☑️ фокус бренда, компании, предприятия на собственные соцсети как на основные рекламные площадки.
Из них необходимо делать инфлюенс-сообщества для собственных услуг или продуктов. Закон о рекламе, принятый в сентябре 2023, значительно усложнил, если не перечеркнул совсем, создание нативной рекламы, хорошо и спокойно воспринимаемой пользователями интернета. Специальный токен теперь обязан быть в любом рекламном взаимодействии, что значительно снижает доверие потребителей к продуктам и услугам.
☑️ нейросети на службе smm и контент маркетинга.
Если в прошлом году мы игрались, создавая картинки, прощупывали, что можно делать и как к этому относиться, то 2024 станет годом внедрения нейросети непосредственно в работу с контентом: от текстов, постов, изображений до планирования работы.
☑️ фокус не на количестве подписчиков, а на просмотрах, активности в виде реакций, и что более важное - на обратной связи и комментариях.
☑️ развитие личных блогов сотрудников внутри компании, предприятия.
Ввиду отсутствия возможности создания нативной рекламы, сотрудники компании могут стать лучшими амбосадорами продукта или услуги, рассказав о них искренне, не формально, со своей изюминкой.
Также отличная работающая идея - создание гостевых постов своих сотрудников в соцсетях бренда.
☑️ мировой smm тренд - все социальные сети похожи друг на друга, у каждой из них стирается свое лицо, одно из главных стремлений - делать вертикальный контент.
В этом году важно быть представленным в нескольких социальных сетях, и не боятся экспериментировать с различными видами контента, наблюдая, что даёт лучший эффект.