Компания Nike заменит Adidas в качестве спонсора сборной Германии по футболу, положив конец одному из самых давних партнерских контрактов в области спортивной экипировки и создав дополнительные проблемы и без того испытывающему серьезные трудности бренду. Об этом сообщает Financial Times (FT) со ссылкой на заявление немецкой футбольной ассоциации DFB.
По итогам подписания семилетнего контракта Nike — крупнейший в мире производитель спортивной одежды — станет новым основным поставщиком экипировки для всех национальных футбольных команд с 2027 года.
Впервые с 1950 года на форме футболистов сборной Германии не будет характерного трехполосного логотипа Adidas. Подчеркивая масштабы этой перемены, министр экономики Германии Роберт Хабек заявил, что считает легендарные три полосы «частью немецкой идентичности» и не может представить себе без них немецкую футбольную форму.