75,4K подписчиков

Suzuki Baleno: что о нём думают владельцы спустя год после приобретения – собрал несколько моментов о плюсах, минусах модели

6,1K прочитали

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Параллельный импорт был вынужденной мерой в ответ на то, что именитые производители, в большинстве своем, покинули наш рынок, из-за чего многие сегменты оказались попросту, пустующими. Между тем, многие приняли его весьма лояльно, ведь в продаже появились такие модели, которые у нас прежде официально не продавались, да и цены на некоторые модели нельзя назвать слишком уж заоблачными. Suzuki Baleno – это как раз, тот самый случай. Автомобиль представляет из себя пятидверный хэтчбек класса С, который изначально был предназначен для индийского рынка. Тем не менее, он начал попадать благодаря дилерам, в Россию и к нему многие присмотрелись. В настоящее время, машину можно позволить себе до 2,5 миллионов рублей и люди готовы платить за «японца» такие деньги. Но что удалось выявить фактическим владельцам по ходу эксплуатации? Далее, об этом поговорим более подробно.

А пока что, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, возвращаемся к главной теме.

Сузуки Балено.
Сузуки Балено.

Итак, Сузуки Балено. Автомобиль, на самом деле, начал продаваться у нас еще с осени 2022 года, но «распробовали» его россияне лишь спустя год. Машинка достаточно симпатичная и с ценовой политикой дилеры особо не наглеют. Поэтому спрос на нее пошел, ведь россиянам по-прежнему, важен шильдик одного из японских брендов на машине, так как он внушает доверие и надежность.

При этом Балено – это не просто банальный городской автомобиль. На самом деле, его оснащению могут позавидовать многие конкуренты. Так, в богатых комплектациях имеются люк, проекция показаний на ветровое стекло, двухзонный климат-климат-контроль, мультимедиа с круговым видеообзором, система курсовой устойчивости, комбинированная обивка салона, светодиодная оптика освещения, парктроники, мультируль, обогрев передних сидений, круиз-контроль, и так далее.

Интерьер добротен во всех отношениях.
Интерьер добротен во всех отношениях.

Кроме того, это весьма просторная машина. Ибо на диване второго ряда по ширине можно расположиться даже втроем, а места для коленей хватает при росте до 185 сантиметров.

Вкупе с благонадежной связкой «атмосферник+классический автомат» всё это сделало свое дело и машина начала пользоваться спросом.

Просторно и уютно.
Просторно и уютно.

Однако, давайте о плюсах и минусах, которые выявлены в ходе эксплуатации.

Начнем с сильных сторон:

· Комфортная подвеска. Она демонстрирует неплохую плавность хода на неровностях мелкого и среднего калибров;

· Понятная управляемость. Машина имеет четкий баланс между резкостью и вальяжностью;

· Беспроблемная автоматическая трансмиссия. Архаизм конструкции здесь служит дополнительным преимуществом;

· Оптимальный топливный расход. Балено не заставляет часто ездить на АЗС.

А теперь, переходим к недостаткам:

· Слабый радиатор. Его соты легко деформировать, поэтому приходится ставить сетку перед решеткой радиатора;

· Отсутствие обогрева боковых зеркал. Это неудобно во влажную либо морозную погоду;

· Слабоватый термостат. Есть случае, когда владельцы меняют его;

· АКБ не для нашего климата. В морозы быстро разряжается, из-за чего владельцы предпочитают менять его на более мощный аналог;

· Слабое ЛКП. На нем быстро образуются сколы и потертости, поэтому бронепленка – обязательно;

· Отсутствующая звукоизоляция – владельцы предпочитают делать дополнительную «шумку».

Как видите, если не считать АКБ и термостата, то ничего критичного при эксплуатации за Сузуки Балено не замечено.

Багажник маловат и не слишком удобен, но владельцы на него особо не жалуются.
Багажник маловат и не слишком удобен, но владельцы на него особо не жалуются.

Машина предельно качественная и неприхотливая. Многие ею довольны, поэтому если вам нужен левый руль и новый авто – «японец», то к этому компакту крайне желательно присмотреться.

А вам он нравится? Пишите в комментариях.