пауза. Не по Станиславскому.

- Я - ваш клиент, получатель. А отправитель из другого часового пояса России, у него сейчас глубокая ночь.

- Вы кто?

Немая пауза. Я пытаюсь вставить себе выпавшую челюсть.

- Убедительно прошу, код вышлите на правильный номер!

- Вы кто?

Подумалось: "Наверное, общаюсь с искусственным интеллектом новой российской разработки".

Но вслух долго и нежно умалял о пощаде.

- Хорошо, я пойду вам навстречу и сейчас наберу Отправителю, - прорвался повеселевший голос с того конца.

- Эй, эй, эй! ...

В ответ: "Пи-пи-пи..."

Через 5 минут мне перезвон с незнакомого московского номера.

- Я набрала четыре раза, отправитель, сбрасывает.

- Он спит. И, похоже, очень крепко, - затупил я , ошалев.

- Если сбрасывает , значит, уже не спит, - бодро отвечает умный как бы искусственный интеллект в лице Повелительницы.

- Плиз, пришлите скриншот ваших дозвонов!

- Мы не имеем права рассылать скриншоты.

Пи-пи-пи.

Еще через 5 минут опять перезвон.

- Я набрала шесть раз!!! Сбрасывает!

- А вы точно ему звоните? Ведь это очень дорого, межгород через всю Россию.

Мой не тонкий намёк был понят неправильно, в голосе Повелительницы появилась жёсткость.

- Пусть отправитель напишет заявление о смене номера получателя.

Пи-пи-пи ...

На следующее утро шлю мессагу Отправителю: «Тысяча извинений. Боксберри с дуру звонила тебе ночью 10 раз. Разбудила наверное?» Быстро получаю короткий ответ: «Никто не звонил. Пить надо меньше». Мучительно соображаю, кто именно меня разводит, Отправитель или Повелительница из Боксберри. Прихожу к выводу, что последняя.

Пишу первому слёзную депешу: «Сорян, выручай, дозвонись в поддержку Боксберри, чтоб исправили номер моего мобильного и выслали код для получения посылки!!!».

Догадайтесь с одного раза, что получаю в ответ! (с учётом российского менталитета, зиждящегося на особенностях национальной смекалки). Аж пять (!!!!!) речевых сообщений с советами, как обдурить Боксберри.

Долго упрашиваю Отправителя таки дозвониться. Тот куда-то исчезает.

Иду в пункт выдачи, указанный в сопроводиловке, надеясь разобраться на месте. Оказывается, пункт универсальный, там Яндекс Маркет и ещё куча аналогичных анналов. Упитанный розовощекий молодой человек не отрывая глаз от своего смартфона: «Четыре последних цифры номера отправления!» Называю. Розовощёкий, по прежнему не отрывая глаз от липкого экрана , выдает мне посылочку и требует оплатить доставку.

«Ура!» Сработало! Отправитель достучался», - думаю я, мгновенно оплатив картой.

Кладу посылочку в свою сумочку и разворачиваюсь, чтобы покинуть аннал.

«А код???» - вдруг оторвался от смартфона розовощёкий, - У нас СИСТЕМА!!! Автоматизированная!

Уп-с… приплыли…

Звоню в техподдержку Боксберри. Жду уже 10 минут. Розовощёкий прыгает перед мной, грозя вызвать полицию и мешая сосредоточиться. Наконец, берут трубку, но явно неохотно, как будто я оторвал Его Превосходительство от священной церемонии чаепития.

Взрываюсь: « Когда вы у себя исправите мой номер мобильного и пришлёте код???!!!»

- Вы кто?

Долгая немая пауза. Процесс пошёл по второму кругу.

Розовощёкий прорывается к посылке в моей сумке, позабыв про свой смартфон.

Звоню Отправителю, упрашиваю, расшаркиваясь и упоминая полицию. «Ну ладно» - сжаливается тот...

Тут все нужные мне действующие лица куда-то исчезают. Розовощёкий встал у двери , перегородив выход звездой Витрувианского человека Леонардо Да Винчи.

Нервно пишу Отправителю: «И?»

Получаю ответ, краткий как выстрел: «Написал заявление».

Теряюсь в догадках: «Какое еще заявление? На развод? И куда написал?»

Опять звоню в техподдержку Боксберри. Жду 15 минут.

- Где код, ядрёна мать?

- Вы кто?

- Кто, кто! … Владимир Владимирович!

Тяжёлая немая пауза. Как бы искусственный интеллект запыхтел, шурупя раскладами.

Рву воздух мысленной гранатой:

- Вы понимаете, что ценную посылку, зная код, может получить чужой человек?

«Пока вы не сообщили код, посылка - собственность Боксберри», - вставляет свои пять копеек розовощёкий, - Мы уже вернули вам деньги на карту!!! Отдайте посылку!!!!!!!!!!!! …

Смотрю пикнувшее сообщение - деньги действительно вернулись.

- Отправитель в заявлении привёл паспортные данные не соответствующие указанным при отправлении, - снизошёл как бы искусственный интеллект.

Пи-пи-пи…

Ёб-с… Ломаю голову, кто меня в очередной раз разводит, Боксберри мстит, или Отправитель стебётся.

В отрешённом состоянии, ожидая полицию, переслушиваю по третьему разу последнее речевое сообщение: «Позвони по неправильному номеру, спроси код, который ошибочно туда прислали ».

И тут до меня дошло!!!!!!!!!!!!!! Всё гениальное просто!!! В России на каждый болт найдётся гайка! Это самая главная наша военная тайна.

Я с самого начала пошёл по неправильному пути, искренне посчитав и приняв за отправную точку, что надо делать «как надо», а ошибочного номера не существует!!! (Всё–таки совсем другой оператор сотовой).

Звоню … Отвечают! Лепечу:

- Простите ради Бога, у нас с вами номера отличаются лишь на одну циферку!

- Да, вижу.

- Вам Боксберри ошибочно прислал мой код. Без него я не могу получить посылку.

- А-а-а … Говно вопрос. Записывайте!!!

THE END ???

ЗЫ

Торжественно называю код, обнимая посылку как очень дорогую женщину. Розовощёкий сразу утыкается в свой смартфон.

Спрашиваю : «Доставку можно картой оплатить?»

- Не надо. Система не выставила код оплаты.

Занавес.

Аплодисменты, переходящие в бурные овации? ))))))))))))))))))))))))))))

"Почта России - мы никуда не торопимся!"