Замок Нойшванштайн. Самое красивое место Баварии

Отправляясь отмечать Новый год в Баварию, мы решили, что на один день съездим в Альпы. А если точнее - посетим замок Нойшванштайн. Этот сказочный замок видели еще в детстве в старых книжках. Он считается одним из самых романтичных в мире. И не зря.

В свое время, Уолт Дисней вдохновился им, когда создавал логотип компании.

Вернемся с к поездке. Путь предстоял не близкий. Чтобы до него добраться, мы встали в 6 утра и приехали на центральный вокзал Мюнхена.

Там мы купили “Баварский билет” на поезд. Этот билет позволяет проехать на поезде до Фюссена туда/обратно, а также дополнительно по нему действует бесплатный проезд на автобусе к коммуне Швангау (что рядом с замком). А ещё он выгоден. Стоимость “Баварского билета” - 25€. Но если покупать билет на несколько человек, то каждый следующий пассажир оплачивается по цене 6€.

И так, мы сели на поезд, вписали имена в билет (обычной ручкой) и отправились к замку. Впереди нас ждал трехчасовой маршрут с видами Альпийских гор, лугов и озер.

Отправляясь отмечать Новый год в Баварию, мы решили, что на один день съездим в Альпы. А если точнее - посетим замок Нойшванштайн. Этот сказочный замок видели еще в детстве в старых книжках.-2

Добравшись до Фюссена, пересели на автобус, который довез нас до конечной точки. Дальше - предстояло преодолеть 1,5км пешком в горы. Каждый раз, когда он появлялся из-за деревьев и скал - эмоции переполняли нас и мотивировали идти быстрее.

Войдя во внутрь двора через массивные ворота, прогулялись по его улочкам и направились на мост, с которого открывается самый инстаграмный вид на замок. Но там ждало разочарование: мост закрыт на ремонт.

Конечно же, ни нас ни других туристов это не смогло остановить. Мы сошли немного с туристической трассы на горную возвышенность и среди деревьев возник лучший обзор на Нойшванштайн и долину. Замок предстал во всей своей красе. Особенно удивительно, как он вырастает из скалы.

Время тут, как будто, останавливается.

Насмотревшись напоследок на эту красоту, отправились вниз к автобусу, где нас ждал обратный путь в Мюнхен…

Кстати, у нас есть еще интересные маршруты, куда можно самостоятельно отправиться с трехдневными турами по Карелии, Пермскому краю, Чувашии, Калининградской, Ивановской, Псковской, Владимирской, Тульской или Ярославской области.

___________

Если вам понравилась статья, не забывайте подписываться на Дзен, а также много всего интересного можно найти на наших других площадках: YouTubeTelegram и VK.