Это не совсем так. Он применил соответственно в своей программе жития и обстоятельствам конкретно, именно будучи реально на орбите, ранее на тренировках, именно один в совершенной новом восприятии этого одиночества. Так нам встраивают в программу будущий опыт...который мы не знаем.
Вот этот момент мне и хотелось уточнить, что же происходи с сознанием Ум у человека. Не все осознают, что наше сознание Ум и не мозг, который всего то связующее звено между физ. телом -биороботом и Устройством М-сознанием, непосредственно работает с биороботом и через его адаптеры с проявленной средой плотной материи. Эффект обыденности, повторения как событий и навыки моторики и много чего как мы называем бытовухи Ум автоматически реагирует и ему очень не нравится напрягаться что вызывает некое раздражение ухода от нормы и это не важно это позитивное или негативное изменение, просто это зависит от того, есть ли опыт реагирования и как он возведен в какой статус. Игнорирование, Защита, Агрессия-нападение или Вовлечение. И тут возникает вопрос, как вовлечься в одиночество, то есть быть одному очень длительное время, при этом ничего за это нам не прилетело, выражаясь бытовым языком. То есть сохранить комфорт, а точнее баланс в противоположностях и противо стоянии и прибывания в Жизнь есть Движение. Ну, если один в тайге то там точно без движения не останешься если жить то и двигаться однозначно придется. Но, там не с кем поговорить даже и если с вами собака. Можно конечно что то круглое типа мяча или кастрюли нарисовать глаза, нос и рот и разговаривать как это делали робинзоны литературные, вот именно литературные. А когда жизнь застала врасплох и поплохело, то тут тоска одиночества точно достанет. И вот мы подходим к ключевому моменту, что диалог как бы дает присутствие, но диалог это обмен той же информацией. Разговаривать сами с собой это в некоторых обстоятельствах будет наблюдаться не очень, а странным, а не наблюдаться в полне нормально. Когда нет сторонних наблюдателей лучше для этого можно просто петь и не обязательно, что то такое не ваше, а свое просто сочинять типа сказни -приговорки, что бы слышать себя именно по делу действия или как чукча, что вижу то и пою. Но, это где то и не лето и даже оно, но вне населенного пункта, где людей нет совсем.
А, где они есть и соседи в много квартирном доме, где стены не картонные, но проницаемы панели для звука, стука и даже дрели с перфоратором, а муз. установка с усилителем, да еще с барабанами в музыке, так это вообще, круче перфоратора и какой то там пилы. Что делать?
Исполнять закон, проживания в много квартирном доме. Но, все мы смертны, но прежде мы живем, чем потом бум смертны и быть и жить приходится тут и сейчас, на всех закон не повесишь. Они просто не осознают себя в нем и это не только соседи это человеки которые свою самость Моё и я хочу, пофигу вашему не хочу. Тех же любителей животных и насекомых к примеру, их можно перечислят и далее если присмотреться к людям чего они себе определяют в хотелках наружу....
То есть уговоры себя, спокойствие и только спокойствие (из мультика) не помогут, при таком частом раздражителе и накопителе одиночества и с людьми, да же в семьях.
Вот и пришли к пониманию, что клин клином выбивают, народная мудрость. То есть нужно создать баланс в противоположностях и противостоянии, в том же одиночестве и назидании из вне раздражителей.
Кстати что это слово означает муд_рость, рост чего, ни чего, а кого, то есть собирать опыт именно повторяющийся, ситуаций, событий, навыков, ну вы поняли и использовать его вторично. То есть это фактически собранный опыт жития от и до притом не одного человека, а многих и оставленные в записях или наслуху передаваемые, как и отдельными личностями.
Так вот этот клин и есть звук, таже самая музыка, но не всякая, а именно в основном классика и как не странно скрипка или совместно с другими инструментами даже синтезаторами. Песни не подходят, там сознание вольно не вольно вдается в осознание текста и пытает напрягаться в понимании, что собственно и делают раздражители. А вот инструментальная музыка без человеческой речи именно не лечит, а останавливает напряг сознания и включает забытое чувство различать звуки в балансе(как в природе дикой, а не огороде где те же человеки) и тут тоже нужно ввести ограничения именно в передаче интонаций как в разговорной речи. То есть когда вы будите подбирать музыку нужно ее прослушивать и отбирать, так что бы не было именно раздражения, а выстроенный баланс противоположности.
Вот и подошли к ключевому моменту. Нужно слушать только в наушниках и с закрытыми глазами. Длительность прослушивания подберете сами под себя. Как и осознание как это вам помогает и не перешло в зависимость, спасительную соломинку, нет значит нет и противостояния. Почему в наушниках, потому как возможность отрегулировать громкость и таким образом отстранится от внешних раздражителей если таковы есть. Таким образом можно отрегулировать громкость так что можно слышать рядом, но за уже не будет восприниматься. То есть тут практически и защита и восстановление, звук нам тут не случайно в веден, потому как способен настраивать баланс напрямую наше тело блокируя раздражители получаемые из тела через датчики восприятия -зрения, слуха, осязания, обоняния( с осязанием и обонянием сложнее как только следствие) в сознание Ум и реакция ответная на тело. Это даже не воздействие на сам орган или физ. тело, типа ультра звуком, то есть высоко или низким звуком механически.
Сразу скажу и это не медитация - созерцать(констатация) воду в медном тазе, что в древности практиковали типа духов видеть и суженных и прочее. Видели они не в тазике, а в сознании Ум, если что.
Это есть балансировка сознания Ум при избытке в одной из противоположности, именно инструментальной музыкой. И еще один момент, в сознании Ум сформируется этот опыт баланса и не будет навязчивым страхом опять.