Совсем недавно компания Activision запустила мобильную игру Call of Duty: Warzone Mobile по всему миру для пользователей iOS и Android. С момента запуска игры игровое сообщество сообщило о нескольких проблемах. Среди наиболее распространенных - перегрев, сбои и глюки в онлайне.
Однако эти проблемы не остались без внимания, и в официальном заявлении X говорится, что они исправили несколько проблем и еще над несколькими работают. А чтобы еще больше развеселить геймеров, глава студии Крис Пламмер сам присоединился к прямому эфиру Call of Duty: Warzone Mobile, чтобы рассказать игрокам об оптимизации, проблемах и прогрессе Warzone Mobile. Недавнее сообщение команды X гласит: "Обновление для игроков на Android. Команда усердно работает и уже близка к выпуску обновления, в котором будет решен ряд вопросов, направленных на дальнейшее улучшение производительности".
Исправления для пользователей Android заключаются в следующем
ИСПРАВЛЕНО: Устранена проблема, из-за которой некоторые устройства не могли получить доступ к полнофункциональной графике.
ИСПРАВЛЕНО: Ускорено время, необходимое для потоковой передачи активов на определенные устройства, поэтому они выглядят лучше и загружаются быстрее.
ИСПРАВЛЕНО: Устранены различные графические ошибки и сбои, выявленные сообществом.
ИСПРАВЛЕНО: Предотвращена загрузка игры на неподдерживаемые устройства, чтобы избежать путаницы. (Связано с сообщением "Неподдерживаемый GPU")
На начальном этапе столкновение с некоторыми проблемами может быть нормальным явлением, хотя разработчики постарались решить некоторые из наиболее важных вопросов, с которыми сталкиваются пользователи Android. А сам Крис в видеоролике сказал, что они следят за отзывами сообщества и работают над ними.