WRX STi 2004 года выпуска отличается быстрым разгоном, о чем свидетельствует время разгона от 0 до 60 миль в час менее чем за 5 секунд. Двухлитровый четырехцилиндровый двигатель обеспечивает достаточный крутящий момент при выходе из поворотов, но максимальная скорость составляет всего 160 миль в час (257 км / ч), которая может быть ограничена до 153 миль в час (246 км / ч) в некоторых странах.
WRX STi 2004 года выпуска был разработан производственным подразделением Subaru STi, как первая модель 2000-2007 годов с кодом GD model generation. Модель 2004 года была представлена на североамериканском рынке с 2,5-литровым двигателем, в отличие от 2-литровой версии, доступной на других рынках.
Автолюбители часто называют WRX STi 2004 года выпуска "blobeye", а его замену после фейслифтинга - WRX STI 2005 года выпуска - "hawkeye".
WRX STi 2004 года выпуска представлен на внутреннем рынке Японии как модель серии Forza. Помимо правого руля, он оснащен 2-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 278 л.с. (207 кВт) и крутящим моментом 290 фут·фунт (393 Н·м), хотя в играх для Xbox 360 его мощность составляет 311 л.с. (232 кВт).
При максимальной массе 3270 фунтов (1483 кг) WRX STi 2004 года выпуска является самым легким из всех моделей Subaru WRX после 2000 года. По сравнению с Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR2004 года он также имеет лучшее распределение веса спереди (58%), но также весит на 150 фунтов (68 кг) больше. В стандартной комплектации он оснащен полным приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач.
Первый рестайлинг прошел в 2002 году и был холодно встречен автомобильной прессой из-за "спорного дизайна" - машина получила каплевидные передние фары, а также твинскрольную турбину (VF-36 для версии Spec-C и VF-37 для обычных STi). В 2004 году STI получили обновление салона, а американские версии, с самого начала продавались с этим салоном.
Subaru Impreza WRX STI имеет кузов типа седан, 5 пассажирских мест и 4 двери. Система привода - AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный). Производство автомобиля стартовало в 2004 году. Ширина составляет 1739 мм, длина - 4416 мм и высота - 1431 мм. Колесная база - 2541 мм, задняя колея 1495 мм, передняя колея 1491 мм. Масса в снаряженном состоянии без нагрузки составляет 1497 кг. Под капотом Subaru Impreza WRX STI установлен турбонаддувный двигатель объемом 2457 куб. см. Газораспределение - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 4 цилиндра. Все цилиндры имеют по 4 клапана. Расположение цилиндров оппозитное. Двигатель находится впереди, а его ориентация - продольная. Ход поршня составляет 79 мм, а диаметр цилиндра составляет 99,5 мм. Степень сжатия - 8,20:1. Двигатель способен развивать максимальную мощность в 224 кВт / 305 л.с. при 6000 об/мин, максимальный вращающий момент 408 Нм достигается при 4000 об/мин. Топливная система - MPFI (система многопозиционного впрыска топлива). Масляная система двигателя - мокрый картер. Автомобиль имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33. Коробка передач механическая, обеспечивает 6 ступеней передач. Передаточное отношение последней передачи - 0,76:1. Передаточное отношение главной пары - 3,90:1. Емкость топливного бака - 60 л. Рулевое управление - реечное с усилителем переменной производительности. Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора - 2,7. Передние колесные диски - 8,0JJ x 17. Размер задних колесных дисков - 8,0JJ x 17. Передние шины 225/45 R 17. Задние шины 225/45 R 17. Передние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски - 323,00 мм. Задние тормозные диски - 312,00 мм.
Технические характеристики
- Объем двигателя - 1994 см3
- Мощность - 280 л.с.
- Крутящий момент Нм/(об/мин) - 343/4000
- Тип топливной системы - многоточечный впрыск
- Тип топлива - бензин
- Тип привода - 4х4 (Полный привод)
- Тип трансмиссии - 6-МКПП
- Максимальная скорость - 244км/ч
- Время разгона от 0 до 100км/ч - 5.5 сек.