Найти тему

Кейс: Форум в Сочи

Цель: привести необходимое количество клиентов.

Точка А (исходная ситуация):

Проект с нуля. Форум организовывают первый раз, поэтому нет ни клиентов, ни базы. Сложный регион - Сочи, в котором многие говорят, что нереально собрать желаемое количество людей на форум (слова клиента). Но так как она живет на юге, все таки решила организовать.

Что было сделано:

  • создала страницу Instagram c нуля (упаковка и наполнение)
  • разработала стратегию продвижения (провела углубленный анализ ЦА, конкурентный анализ и создала продуктовую линейку, исходя из потребностей ЦА).
  • определила методы продвижения (реклама у спикеров, реклама у блогеров Сочи по бартеру за билет, рилс)
  • разработала несколько офферов
  • контент-маркетинг (написание контент-планов, создание рубрик, оформление сторис и постов)
  • создала тз для блогеров

Оформление сторис

-2

Пример поста

-3

Точка Б (результаты работы):

За 3 месяца работы привели 407 новых клиентов, не вложив деньги в рекламу, только по бартеру.