Найти в Дзене
PhotoM Studio

Основные требования к фотографиям на маркетплейс

Фото специй для маркетплейс
Фото специй для маркетплейс

На маркетплейс люди выбирают товар «глазами», поэтому качественная и информативная визуальная презентация товара очень важна. У продавца есть возможность сделать короткий видеоролик своего товара, видеообложку и комплект фото демонстрирующих особенности и детали товара.У каждого маркетплейс есть свои требования к качеству и разрешению фотографий.

Предметная фотосъёмка для Ozon
Предметная фотосъёмка для Ozon

Ozon:
разрешение — минимальное 200×200, максимальное — 4320×7680 пикселей, для категории «Одежда» — 900×1200 пикселей;
соотношение сторон — для категории «Одежда — 3:4, для остальных категорий также допустимо 1:1;
размер — до 10 Мб;
формат — PNG, JPG, JPEG;
ограничения — на фото нельзя размещать цены товара, контактные данные продавца, надписи «Хит», «Лучший товар» и т. п.

Предметная фотосъёмка для Wildberries
Предметная фотосъёмка для Wildberries

Wildberries:
разрешение — 900×1200 пикселей;
соотношение сторон — 3:4;
размер — не регламентирован;
формат — PNG, JPG;
ограничения — нельзя размещать на фото торговые знаки, которые не принадлежат продавцу, а также товарный знак самого Wildberries.

Предметная фотосъёмка для Яндекс Маркет
Предметная фотосъёмка для Яндекс Маркет

Яндекс Маркет:
разрешение — зависит от категории, но не менее 300×300 пикселей;
соотношение сторон — категория «Одежда» — 3:4, для остальных категорий также допустимо 1:1;
размер — до 10 Мб;
формат — PNG, JPG, JPEG;
цвет фона — желательно белый или прозрачный, главное, чтобы фон не отвлекал внимание от товара;
ограничения — нельзя размещать на фото цены, логотип и водяные знаки магазина, контакты продавца, посторонние предметы.