Найти тему
434,4K подписчиков

Рак у кошки

197 прочитали

Доброго времени суток, товарищи пикабушники. Некоторое время назад гладя свою кошку я обнаружила у неё опухоль на животе в районе нижних сосков. После обращения в вет. клинику, мне сказали, что это рак, который, скорее всего, уже дал метастазы в печень или лёгкие (как врач объяснила это очень вероятно), жить кошке при успешном исходе операции осталось около 1-1, 5 лет, но в свете того, что моей мадам уже 11 лет, не факт что она нормально перенесёт наркоз. Я в ступоре, не знаю что делать, кошка сейчас хорошо себя чувствует, может она проживёт дольше без операции? Пока что в планах сдать всё назначеные анализы и думать что делать дальше. У кого-нибудь была такая ситуация? Посоветуйте, пожалуйста, как быть. На фото мы в лучшие наши годы.

Доброго времени суток, товарищи пикабушники. Некоторое время назад гладя свою кошку я обнаружила у неё опухоль на животе в районе нижних сосков. После обращения в вет.

Пост автора KhrisEvans.

Комментарии к посту на сайте Пикабу.