В Baldur's Gate 3 есть одни из самых привлекательных компаньонов, однако не всем из них уделяется одинаковое внимание, что приводит к очень очевидному дисбалансу.
СВОДКА
- Астарион и Шэдоухарт получают больше внимания в BG3, оставляя таких персонажей, как Вилл и Карлах, с меньшим количеством контента.
- Не у всех компаньонов есть равные возможности проявить себя, некоторым не хватает глубины в квестах и романтических сценах.
- Второстепенные компаньоны, такие как Уилл, влияют на развитие их персонажей и влияют на общий сюжет, оставляя их пассивными в своих собственных квестах.
В мире компаньонов Baldur's Gate 3 не все одинаково, и некоторые из них получают значительно больше любви, чем другие. Имея 10 потенциальных компаньонов, неудивительно, что некоторым из них было уделено немного больше внимания и заботы, чем другим. Однако, когда цифры на самом деле разбиваются, расхождения становятся ошеломляюще очевидными, оставляя одних компаньонов явными победителями, а других проигравшими.
[Внимание: следующая статья содержит спойлеры к Baldur's Gate 3.]
Компаньоны и персонажи Baldur's Gate 3 внесли огромный вклад в успех игры, при этом у каждого есть свои любимые члены партии или NPC. Это, конечно, является отражением фантастического сценария, который был вложен в каждого персонажа, который затем был воплощен в жизнь с первоклассной озвучкой. Тем не менее, это не означает, что ко всем компаньонам относятся одинаково, оставляя одних на произвол судьбы в пользу других.
Неравный баланс: Почему одни компаньоны в Baldur's Gate 3 затмевают других?
Larian Studios, создатели Baldur's Gate 3, проделали невероятную работу, создавая запоминающихся компаньонов с богатыми историями и харизматичными личностями. Однако, при внимательном изучении, становится очевидным, что разработчики уделили неравное внимание некоторым из них.
Астарион, коварный вампир-разбойник, и Шэдоухарт, последовательница богини Шар, получили ощутимо больше времени на экране, чем другие компаньоны, такие как Уилл и Карлах.
Проведя анализ количества часов и сцен с участием каждого из них, можно убедиться, что Larian Studios вложили значительно больше ресурсов в развитие историй Астариона и Шэдоухарт. Это приводит к их исключительности для игроков, выбравших этих персонажей, но к глубокому разочарованию для тех, кто ищет более глубокую взаимосвязь с Уиллом или Карлах.
Ситуация усугубляется неравным подходом к личным заданиям. У Астариона и Шэдоухарт есть интересные и разветвленные цепочки заданий, которые позволяют игроку глубоко погрузиться в их прошлое и отношения. Вто время как Уилл и Карлах могут похвастаться лишь несколькими небольшими квестами, которые заканчиваются слишком быстро и неожиданно.
В результате, игрок, выбравший Уилла или Карлах в качестве персонажа для игры, может испытывать разочарование, почувствовав, что их история осталась недосказанной, а взаимоотношения с ними не получили должного развития.
Несомненно, Larian Studios вложили много усилий в создание каждого персонажа, но такой дисбаланс в количестве контента мешает игрокам насладиться игрой в полной мере. Разнообразие и глубина историй важны для каждого компаньона, и равномерное распределение внимания позволило бы сделать Baldur's Gate 3 еще более запоминающимся и многогранным приключением.
Не у всех компаньонов Baldur's Gate 3 есть шанс проявить себя
Чтобы понять предвзятое отношение к конкретным спутникам или вариантам романтических отношений в BG3, полезно знать, какие данные и контент следует анализировать. Качество контента может быть субъективным вопросом, при этом каждый человек взаимодействует с ним по-своему и, следовательно, чувствует себя по-разному в зависимости от своих собственных эмоций. Итак, лучше всего начать с изучения длины и частоты контента, чтобы начать понимать расхождения между компаньонами.
Пользователь Reddit blue_suede_shoe опубликовал отличную разбивку количества сцен и часов диалогов у каждого персонажа Origin, показав поразительные различия между ними. Его анализ показывает, что Уилл находится в конце списка как для диалогов, так и для романтических сцен. Он также отмечает, что у Уилла — единственный роман BG3, в котором отсутствует интимная сцена, например.
Романтический дефицит:
- Характер Сцены Астариона 9 катсцен, 6 из которых могут быть романтическими с Лаэ'зель.
- 7 катсцен, 3 из которых могут быть романтическими с Шэдоухарт и 6 катсцен
- 6 катсцен, 3 из которых могут быть романтическими Карлах
- 4 катсцены, 3 из которых могут быть романтическими с Уиллом 5 катсцен, 2 из которых могут быть романтическими с Каралах
Это не значит, что такие персонажи, как Астарион и Шэдоухарт, каким-то образом не заслуживают того контента, который у них есть. Это далеко не так, поскольку оба являются удивительно сложными и убедительными персонажами, и именно через их содержание это раскрывается. Тем не менее, другие компаньоны заслуживают такого же внимания и заботы, чтобы их сложности и нюансы можно было в полной мере оценить.
Уилл, один из компаньонов в Baldur's Gate 3, часто оказывается объектом негативных отзывов, и его называют самым нелюбимым персонажем. Однако такое отношение к нему крайне несправедливо, и часть проблемы заключается в недостатке контента, уделяемого его истории.
Уилл уравновешенный и интересный персонаж, который при других обстоятельствах мог бы стать отличным главным героем. Но его часто оставляют в стороне, когда дело доходит до сопутствующего контента, что делает его характер менее заметным и интересным для игроков.
