Найти в Дзене

19 ключевых статистических данных о пользовательском контенте на 2024 год

Пользовательский контент (UGC) стал мощным элементом маркетинговых инициатив, помогая строить аутентичные и доверительные отношения между брендами и потребителями.

Пользовательский контент представлен в самых разных форматах, включая обзоры, вопросы и ответы, изображения и видео.

Какова ценность пользовательского контента (UGC) для брендов? Как потребители относятся к пользовательскому контенту? Продолжайте читать, поскольку мы ответим на эти вопросы с помощью недавней статистики пользовательского контента.

  • Около 40% покупателей говорят, что пользовательский контент (UGC) «чрезвычайно» или «очень» важен при принятии решения о покупке. Это больше, чем таблицы сравнения продуктов (39%) или видеоролики о продуктах (37%) – Salsify
-2
  • Среди опрошенных покупателей 13% респондентов заявили, что отказались бы от онлайн-покупки, если бы в них не было пользовательского контента (UGC) – Salsify
  • Около 13% покупателей поколения Z , совершивших покупку непосредственно через платформу социальных сетей, говорят, что наибольшее влияние оказал пользовательский контент (UGC). Это меньше, чем рекомендации влиятельных лиц (32%), эксклюзивные скидки (26%), но выше, чем прямые продажи (11%) – Salsify
  • Подавляющее большинство (81%) маркетологов электронной коммерции согласны с тем, что визуальный пользовательский контент (UGC) более эффективен для привлечения клиентов, чем профессионально снятые фотографии или контент влиятельных лиц – Nostro
  • Среди визуальных типов контента, которые, по мнению маркетологов, вызывают наибольшее доверие клиентов, пользовательский контент (UGC) занимает первое место с 33%, за ним следует профессионально снятый контент (24%) и контент, созданный влиятельными лицами (18%). Ностро
  • Почти треть (28%) маркетологов электронной коммерции считают, что Instagram генерирует наиболее привлекательный пользовательский контент (UGC) больше, чем любая другая платформа. Другие ведущие социальные сети, привлекающие наибольшее количество клиентов, включают Facebook (23%), TikTok (19%), Youtube (17%), X/Twitter (10%) – Nostro .
-3
  • Почти половина (44%) покупателей B2B согласны с утверждением, что «отзывы коллег и пользовательский контент играют большую роль в процессе принятия решения о покупке» – Winterberry Group
  • Около 82% потребителей говорят, что они с большей вероятностью совершят покупку у бренда, который использует пользовательский контент (UGC) в своих маркетинговых инициативах – EnTribe
  • Более половины (55%) представителей поколения Z (18–29 лет) хотят, чтобы их изображения были представлены на страницах бренда в социальных сетях – EnTribe
-4
  • Колоссальные 80% потребителей поколения Z (18-29 лет) либо поделились, либо готовы поделиться своими покупками в социальных сетях – EnTribe
  • В ходе опроса предприятий 62% респондентов заявили, что использование большего количества пользовательского контента (UGC) «очень важно» как способ повысить аутентичность бренда (в целом 91% респондентов считают пользовательский контент как минимум умеренно важным для них) – S&P Глобальный
  • Почти 9 из 10 (86%) брендов убеждены, что использование пользовательского контента (UGC) в их платных и собственных СМИ повысит эффективность их рекламы и контента – Bazaarvoice
  • Около 55% покупателей не решаются покупать товар без пользовательского контента (UGC) – Bazaarvoice
  • Покупатели оценивают отзывы (78%), вопросы и ответы (77%) и фотографии, сделанные другими людьми (69%), среди наиболее влиятельных типов пользовательского контента (UGC) для принятия решений о покупке – Bazaarvoice
  • Тип контента покупателя Доля покупателей Качественные обзоры 21% Средний звездный рейтинг 19% Количество отзывов 13% Подробности в обзорах, которые соответствуют моим потребностям. 13% Фотографии покупателя 9% Обзор давности 8% Наличие вопросов и ответов 6% Реакция бренда на негативные отзывы 5% Видео для покупателей 4%Потребители называют высококачественные обзоры (21%), средний рейтинг (19%) и количество отзывов (13%) одними из наиболее убедительных типов контента для покупателей, побуждающих совершить покупку – Bazaarvoice
-5
  • В наступающем году 67% ритейлеров намерены увеличить инвестиции в пользовательский контент (UGC) – Bazaarvoice
  • Половина покупателей выражают желание видеть пользовательский контент на сайтах брендов и на их страницах в социальных сетях – Bazaarvoice
  • Данные опроса показывают, что 77% потребителей готовы отправить пользовательский контент, чтобы получить вознаграждение – Bazaarvoice
-6
  • В настоящее время на рынке доступны как минимум 79 платформ пользовательского контента – G2.

Заключение

Мы надеемся, что вам понравился этот список статистики пользовательского контента (UGC).

Мы часто регулярно обновляем этот список статистики. Не стесняйтесь вернуться на эту страницу позже, чтобы найти последние данные.