Найти в Дзене
The DNO

Стоит ли брать машину в аренду для работы доставки?


Добрый день уважаемые читатели рад вас приветствовать на странице своего блога. У себя в блоге я рассказываю о доставке через различные приложения такие как Яндекс доставка достависта. У меня огромнейший опыт работы курьером в этих системах. В рамках этой статьи Я бы хотел ответить на такой вопрос стоит ли брать машину в аренду для работы в доставке. Кто-то сомневается, а кто-то уверен, что стоит брать однозначного ответа нет тем не менее Я приведу все плюсы и минусы.

Я работал год доставки на арендной машине. Это была машина такси, каршеринга, а также я брал обычную машину без какого-либо брендинга для работы доставки работал я на renault logan и на daewoo matiz АКПП. Я постараюсь привезти аргументы и факты в пользу как работы на арендной машине, так и на своей я поделюсь своим опытом, а также помогу вам избежать некоторых ошибок.

Итак, уважаемые читатели у нас есть несколько видов арендных машин. Первая машина - это такси, вторая машина - это каршеринг и третья машина - это просто аренда машины без обклейки. Каждый вид машин имеет свои плюсы и свои минусы сейчас мы будем их разбирать.

Также у нас есть два типа работы в доставке это постоянная работа и подработка. Это очень важный фактор как вы планируете работать как подработка или постоянная работа. Если вы хотите работать в качестве подработки в доставке на арендной машине, то лучше забудьте про это. У вас всего лишь два варианта. Либо каршеринг, либо работать на своей машине если она есть. Других вариантов у вас нет.

Работа в доставке постоянная арендная машина каршеринг.
Да возможно для вас я сделаю открытие, но на каршеринге в доставке работать возможно, но нужно это делать осторожно. Если мы говорим про Достависту, то там это сделать проще, там просто указывайте номер машины и в принципе всё. Если вы работаете на Яндексе, то в этом случае вам нужно будет указывать номер машины, но только вы это делаете не сами, а через таксопарк, отсюда основная проблема вы каждый раз когда будете менять машину каршеринга, вам нужно дёргать таксопарк. Но даже и это не самый главный минус, Яндекс может наложить санкции на вас и ваш аккаунт если он узнает что вы работаете не на той машине которая указана. Чтобы этого не произошло вам нужно избегать заказов в Яндексе от частных лиц, где нет услуги от двери до двери, то есть другими словами, где отправитель или получатель подходит к машине. Потому что они увидят что эта машина каршеринга и могут пожаловаться в Яндекс. А вы сами понимаете что выбирать заказы в Яндексе это довольно проблематичная вещь, потому что Яндекс назначает вас на заказ. Также следует помнить что во многие складские комплексы въезд машин каршеринга запрещён. Единственный вариант, максимально простой и максимально надёжный работы на каршеринге в Яндексе, это ставить мой район и возить по центру. Там, как правило, нету складских комплексов, а заказы в основном идут с услугой от двери до двери. На парковках вы экономите, но нужно знать хорошо центр Москвы. А также нужно быть готовым много ходить пешком, потому что не всегда найдёте парковку поблизости.
Брать каршеринг надо не поминутно, а пакетом. Хотя бы на 8 часов, а километраж выставляете при работе мой район по центру километров 150 вам хватит за глаза. И работать надо будет только когда есть коэффициенты это примерно с 9:00-10:00 утра до 5-6 часов вечера. Но помните что если Яндекс узнает о том что вы на каршеринге работаете то вас могут забанить. По стоимости аренды каршеринга.

Обойдётся аренда каршеринга вам не больше 2.500 руб. за рабочую смену. Но вы не будете тратить на бензин, это примерно 700 руб. максимум 900, и не будете тратить на парковки, это тоже порядка 400 руб. Если вы работаете по центру – то там парковка по 380 руб. Поэтому реальная стоимость аренды у вас составит не более 1500-2000 руб., а то и того меньше. Заработок в Яндексе, работая по моему району по центру составит от 7 000 до 9.000 руб. Работая по функции мой район никаких бонусов у вас не будет. Это то что касается работы на каршеринге приложение Яндекс доставка. Если вы будете работать на каршеринге в приложении достависта то тут немного по-другому.

Работа в достависте у вас не получится работать только по центру, а иначе вы просто даже аренду не отобьёте. Работать по достависте вам придётся по всей Москве, следовательно, у вас сразу будет пробег намного больше, чем работать если будете в Яндексе по центру соответственно, стоимость аренды у вас будет дороже за счёт того что будет пробега больше. Важный плюс достависты - вы можете указать номер машины в приложении сами и к вам не будет вопросов потому что вы будете приезжать на той машине которая указана в приложении. Но если бы было бы всё так легко и просто то можно было бы работать на каршеринге в достависте. У Достависты огромное количество клиентов находятся в складских корпусах либо на территории складских корпусов, туда машины каршеринга не запускают, то есть вы туда заехать не сможете. И это не является причиной отмены заказа в Достависте. Поэтому, чтобы работать на каршеринге в достависте вы должны очень хорошо знать откуда стоит забирать заказы, а откуда нет. Я практически подготовил огромнейшую статью по достовисте и там эти все тонкости Я очень в деталях распишу.
Резюме: работать на каршеринге возможно в Яндекс доставке, но это является нарушением как соглашение каршеринговой компании, так и самого Яндекса.

