Здравствуйте, друзья. Где берут информацию для статей копирайтеры? Именно такой вопрос задают себе многие начинающие писатели. Ниже я приведу список из 9 основных источников, где беру информацию лично я:
1. Тематические сайты в Рунете. Подходит, если вы работаете на биржах копирайтинга за небольшую оплату. Особенность: не переписывать материал только с одного сайта. Брать информацию хотя-бы с нескольких сайтов. Для этого нужно быстро прочитать, найти ценные сведения, и взять из каждой статьи по кусочку самого интересного. Со временем появится навык быстрого поиска информации. Для начинающих этого вполне достаточно.
2. Тематические сайты в англоязычном Интернете. Лично я беру из них информацию о товаре, который мало описан в Рунете. Например, оттуда я черпал информацию про электровелосипеды. Тут желательно знать английский. Если не знаете – не беда. Можно воспользоваться Google-переводчиком.
4. Обсуждения на форумах. Многие люди безвозмездно делятся информацией на тематических форумах. Именно там можно найти такую информацию о товарах и услугах, какой нет на официальном сайте. Правда, следует иметь в виду, что информация там чисто субъективная и не всегда может соответствовать истине.
4. Книги. К сожалению, не все книги оцифрованы и выложены в Сеть. Но даже среди этой малой части можно найти просто море информации. Не обязательно читать именно книги. Интересную и полезную информацию можно найти в инструкциях. Из набора скучных технических характеристик можно сделать уникальное торговое предложение .
5. Подбор ключевиков. Поисковик вместе с искомым словом выводит результаты те поисковые запросы, которые ищут вместе с данным словом. Поэтому легче понять, что нужно писать и на каких моментах акцентировать внимание. Например, если Вы пишите про юридические услуги, можете обратить внимание, что очень хорошо ищут фразу «бесплатная консультация юриста». Поэтому обыграйте в тексте этот момент – и шансы, что статью прочитают до конца увеличится на несколько порядков.
6. Сайты конкурентов. Конечно, не нужно писать так, как они. Но после их прочтения будет легче понять, как отличаться от конкурентов. Они пишут про мощный процессор – Вы расхваливаете мощную видеокарту.
7. Отзывы знакомых. Конечно, звонить знакомому сантехнику, чтоб он рассказал что-нибудь по теме – это слишком. Но поговорить с друзьями по теме тех статей, что вы уже написали – это очень полезно. Они обязательно подскажут пару полезных фактов, или зададут пару вопросов, которые вы не рассмотрели в данной статье. На будущее пригодится.
Присоединяйся к моему телеграм-каналу и забирай бесплатно чек-лист "YouTube - инструмент автора"