241 подписчик

Страсть и яблоки. Map of the heart - Red heart v3

Сегодня поговорим про аромат нишевого бренда, который привлек меня формой флаконов. Это Австралийский бренд с интересным названием Map of the heart, а флаконы у него в форме сердца. Причем сердца, не в форме сердечка, а как орган человека. Не самая удобная форма флакона, по моему мнению, но взгляд притягивает.

Все чувства рождаются в нашем сердце. Наше сердце дарит нам чистоту, свет, яркую страсть, огромную любовь и, зачастую, глубокую ненависть. Оно болит, желает, страдает и ликует. Оно — это мы сами, это наша суть. Погружаясь в сердечный ритм запахов, мы пишем карту наших сердец, являясь первопроходцами в этой неизведанной стране, постепенно учимся находить тайные тропы и становимся теми первыми, кто понял собственное сердце и научился жить с ним в гармонии. Map of the Heart учит нас жить здесь и сейчас, а также понимать, ради чего бьется именно наше сердечко.
 Сегодня поговорим про аромат нишевого бренда, который привлек меня формой флаконов. Это Австралийский бренд с интересным названием Map of the heart, а флаконы у него в форме сердца.

Red heart посвящен сердцу страстному. Данная композиция появилась на свет в 2014 году, парфюмером является Jacques Huclier. Пирамида аромата следующая, и как то она у меня со страстью не вяжется, хотя есть тубероза, мы помним, что ее называют цветком ночи. Надеюсь, я вас надоумила хотя бы один аромат с туберозой попробовать😁

 Сегодня поговорим про аромат нишевого бренда, который привлек меня формой флаконов. Это Австралийский бренд с интересным названием Map of the heart, а флаконы у него в форме сердца.-2

Аромат с блоттера

Возможно, со мной играет злую шутку мой не до конца долеченный насморк, но я слышу какой то ретро аромат. Что то подобное было у моей мамы в моем детстве. В основном слышу яблоко, корицу и что то еще специевое. Почему говорю про ретро аромат, здесь какой то букет специй, из которого сложно что то определенное вычленить. Думаю у вас в городе тоже есть индийские ярмарки, на которой продают все подряд, специи, аромамасла, благовония и т.д. Вот представьте себе эту ярмарку, и там стоит прилавок, но котором продают печеные яблоки с корицей. Посмотрим, как прозвучит на коже.

Аромат на коже

А вот со своей кожи я яблоко почти не слышу. У меня это в основном сандал, ваниль и специи. Видимо мальчик с печеными яблоками на ярмарке смену отработал, теперь его заменил мальчик с синнабонами😀 Почему мальчик, может девочка?) Но не суть. В принципе, пахнет довольно приятно, но не скажу что производит какое то неизгладимое впечатление.

Вердикт после дня, проведенного в аромате

Яблочко все таки вылезло обратно. Аромат менялся в течении времени и к какой то момент стал громче и звонче. Интересно, не часто такие попадаются. Первая ассоциация когда думаешь про ароматы с яблоком - это ароматы Nina Ricci. Но яблочки Нины все таки более химозные, эти яблоки хоть и запеченые, но пахнут действительно яблоками. Туберозу здесь мне не положили. Стойкость аромата средняя, около 5 часов. Стих он перейдя в состояние ванильного яблока, специи все ушли.

Советую ли я этот аромат. Сложно сказать, он не плох, но чем то особенным не выделился. Ванильные фрукты со специями. Напомнил Khaltat night от Attar collection, только он громче и в нем вишня вместо яблока. Со страстью аромат у меня не ассоциируется, скорее с глинтвейном или яблочным штруделем. Стоимость тоже против него, в интернет магазинах 90 мл можно найти за 9 тыс рублей, при том что Attar там же (в летуаль дороже) можно найти за 6-7 тысяч. Но, как я обычно говорю при затестах, надо пробовать на своей коже, возможно, вам он придется по душе.

Расскажите, знакомы ли вы с этим ароматам? А с брендом? Каковы ваши впечатления? Поделитесь в комментариях.

Спасибо, что нашли время на знакомство с моим постом. Ваша Лиля. До встречи!

#парфюм #парфюмерия #нишеваяпарфюмерия