Известно, что на двигателе ТВ7-117 основывались целый ряд программ в российской авиации: Военно-транспортный Ил-112В Пассажирский Ил-114-300 Вертолёты Ми-38 и Ка-65 "Минога" В дальнейшем к ним прибавился ТВРС-44 (в пассажирском и транспортном варианте) В будущем ТВ7-117 предполагается ставить на Ми-28 и Ка-52. И все эти программы остановились после катастрофы Ил-112В. Испытания первого Ил-114-300 (созданного на базе построенного в Ташкенте) прекратились. Второй Ил-114-300, который выкатили в конце мая прошлого года, так пока и не взлетел. Лётные испытания Ми-38 после долгой паузы продолжились, но с большой осторожностью. Всё это время шла доработка двигателя. Материал статорной части центробежного компрессора был заменён с титана на никелевый сплав. На производстве ужесточили допуски на изготовление вала газогенератора и его опор, поменяли конструкцию одной из опор. Доработанная конструкция прошла стендовые испытания в объёме 1800 циклов. Ранее произведённые двигатели доработали в со