Добрый день, дорогие читатели,
Возвращаюсь к обещанным публикациям о модных коллекциях. Сегодня приглашаю подробно познакомиться с показом Chanel Ready-to-Wear Fall-Winter 2024/25, который состоялся 5 марта в парижском Grand Palais Éphémère.
Вновь и вновь в поисках вдохновения Виржини Виар обращается к личности, творчеству и жизненному пути основательницы Chanel. На сей раз выставочное пространство Grand Palais Éphémère преобразилось в Довиль, город, который по праву можно считать малой родиной бренда, ведь именно здесь Габриэль Шанель открыла первый полноценный бутик.
"Коллекция Chanel Ready-to-Wear Fall-Winter 2024/25 - это оммаж Довилю, городу, который вдохновил Габриэль Шанель на создание своего неповторимого стиля".
Chanel о коллекции Chanel Ready-to-Wear Fall-Winter 2024/25.
Довиль также можно считать одним из кинематографических центров мира и Франции. Здесь проходят несколько кинофестивалей - Фестиваль американского кино, партнером которого является Дом Chanel и Фестиваль азиатского кино.
Кроме того, многие зрители помнят кадры из кинофильма Клода Лелуша "Мужчина и женщина" с видами Довиля.
Собственно, именно лента Клода Лелуша стала еще одним источником вдохновения для показа. За несколько дней до шоу Дом обнародовал романтические промо, на которорых можно заметить некоторые отсылки к фильму. Над ними работал твоческий дуэт Inez&Vinoodh.
Затем был представлен небольшой промо фильм, снятый по мотивам фильма "Мужчина и женщина". Главные роли в мини-фильме исполнили Брэд Питт и Пенелопе Крус.
Отрывок промо можно посмотреть здесь.
Женственность и романтика- главные лейтмотивы запуска. Виржини Виар обратилась к эстетике 1920-х и 1970-х, как обычно, достаточно органично вписав ретро в современные тренды и концепцию прогулки по нормандскому побережью в межсезонье.
В основе коллекции, конечно же, длинные пальто - вневременная классика.
Отголоски эпохи 1970-х считываются в пальто, полупальто и куртках из овчины.
Дизайнер "играет" со стилем casual, используя деним, в том числе с эффектом "потёртости".
Джерси - один из главных материалов коллекции. Можно выделить несколько направлений его использования:
- Расслабленные уютные модели с полосатым и "пейзажным" принтом:
- Дуахром как повседневная классика:
- Элегантный casual.
Виар не изменяет твиду: брючные костюмы, пальто, элегантные костюмы с юбками и жакетами, в том числе со спущенной и подчеркнутой линией плеча. Материал представлен широко и разнообразно.
Еще одним концептуальным материалом запуска можно считать кожу. В коллекции присутствую брючные костюмы из черной кожи , комплекты с юбками и силуэты с имитацией кружева.
Исследуя современную женственность, креативный директор Chanel использует удлиненные силуэты, сложный крой, многослойность и соответствующие ткани -шелк, кружево, муслин, парчу.
Тонкая вышивка не бросается в глаза, но демонстрирует "тихое очарование".
Колористика запуска разнообразна, хотя можно заметить, что предпочтение отдается пастельным оттенкам, а также белому и черному. Оттенки сияющих твидов с пайетками вдохновлены закатами Довиля и сумеречным небом.
В коллекции активно используется деграде (градиент) и, как уже было отмечено выше, принты: полоска, геометрия и даже кинематографические мотивы.
Аксессуары.
Наиболее обсуждаемым в сети и , как выяснилось раздражающим, аксессуаром стали широкополые шляпки, подчеркивающие кинематографичный характер Chanel Ready-to-Wear Fall-Winter 2024/25. Шляпы украсили крупные броши.
Той же цели служат длинные перчатки, сопровождавшие некоторые силуэты:
Стремясь уравновесить подчеркнутую фимининность, дизайнер внедряет элементы "мальчишеского шарма" - твидовые и замшевые кепки.
В стиле бижутерии прослеживается свойственное Виржини Виар стремление подчеркнуть культовые коды Дома и стремление к многослойности.
Столь же разнообразны сумочки: от стеганных моделей с цепочками до сумок из овчины.
Наряды сопровождают красивые и удобные сапоги на устойчивом каблуке и платформе и ботфорты.
Макияж
Визажисты Креативной Студии использовали средства весенне-летней актуальной коллекции макияжа. Ее создательница, визажист Валентина Ли, вдохновлялась морскими просторами и игрой света на поверхности воды.
Для шоу Chanel Ready-to-Wear Fall-Winter 2024/25 ставку сделали на графичность, подчеркнув взгляд цветными стрелками. Примечательно, что кончики стрелок не выходят далеко за пределы века, а внутренний уголок оформлен в тон стрелки.
Что касается причесок, то в большинстве случаев можно увидеть низкий хвост украшенный декоративными камелиями, длинными лентами с логотипами бренда и бантами.
Гости показа
Шоу в Париже по традиции посетили именитые гости: звезды, друзья и амбассадоры Chanel, в том числе французский кинорежиссер Клод Лелуш и актриса Пенелопе Крус.
Опять же, следуя устоявшимся канонам, гости поделились собственным взглядом на коллекцию и показ.
"Мне нравятся отсылки к кино: платья с мелкими принтами 35-миллиметровых фильмов и билетов в кино. Было здорово видеть как эти модели "гуляют по набережной Довиля". Переходящие оттенки великолепны: небесно-голубой, лиловый, розовый, оранжевый, и пастельные тона, напоминающие различные оттенки довильского неба."
Каролин де Мегрэ о коллекции Chanel Ready-to-Wear Fall-Winter 2024/25.
"Свитера, кардиганы и жилеты изумительные. Их можно носить и чувствовать себя очень "нарядно": с платьями, юбками или брюками-клёш. Еще были платья из джерси и муслина с роскошными воланами. Это было очень трогательно и мне захотелось надеть все!"
Ванесса Паради о коллекции Chanel Ready-to-Wear Fall-Winter 2024/25.
Коллекция Chanel Ready-to-Wear Fall-Winter 2024/25, субъективно, вызвала приятное удивление и сформировала позитивные впечатления после череды не слишком привлекательных коллекций, которые Дом представил в этом году. Виржини Виар вновь обратилась к направлениям, которые ей лучше всего удаются "носибельная" современность с легкими нотками ретро.
Спасибо за внимание к статье, надеюсь вам было интересно.
Во избежание удаления комментариев и административных санкций в отношении канала настоятельно прошу воздерживаться от флуда (малосодержательные и нетематические комментарии больших объемов, которые являются нарушением сетевого этикета), оскорблений и дискриминации в отношении автора, героев публикаций, читателей и т.д., разжигания межнациональной/межконфессиональной розни, ненормативной лексики, жаргона и прочее. Будьте вежливы и внимательны к себе и другим.