Найти в Дзене
Мама Юля и 8 детей

Развелась за один день, забрала сына и скрылась в неизвестном направлении

Сегодня у меня прекрасный, любимый муж и 8 детей, но, конечно, так было не всегда. Первый раз я вышла замуж в 18 лет, студенткой первого курса медицинского колледжа. Первый муж работал тогда ещё в милиции, в отделе по борьбе с наркотиками. Как и у большинства милиционеров, жизнь у него была разгульная, выпивательная и развесёлая. Двадцать часов в сутки он проводил на работе. Куда тогда смотрели мои глазки сказать сложно. Это же любовь, а она, как известно зла. Замуж я выходи́ла на пятом месяце беременности, счастливая и наивная. Из роддома муж забирать меня не приехал и вещи, приготовленные мне на выписку, не привёз. В итоге моя мама отдала мне ботинки и куртку, а сама поехала в тапках. Муж все 7 дней, пока я была в роддоме, справлял рождение первенца в отделе и явился домой вместе с нами. Но даже тогда, я по своей дурости наивности его простила и верила, что это в первый и последний раз. Верила, когда не приходил домой ночевать. Верила, когда говорили, что видели его в компании нетре

Сегодня у меня прекрасный, любимый муж и 8 детей, но, конечно, так было не всегда. Первый раз я вышла замуж в 18 лет, студенткой первого курса медицинского колледжа. Первый муж работал тогда ещё в милиции, в отделе по борьбе с наркотиками.

Как и у большинства милиционеров, жизнь у него была разгульная, выпивательная и развесёлая. Двадцать часов в сутки он проводил на работе. Куда тогда смотрели мои глазки сказать сложно. Это же любовь, а она, как известно зла.

Замуж я выходи́ла на пятом месяце беременности, счастливая и наивная.

Из роддома муж забирать меня не приехал и вещи, приготовленные мне на выписку, не привёз. В итоге моя мама отдала мне ботинки и куртку, а сама поехала в тапках.

21 год, со старшим сыном
21 год, со старшим сыном

Муж все 7 дней, пока я была в роддоме, справлял рождение первенца в отделе и явился домой вместе с нами. Но даже тогда, я по своей дурости наивности его простила и верила, что это в первый и последний раз.

Верила, когда не приходил домой ночевать. Верила, когда говорили, что видели его в компании нетрезвых девиц. Дома супруг возмущался моим весом, набранным за время беременности, требовал, чтобы я вернулась в 42 размер одежды из 48. Поднимал в пьяном состоянии на меня руку.

Мой сын заболел в 4 месяца. Оказалось, что у него непереносимость белка молока. Моего молока, другое он ещё не ел. Экземы покрывали 80% его тела и не заживали. Температура ниже 40 градусов не опускалась.
Даже сейчас мне тяжело вспоминать все те дни, проведённые в реанимации возле его кроватки. Врачей, которые прятали глаза, когда я задавала вопросы, моих педагогов по медучилищу, которым нечем было меня обнадёжить.
Там я начала курить с другими такими же мамами, двадцать четыре часа в сутки сидящими под дверьми реанимации. Муж пришёл раз 10 за три месяца проведённых в больнице. Моего сыночка вытащили, проведя курс экспериментального лечения, на которое я согласилась.

Мы приехали домой, и я впервые поставила вопрос о разводе. Муж не соглашался, обещал уйти из милиции, найти другую работу и проводить время дома.

И знаете что? Я поверила. Дура.

Он перевёлся в участковые и стало ещё хуже. Трезвым его увидеть мне не удавалось. Он поднимал на меня руку, а утром клялся, что этого больше не повторится.

Моё терпение кончилось в один миг, когда я увидела, что он отлупил колготками сына за то, что он не добежал до горшка.

Развод муж категорически отказывался давать и была велика вероятность того, что на суде нам дадут пол года на примирение. Я понимала, что оставаться в одном городе с ним мне нельзя, он так и будет ходить и трепать нервы мне и сыну. Я выбрала момент, когда на моём лице красовались два свеженьких фингала, и пошла к начальнику милиции, где служил супруг.

Обещала не снимать побои и не обращаться в прокуратуру на его бездействие, ведь он все эти годы знал, что его сотрудник вытворял дома. Даже уговаривал забрать заявление на мужа, когда я его написала.
Взамен просила посодействовать, чтобы нас развели быстрее обычного.

Осталось дело за малым. Купила бутылочку коньяка, приготовила ужин, уговорила мужа согласиться на развод, объяснила, что он будет фиктивный, для оформления пособия, что никуда не уеду, и простила его.

На следующий день утром, как только муж ушёл на работу, приехали грузчики. Я заранее заказала контейнерную перевозку вещей через РЖД. Ребята за 5 часов упаковали всю мою двухкомнатную квартиру. Мебели было очень мало, мы ничего толком и не нажили.
Подписав все документы и отпустив грузчиков, я поехала в суд. Муж приехал с работы, пообедал в коридоре привезённым мной обедом, и ничего не подозревая, дал согласие на развод и подписал бумаги.

Свидетельство о разводе уже было готово, что сначала его насторожило, но моё предложение отметить это дело после работы в боулинге затуманило его мозг.

Я вручила ему пакет с вещами и предложила приехать с работы прямо в ночной клуб. Сына я оставлю у бабушки и приеду туда же к 22 часам.

В 18:30 мы с сыном сели на поезд Апатиты-Москва и начали новую жизнь. Муж в 12 часов ночи приехал домой и, увидев пустую квартиру, кинулся к моим родителям выяснять, где мы.

Искал он нас долго и даже нашёл через два года, но это уже другая история...

Это интересно:

Мой муж скрывается 18 лет от алиментов. Ни семьи, ни официальной работы. Гордится тем, что не платит
Мама Юля и 9 детей10 февраля 2024