Найти тему
434,3K подписчиков

Кто живёт у монстра под кроватью

В осколке окна солнце провалилось закатом и привычно дрогнули тени. Монстр вздрогнул вслед за ними, покосился на шкаф, зловеще скрипящие двери и медленно подтянул повыше одеяло.

В осколке окна солнце провалилось закатом и привычно дрогнули тени. Монстр вздрогнул вслед за ними, покосился на шкаф, зловеще скрипящие двери и медленно подтянул повыше одеяло. В параллельном мире, куда провалилось его солнце, настало утро и в любой момент из - под монстровой кровати мог появиться человек. Монстр не любил людей, они появлялись внезапно и сами пугались до визга. И его пугали до дрожи. Особенно одна. А ему хотелось, пока люди жили свою спокойную жизнь, свернуться клубочком и уткнувшись глазами в старый, бабушкин ковер на стене, повторять корявым пальцем успокаивающие рисунки. Баюкать свои страхи и недоумение от реакций людей на себя. И ведь не уследил, проворонил щёлку в одеялке! Теплая рука коснулась его мохнатой лапы и монстр обречённо вздохнул.

- Выходи уже! Можешь снова покричать надо мной от ужаса! - монстр подёргал ногой, в последней надежде стряхнуть с себя тонкую, девичью ручку. - Не хочу я кричать! - возмущённо проговорила обладательница тонких запястий и выбралась из монстровой кровати. - Давай знакомиться, надоело мне подглядывать на тебя в замочную скважину! Из - под кровати тоже ничего совсем не видать! - улыбнулась она. Монстр уставился на своего личного, отвратительного, подкроватного человека, которого боялся больше других. Дежурно поклацал на неё клыками, поводил перед лицом когтями и, видя бесполезность усилий, вновь натянул своё одеялко до подбородка. Она, зачем- то, его больше не боялась. - Ну, посмотрела? - обиженно буркнул монстр, - Сильно страшный? Давай, иди обратно к своим людям, объясни им моё существование, пока я сам не пошёл к ним вместо тебя! Монстр вдруг довольно ухмыльнулся, - Помнишь, как тот раз? Или в прошлом декабре? - он мечтательно продолжил - Ты меня часто выпускала.. Эх, времена были.. Он спохватился, - А чего, кстати, за послабления были? Обижал кто? - Так вышло, - пожала она плечами и нахмурилась о чём - то своём вспомнив, - И да, я тебя больше не боюсь!"Да, чёрта с два, я тебе признаюсь, что я - то ещё боюсь" - подумал монстр и спросил вслух, - А чего перестала - то? - Я однажды увидела, как ты, прямо - таки нежно, уговаривал себя надеть теплые носочки, - улыбнулась она, - Как ты сочиняешь песню "про кастрюльки звенят", там был замечательный третий аккорд, даже лучше чем первый, а первый реально хорош. С этим, знаешь, мало что может сравниться! - засмеялась она и осторожно погладила монстра по лохматой голове, - Ты мой личный монстр! Монстр замер и зажмурился. Доселе неизвестное чувство, когда твой человек гладит своего монстра нежностью. Нежность - это такая вещь, которая иногда просто спасает жизнь. Даже монстру. Никогда не бойся демона внутри, ведь он твой, вы с ним "на ты". - Не боишься больше меня? - спросила она. - Нееет, - монстр с удивлением разглядывал своего человека. Он привычно приходил к ней когда вокруг копились обиды, гнев, потери, сплетни, разлуки, одиночество и идиоты. Приходил в конце терпения и занимал её всю, не оставляя места. И они всегда боялись друг друга. - Понимаешь, - смущённо продолжила она, - Я подумала, что страх ещё никому и ничем не помог. Отберёт по половине жизни у всех боящихся, а вот помочь — не поможет. Нечего бояться в этом мире! А уж себя и подавно! - Ну, раз такие дела, - проворчал улыбаясь монстр своему человеку, - Давай тогда чай пить, что ли?

Пост автора dobroe.utrom.

Комментарии к посту на сайте Пикабу.