Найти тему

С Днем рождения, Барби!

184 прочитали

Сегодня, 9 марта, у всемирно известной куклы юбилей. Любимой Барби исполнилось аж целых 65 лет! Ого! Ничего себе солидный возраст. И что больше всего удивляет, что за такой срок кукла не потеряла своей актуальности. Ее до сих пор очень любят во многих странах как дети, так и взрослые.

Для меня Барби - это возможность окунуться в яркий, стильный, модный, красочный и порой такой неповторимый мир кукол. Это доставляет массу положительных эмоций. Очень нравится возиться со своими девочками. Благодаря Барби я научилась шить одежду для кукол. А за что вы любите эту куклу?)

Мне тут стало интересно, а как бы выглядела кукла Барби в 65 лет. На помощь мне пришла нейросеть. И вот как она видит ее в этом возрасте:

Сегодня, 9 марта, у всемирно известной куклы юбилей. Любимой Барби исполнилось аж целых 65 лет! Ого! Ничего себе солидный возраст.

Сегодня, 9 марта, у всемирно известной куклы юбилей. Любимой Барби исполнилось аж целых 65 лет! Ого! Ничего себе солидный возраст.-2

Сегодня, 9 марта, у всемирно известной куклы юбилей. Любимой Барби исполнилось аж целых 65 лет! Ого! Ничего себе солидный возраст.-3

Сегодня, 9 марта, у всемирно известной куклы юбилей. Любимой Барби исполнилось аж целых 65 лет! Ого! Ничего себе солидный возраст.-4

Сегодня, 9 марта, у всемирно известной куклы юбилей. Любимой Барби исполнилось аж целых 65 лет! Ого! Ничего себе солидный возраст.-5

Очень элегантно и эффектно, как по мне. А вы что скажите? Купили бы таких кукол? Я бы однозначно да)

Мои девочки, конечно же, не могли пропустить такое событие! И устроили небольшую вечеринку.

Сегодня, 9 марта, у всемирно известной куклы юбилей. Любимой Барби исполнилось аж целых 65 лет! Ого! Ничего себе солидный возраст.-6

Давно задумываюсь, кто же самая любимая кукла у меня в коллекции? Выбрать очень сложно, так как люблю всех. Правда, некоторых немного больше. И вот на этом фото пять моих любимиц. Почему то именно эти девочки больше запали мне в душу. А кто ваша любимая Барби?)

Ну и на последок хочу пожелать имениннице новых воплощений, преданных поклонников и неиссякаемого творческого полета. Очень надеюсь, что и дальше Барби будет радовать нас новыми образами и своим неподражаемым стилем)

На этом все. Всем удачи и кукол))