Найти тему
180 подписчиков

День Рождения Барби!

По такому случаю решила написать пост о своей первой Барби, которую мне как раз на 8 марта подарил первый муж )

Василиса: первое Барби фото
Василиса: первое Барби фото

И это оказалась Маки! А это вообще первая фотография моя в кукольном хобби. Я уже говорила, что купила зеркалку фоткать старшую (на тот момент единственную) дщерь, но неопытные руки и вертлявый пупсик оказались задачей весьма сложной

Василиса
Василиса

И было принято решение "потренироваться на стационарных объектах". Наряжать кукол было решительно не во что, снимала на фоне "герани" и на дубовых телах

Букет на день рождения в качестве фона
Букет на день рождения в качестве фона

Так потихоньку начали шиться платья, процесс меня увлёк. Но про шарниры я на тот момент ещё ничего не знала

Фото типа свадебного платья
Фото типа свадебного платья

Платье это мне заказала подруга для дочки, впрочем шить я тоже особо не умела, выкройки нашла в группе Светланы Топ

Это уже на огороде
Это уже на огороде

Впрочем и импровизации сразу было много, зачастую шить по выкройке без модификаций было скучно

Тоже на даче, в папоротниках
Тоже на даче, в папоротниках

И шить выходило так себе, через раз, но все вместе очень нравилось. Кстати в тот же год на день рождения у меня появилась рыжая йога, надо будет обязательно про нее пост выложить

Наконец у Васи появились шарниры
Наконец у Васи появились шарниры

Гибридить меня научили. С йогой я завела запрещенограмм и там уже познакомилась со множеством кукольников

С шарнирами проявился и характер барышни
С шарнирами проявился и характер барышни

Как не парадоксально, после заведения отдельного кукольного запретграмма очень активно стала общаться в ВК, узнавать группы, выкройки, советы по снятию головы.

Вася в роли Харли
Вася в роли Харли

Да, Харли была уже тогда ) это открытка на первые 500 подписчиков и Василиса на ней прекрасна. Кстати, голову ей я уменьшила в обезжиривателе. Угробила волосы, правда

Это на даче тоже )
Это на даче тоже )

Разные образы были у Васюши, в том числе и кимоно. Вот сейчас пишу все это и вспоминаю свой Путь в хобби. Классное у нас хобби, как не крути, постоянно развитие )

День рождения Васи
День рождения Васи

Тогда же пробовала сооружать для зимних съёмок румбоксы или что-то наподобие из картона, но ручки всё-таки кривенькие, что энтузиазм компенсировал лишь частично. А на фото Диана, которую я перепрошивала трессами с Али, первая прошивка можно сказать

Вася поздравляет
Вася поздравляет

Довольно быстро уклон хобби пошел в портреток и коллекционнок, по этому сейчас Васю фоткаю весьма редко, но разумеется не продаю, ей лет 20 как раз если не 21. Раритет )