-2

Работа в доставке постоянная арендная машина такси.
У машины такси есть основное преимущество это выделенная полоса, на этом её преимущество по сравнению с обычной машиной заканчиваются. Если вы думаете взять для работы доставки машину такси это будет ошибка. Работать доставке на машине такси можно только при условии если вы эту работу будете совмещать непосредственно с самим такси, то есть с перевозкой пассажиров, только в этом случае вы сможете зарабатывать нормальные деньги. Скоро я допишу статью, а здесь оставлю ссылку на неё именно о том как работать на машине такси в доставке. Сейчас же я вкратце объясню всю соль ситуации. Так же как и машины каршеринга машины такси не допускаются во многие складские комплексы и если с компанией достависта всё более-менее понятно вы сами можете не брать заказы с таких складских комплексов, то с Яндексом такой вариант не пройдёт. Яндекс сам назначает заказы и само собой вам будут прилетать заказы с таких складских комплексов, потому что большая часть клиентов именно оттуда.

Также хочу обратить особое внимание на стоимость аренды машины такси, здесь я остановлюсь подробнее.  Стоимость арендной машины эконом класса порядка полутора тысяч руб., и то это я взял по низу рынка, обычно в таксопарке будут всякие надбавки и тому подобное и того может выйти дороже, но мы будем считать по 1.500 руб. То есть на сутки вы получаете машину за 1.500 руб. За неделю вы заплатите 10 500 за неделю. В доставки сложно проработать 7 дней подряд, да на месяц вас вполне хватит возможно даже на полтора, это в лучшем случае. Я мало людей знаю кто бы проработал больше одного месяца по графику 7/0. И физически сложно и морально очень сложно, отдыхать всё равно надо, да на короткий срок возможно работать 7/0, но на очень короткий срок, либо если вы без семьи, без жены, без детей. Давайте для лучшего подсчёта мы возьмём график шесть рабочих дней и один выходной. В этом случае аренда у вас будет стоить не 1.500 в день. А 10.500 руб. разделить на шесть рабочих дней и это у нас получается 1.750 руб., причём как мы помним я взял идеальные условия когда машина стоит всего 1.500 в сутки и нет никаких надбавок за невыполнение плана по парку. Дальше бензин, тоже будем считать по минимуму 1.000 руб. Итого, стоимость вашего одного рабочего дня на машине такси в аренде при графике 6/1 составляет 2.750 руб. Другими словами это означает что
вы с утра проснулись, а уже должны 2.750 руб. Вы вышли на работу и вам нужно заработать 2.750 руб. это, только чтобы выйти в ноль.  При среднем заработке большинства доставщиков, которые без опыта, и не могут нормально выстраивать логистику и пользоваться всеми приложениями это 4000-7000 руб. Вопрос нужно ли вам это? Я думаю ответ очевиден.

-3

Работа в доставке постоянная арендная машина от частника.
Это при условии аренды - оптимальный вариант. Берите машину попрошу - и поменьше. Желательно на АКПП. Стоимость машины в аренду от частника в сутки должна быть около 1000 рублей. Так же приготовьтесь отдать депозит от 5000 до 15000 рублей. Как правило, депозиты возвращаются, но не всегда. График выплат почти в 99% случаях 7\0. Если вы будете работать 6\1 - то стоимость машины в сутки составит: 1200 рублей в сутки, при стоимости аренды в 1000 рублей. Найти частника можно без каких либо проблем - на том же Авито. Только при поиске учитывайте такой момент что бы пробег был не ограничен либо что бы пробег мог суммироваться. А, то есть дельцы которые делают аренду низкую, а пробег устанавливают 50 км в сутки.

Итак, резюмирую и отвечаю коротко на вопрос "Стоит ли брать машину в аренду для работы доставки? ". Если доставка ваша основная работа - тогда стоит брать машину от частника в аренду, если доставка у вас как подработка и возить пассажиров желания нет, тогда каршеринг и функция мой район по центру.

Спасибо что дочитали статью до конца. Пожалуйста, оставляйте комментарии, делитесь своим мнением, советом или хитростями. Давайте сделаем работу намного более удобной и повысим свой заработок.

Вот еще несколько статей моих, надеюсь Вам понравятся и Вы узнаете что то новое, а так же поделитесь своим опытом.:
Можно ли работать в Достависте и в других приложениях одновременно?
Достависта. Как начать работать?