Цель: привести необходимое количество клиентов.
Точка А (исходная ситуация):
Проект с нуля. Форум организовывают первый раз, поэтому нет ни клиентов, ни базы. Сложный регион - Сочи, в котором многие говорят, что нереально собрать желаемое количество людей на форум (слова клиента). Но так как она живет на юге, все таки решила организовать.
Что было сделано:
- создала страницу Instagram c нуля (упаковка и наполнение)
- разработала стратегию продвижения (провела углубленный анализ ЦА, конкурентный анализ и создала продуктовую линейку, исходя из потребностей ЦА).
- определила методы продвижения (реклама у спикеров, реклама у блогеров Сочи по бартеру за билет, рилс)
- разработала несколько офферов
- контент-маркетинг (написание контент-планов, создание рубрик, оформление сторис и постов)
- создала тз для блогеров
Оформление сторис
Пример поста
Точка Б (результаты работы):
За 3 месяца работы привели 407 новых клиентов, не вложив деньги в рекламу, только по бартеру.