Найти тему
968 подписчиков

Великолепная и неподражаемая Барби "Голливудская премьера", 2000, коллекция "Голливудские звёзды кино".

297 прочитали

Всем привет, дорогие друзья!

Прежде всего, поздравляю Вас с Днём Рождения любимой, куклы, если бы она не появилась на свет 65 лет назад, даже не знаю кого бы мы могли найти ей на замену, по-моему, она - незаменима😍

Что может быть лучше подарок ко Дню Рождения Барби, чем сама Барби?

Показываю ещё один подарок, моя очень желанная кукла, которая превзошла все ожидания.

Барби "Голливудская премьера", 2000

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

Фото автора
Фото автора

Кукла не была заказана к 8 марта, она была моим свадебным подарком и заказала я её на e-bay, через байера. Девушка-байер оставила приятные впечатления, кукла вышла на порядок дешевле, если бы я покупала её тут, однако это не касается прям всех кукол, всё же более редких, при необходимости обращусь ещё.

На фото продавца была примята коробка за счёт чего была снижена цена, но я заказывала её не ради коробки, а ради куклы, поэтому меня всё устроило. Должна сказать фото всё же искажают реальность и в реальности коробка была примята больше, чем на фото, и даже немного вдавлена часть лица. Это конечно меня смутило, но я всё же решила барышню открепить и вымыть, и это ситуацию спасло. Горячая вода лицо выровняла.

У винтажных Барби НРФБ есть свой особый запах времени😁 Кому-то может это не нравится, но в этом есть свой кайф, запах похож на запах пудры с десятилетним сроком давности, причем у Холидей 2012 и этой Барби 2000, он был одинаковым.

Ещё мне очень нравится разглядывать задники коробок, хранить эту куклу в этой коробке смысла не было, поэтому я без сожалений с ней распрощалась ,но задник отрезала и сохранила.

Фото автора
Фото автора

На коробке написано, что "серия "Голливудские звёзды кино" демонстрирует блестящую карьеру и драматичную личную жизнь легендарной звезды кино Барби. Каждая кукла в чувственной коллекции запечатлела один из волнующих моментов из жизни Барби как известной Голливудской звезды. Каждая кукла выпущена в сценическом костюме, украшенном блестящими украшениями и великолепными аксессуарами.

Прошлой ночью Барби посетила богатейшую премьеру её последней картины. Её исполнение своей звёздной роли несомненно принесет ей награду "Лучшая актриса". На зависть всему миру, она встретила своих фанатов в её длинном сверкающем вечернем платье. Палантин из искусственного меха ласкал и сопровождал ее звездный путь, когда она улыбнулась перед камерами, а после исчезла внутри..."

Уже от одного рассказа на коробке можно впасть в экстаз, не говоря уж о самой кукле.

У этой куколки тело отличается от стандартного TNT, меньшей аккуратной грудью. На ножках белые высокие туфельки, красивые серёжки и ожерелье из блестящих белых камушков. Платье "рыбка" из интересной переливающейся ткани с верхом из капрона, подклад платья, также выполнен из капрона, платье застёгивается на кнопки.

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

Палантин из меха действительно шикарен и укрывает всю фигуру. Когда я постирала платье, красотка стояла у меня в одном палантине и выглядела весьма сексуально😋

С куклой шел сертификат, гарантийный талон на 2 года, и письмо-анкета, которую надо было вернуть Маттел.

Фото автора
Фото автора

Ну, а теперь покажу ещё фото.

Фото автора
Фото автора
Всем привет, дорогие друзья!-9

Фото автора
Фото автора

Поприветствовать звезду пришел самый галантный и неугомонный из моих парней - Влад Сириус.

Фото автора
Фото автора

Влад попросил поприветствовал вновь прибывшую и предложил познакомить даму с многочисленным обществом. Конечно как галантный кавалер он поухаживал за дамой.

Фото автора
Фото автора

Но эту даму так просто не очаруешь, так что джентльмену придётся постараться, пока только палантин надевал)))

Фото автора
Фото автора

Сказал, что пора отправляться знакомится к девочкам))

Фото автора
Фото автора

Может он ещё что-нибудь сказал, но Мэрилин - девушка закаленная, отсекла попытки кокетства и решила ещё попозировать до прихода подруг))

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

А тут собралось моё белое великолепие! Не было у меня ещё такого группового снимка - мои любимые Маковки в белом😍

Фото автора
Фото автора

Ну и Маковка без которой не обходится ни одна фотосессия, и которая просто не может, чтобы на него не обращали внимания)))

Фото автора
Фото автора

Говорит: "Прячь уже своих кукол, я же намного красивее"😄

Фото автора
Фото автора

Вот такие дела, друзья!

Буду рада Вашим впечатлениям в комментариях)

Всем спасибо за внимание и всего самого лучшего!

До новых встреч!