Найти в Дзене
Селия

Жена развелась и теперь изменяет, а муж ей стал, как будто чужой

"А вот это за мной доесть не хочешь?" - спросил бывший муж нового и сунул ему надкушенное мороженое"

Гуляет с посторонним мужиком. А мужа выгнала!
Гуляет с посторонним мужиком. А мужа выгнала!

Конечно, Наташа сама была виновата. Тут и говорить нечего. Сколько-то ещё после свадьбы продержалась, а как сын родился, так совсем отключила демо-режим. Хоть и целый день жена дома, а не убрано, приготовлено невкусно, пахнет странно, хоть с работы не возвращайся. Да это всё было бы ещё полбеды. Но и сама Наташа после родов выглядеть стала не очень. Располнела. Лицо всё время как будто помятое. Волосы всколочены. Да к тому же вялая, спать хочет. И никаких в ней прежних живности и задора. Ну, вот и с какой стати Николай всё это должен был терпеть? Ведь он женился на совершенно другой девушке: тонкой, звонкой, задорной, весёлой. А тут приходишь домой, а там это. Невыспавшееся невнятное нечто и круги под глазами. И внимания мужу не уделяет: ни поговорить, ни в постели и вообще... Он на такое не подписывался, когда женился.

И кто бы стал его осуждать за то, что он нашёл себе нормальную девушку чисто для отдыха от семьи? Только тот, кто не знает подробностей невыносимой совместной жизни с беспокойным новорождённым и его матерью, выглядящей, как зомби.

Тем более, Николай ведь не собирался разваливать семью и сделал всё, чтоб Наташа не узнала. Но нашлись добрые люди, донесли. А может, сама в телефон залезла - да это и неважно даже, как узнала. Пришлось, конечно, выложить ей всё, как есть:

-Ты, Наташа, сама виновата и не о чем тут рыдать! - так ей Коля и сказал. Ну, и про лишний вес и всё прочее. - Бросать вас я, конечно, не собираюсь, н недостающие мне ощущения буду добирать на стороне! И скандалов не потерплю! Если что - сразу уйду, только ты меня и видела! Посмотрим, как ты с грудным ребёнком без мужа попляшешь!

Наташа поплакала, конечно. Но Николай быстро её приструнил: деньги стал по лимиту выдавать, чуть что не так - штраф! Как хочешь на оставшуюся сумму, так и крутись. Жёстко взял жену в оборот. Она пыталась сопротивляться, а потом ничего - смирилась, вроде. Но, как впоследствии оказалось, злобу всё-таки затаила.

Сын - Андрюшенька - немножко подрос, в садик отдали. Болел, конечно, как все дети, но Наташа на работу всё-таки вышла. Потому что Николай твёрдо ей сказал, что захребетницу в доме не потерпит, ни копейки не выделит на прокладки и прочие бабские хотелки.

И вот, как вышла на работу, тут и началось! Деньги, видишь, у неё свои появились! Краситься начала, новые вещи себе покупать! Без спроса! Николай и тут пытался воздействовать и грозить, штрафы каждый день выписывал. Дошло до того, что полностью перестал вносить деньги в семейный бюджет. Чтоб она прекратила на свои маникюры транжирить. Перед кем наряжаться-то? Перед мужиками на работе?

А Наташа на алименты подала! Кто её только надоумил? Раньше-то ей такое в голову не приходило. А теперь так и заявила в суде: дескать, ни копейки муж не выдаёт на содержание ребёнка, прошу насильно с него взыскивать. Вот это мстительная баба оказалась! И, главное, суды у нас всегда на стороне баб, поверили ей - присудили алименты-то. Начали у Николая 25% из зарплаты вычитать, и ей на карточку отправлять.

А после этого она уж на развод подала. Конечно, Андрюшеньку с ней оставили. И в квартире она с ним осталась: там доля сына от материнского капитала была. В общем, взяла Николая в оборот так, что он на улице с чемоданами остался. И с алиментами ещё.

И ещё цинично так проводила:

-Иди! - говорит, - добирай недостающие ощущения на стороне! Сколько раз ты уйти грозился - вот и проваливай, чтоб глаза мои тебя не видели! Я с тобой, как в аду жила, больше я этого не потерплю! - и замки в квартире поменяла!

А сама нарядится на его кровно заработанные деньги, причёсок-маникюров наделает, и ходит на работу чаи гонять! Суд присудил, что часть квартиры всё-таки Николаю принадлежит, так она кредит взяла, и долю эту выкупила. Тут Николай сам сглупил, конечно: не мог поверить, что она действительно найдёт деньги и согласился продать. Да и деньги бвли нужны. А зря: совсем никаких прав у него там теперь не было. Но через родственников, знакомых, коллег, бывших подруг, соцсети, всё же следил за бывшей: ждал момента, когда она не выдержит и запросит его вернуться.