Основная претензия к Уиллу заключается в том, что он "скучный". Но эта скука – результат недостатка внимания со стороны разработчиков. Его можно просто игнорировать на протяжении всей игры, не влияя на сюжет никаким образом, в отличие от Лаэ'зель, Шэдоухарт и Астариона, которые имеют значительно более разветвленные истории и взаимодействия с игроком.
Таким образом, недостаток контента делает Уилла менее привлекательным для игроков, которые ищут глубокие и увлекательные отношения с компаньоном. В результате, он оказывается "незаметным", потерянным в тени более ярких и харизматичных персонажей.
Уилла часто отодвигают на обочину.
Задание Уилла связано с несколькими аспектами основного сюжета BG3, но все его личные квесты могут быть выполнены без участия Уилла. Каждый раз, когда у Уилла появляется шанс проявить себя, в центре внимания оказывается другой персонаж, чтобы способствовать развитию его характера, а не его собственного. В результате Уилл в конечном итоге играет вторую роль по отношению к другим персонажам в своей личной цепочке заданий.
Каждый раз, когда у Уилла появляется шанс проявить себя, в центре внимания оказывается другой персонаж.
Его квест в 1-м акте включает в себя его договор с Мизорой и Карлах, который действует как ее квест по вербовке, в то время как во 2-м акте Уилл должен спасти Мизору, снова сосредоточившись на ней. В третьем акте Уилл связан с мифом о Балдуране, и героям предлагается найти дракона под городом. Однако, когда Ансур найден, внимание передается Императору, который получает кат-сцену, в то время как Уилл получает только одну реплику.
Тем не менее, самый вопиющий пример того, как Уилл отодвигается на второй план, происходит во время его взаимодействия с Мизорой в 3-м акте. Узнав, что отец Уилла, герцог Равенгард, был спрятан Горташем, Мизора приходит к группе с предложением. Мизора обещает, что расскажет им, как найти Рейвенгарда, если Уилл подпишет с ней новый контракт.
Выбор должен быть впечатляющим и душераздирающим, поскольку Уилл должен выбрать между своей душой и отцом. Однако, когда наступает момент, не Уилл делает выбор. Игрок должен принять решение, поскольку у Уилла даже нет линии, чтобы попросить его о помощи в выборе. Материя его души вырвана из рук Уилла, прекрасно отражая проблемы с его содержанием в BG3.
Каждая возможность для Уилла проявить себя и узнать о нем больше удается в пользу другого персонажа. Несмотря на то, что он является сыном герцога Рейвенгарда, чье похищение упоминается в первом акте Уилл очень мало взаимодействует с этой сюжетной точкой, за исключением странной линии диалога, если он находится в партии, когда ключевые NPC, такие как Флоррик. Уилл остается пассивным наблюдателем за своей собственной квестовой линией, не имея возможности даже запустить романтическую концовку без участия другого персонажа.
Для того, чтобы увидеть конец романа Уилла, Карлаху нужно позволить умереть. Если игрок или Вилл сопровождают её в Авернус, то концовка Карлах перекрывает кат-сцену Уилла.
Влияние Гейла, Карлах и Халсина на BG3 также пострадало.
Уилл не единственный компаньон, страдающий от недостатка содержания и сосредоточенности - Гейл, Халсин и Карлах также страдают от этого в некоторой степени. У каждого компаньона либо редкий личный квест, либо резкое прекращение участия в сюжете, либо позднее начало сюжетной линии. Гейл является хорошим примером этой конкретной проблемы, поскольку, в то время как у Гейла, казалось бы, есть много дел в 3-м акте, чтобы исследовать Корону Карсуса и, возможно, найти мир с Мистрой, у него очень мало дел в 1-м акте.
Гейл, например, в первом акте является почти пассивным персонажем, чьи действия сводятся к потреблению магических предметов. Лишь во втором акте, с появлением Элминстера, у Гейла начинаются личных квесты. Однако, и в этом случае, он остается в тени, поскольку именно Мистра дает ему указания, а решение в конце концов остается за игроком.
Халсин, в свою очередь, играет важную роль в сюжете первых двух актов, но в третьем акте он почти полностью исчезает из истории, став не более чем запасной частью, комментирующей события.
Однако, самой заметной недосказанностью является история Карлах. Ее личная история остается недосказанной, а ее квест по восстановлению души ограничивается лишь несколькими сценами.
Личный квест Карлах включает в себя нечто большее, чем расширенный квест по сбору кусков адского железа на протяжении первых двух актов BG3. После того, как Карлах восстановила способность прикасаться к другим, квест внезапно заканчивается, так и не разрешив ее состояние. Учитывая ее прошлую связь с Горташем, есть много возможностей продолжить свои поиски или, по крайней мере, иметь больше сцен, чтобы она могла поговорить об этом.
Похоже, что Larian стремится добавить больше контента с помощью патчей, как видно из недавнего 6 патча , в котором были добавлены новые поцелуи и анимация, чтобы придать больше глубины существующим романтическим отношениям. В том же духе было добавлено больше контента для Минтары, хотя некоторые его аспекты остались без ошибок, что расширило ее роль и позволило нанимать ее даже при «хорошем» прохождении. Возможно, если дать достаточно времени, расхождения в фокусе и содержании каждого компаньона Baldur's Gate 3 станут более сбалансированными, что позволит каждому из них быть в центре внимания.