И вдруг - гром среди ясного неба! - Наташка мужика себе завела! Забирает её с работы на личном автомобиле и едут вместе в детский сад за Андрюшей. А потом домой все втроём. И чем они там занимаются при ребёнке? Куда смотрит опека?

Такого уж Николай стерпеть не мог! Пришёл к ней на работу в обеденный перерыв, пытался вразумить, вернуть в лоно семьи. А она такая:

-Что-то ты, Коля, плохо выглядишь! Лицо у тебя опухшее и волосы редеют! И пузо какое-то появилось. Это прям странно: ведь ты даже не рожал! Интересно, с чего бы это, а? Ты пьёшь, что ли?

-А это не твоё дело, как я стресс снимаю! - резонно возражал Николай, хотя и обидно было слышать такие слова.

-Да уж точно! Как ты стресс снимаешь, было не моё дело, даже, когда мы были женаты - ты мне так и говорил, когда по бабам шастал! А сейчас что? Зачем пришёл? Очередной дурочки недостаточно, пришёл со мной на стороне добирать?

-Ты про это рот закрой! - возмутился Николай. - Не тебе меня попрекать! Думаешь, я не знаю, что ты мужика завела? Думаешь, я не знаю, что ты мне изменяешь? А ты о ребёнке подумала, как он на это смотрит? Гулящая мать у него! На мои алименты все втроём живёте!

-Что?! - и снова у неё в голосе появились истеричные нотки, прям как раньше, когда женаты были. Николай даже ностальгию от них почувствовал. - Мы год, как развелись! Ты в браке мне не был столько времени верен! Года не прошло, как ты налево пошёл, потому что у меня на руках был ребёнок маленький! Я тебе, видите ли, недостаточно внимания уделяла! Теперь иди, гуляй, куда хочешь! Мне теперь реально всё равно!

-Ты семью развалила! По мужикам скачешь! Я сейчас вот пойду и начальнице твоей расскажу про твой моральный облик! - сказал Николай больше от отчаяния. Ведь грозить ей было нечем. Никаких рычагов влияния не оставило государство мужчинам. Проклятый матриархат!

-Иди-иди! Расскажи ей, ага! Это ведь именно она мне тогда посоветовала на алименты подать. А уж до развода я сама додумалась. Она нашу с тобой историю наотличненько знает - видела, как я слёзы лила.

Николай, конечно, никуда жаловаться на бывшую жену не пошёл. Но однажды встретил их троих в парке: Наташка, Андрюха и мужик её. Идут мороженое едят все трое. Мужик в оной руке андрюхин самокат тащит. А Коля был против самоката, между прочим! Сами без самокатов выросли, и ничего. К тому же, ребёнок упасть может и разбиться.

И так Коле стала вся эта сцена неприятна и обидна, что купил он в ларьке мороженое, откусил и подошёл к ним. И суёт мужику мороженое в руки:

-Это что? - удивился наташкин хахаль.

-А вот это за мной доесть не хочешь? - радуясь собственной находчивости, развязно спросил Коля.

Наташка перехватила надкусанное мороженое и бросила в урну.

-Коля! Иди отсюда! - нервно сказала она. - Максим, это Коля, мой бывший муж. Я рассказывала.

Максим замер на секунду, а потом умиротворяюще сказал:

-Ну, зачем вы так, Николай? Развелись ведь, своей жизнью теперь живите!

-А ты в мою семью не лезь! Ты у меня жену с сыном увёл! - сказал Николай с угрозой в голосе.

-Никого я не уводил. Вы давно развелись, я документы видел. Придите в себя уже. И не вздумайте драку затевать, это уж совсем глупость...

-Ага! Заccал! - обрадовался Коля и хотел замахнуться, но увидел двух ППС-ников, чинно приближающихся к ним. - Ладно, потом разберёмся! - пообещал он и ретировался.

-Он невменяемый, я говорила, - как бы оправдываясь сказала Наташа.

-Да не такой уж невменяемый, - возразил Максим. - Раз ППС-ников испугался, значит, вполне осознаёт последствия. Но переезжать тебе надо. Переезжайте с Андрюшей ко мне, а свою квартиру будешь сдавать. Быстрее кредит выплатишь.

Вскоре Наташа так и сделала. А Николай ещё долго пытался караулить её у подъезда и высказать всё. Как-то не сложилось у него с тем, чтоб добирать на стороне.