У Леоны - редкое имя. Такое имя ей придумали бабушки. Обе бабушки Леоны, мамина мама – бабушка Груня и папина мама – бабушка Дина, сговорились вместе и приняли решение, какое имя должна носить внучка. Свой выбор бабушки поддерживали утверждением, что редкое и красивое имя привлечет к малышке редкую и красивую судьбу. Так Леона стала Леоной.
И только один раз за свою жизнь Леона близко встретила женщину с таким же именем. И эта женщина ей не понравилась. И это мучало Леону, девушку редких человеческих качеств.
…
- Володь, скажи охраннику на входе, что, как только подъедет машина Андрея Николаевича, пусть сразу напрямую сообщит мне, - Леона Леонидовна дала указание старшему менеджеру.
Владимир был сообразительным малым и третьим лицам не доверял. Поэтому, он сам стал дежурить на входе, отслеживая все подъезжающие машины.
-Леона Леонидовна, машина Андрея Николаевича паркуется на нашей стоянке, - Владимир не стал звонить по телефону, а сам добежал до кабинета Лёли и лично сообщил ей прибытии заместителя генерального.
-Спасибо.
-Надо что-нибудь помогать? – Владимир был в курсе дел вокруг личных отношений заместителя генерального директора фирмы Андрея Николаевича и директора их супермаркета Леоны Леонидовны, в близком кругу именуемой Лёлей.
-Да. Садись на мое место и следи, если заметишь, что песня заканчивается не вовремя, незаметно отмотай ее к началу, - сказала Лёля и продолжила, как можно более настойчиво, - и чтобы музыкальный центр не отрубился, чтобы вилка не выпала из розетки, а если отключат электричество, делай, что хочешь, но чтобы музыка была. Позови сюда срочно администратора зала и бригадира, пусть сидят с ручками и блокнотиками, как на совещании.
Лёля включила музыкальный центр с заранее подготовленной песней, сделала громкость на полную мощность, и отвернулась к окну. То, что музыку будет слышно во всех подсобных помещениях магазина, а, возможно, и в торговом зале, директора магазина Лёлю не расстраивало. Скорее, это даже ее вполне устраивало. Пусть слышат все.
Когда Андрей Николаевич открыл дверь в кабинет Лёли, в ее кабинете популярная певица надрывалась про миллион алых роз, за столом совещаний сидели, опустив головы, три человека – сотрудники магазина, сама Леона Леонидовна неотрывно и обреченно, во всяком случае, так выглядело, смотрела в окно. Всё происходящее однозначно намекало на то, что во всей вселенной нет ничего важнее, чем то, что молодая и интересная женщина Лёля, слушает песню про любовь.
Андрей Николаевич приехал, чтобы принять участие в расширенном совещании супермаркета. И можно было бы начинать, ведь присутствующие были в сборе. Но вот незадача, сама директор магазина была отвлечена. Она будто бы не ждала его приезда, а ведь он заранее предупредил, что приедет.
Музыка кричала так, что если бы кто-то сейчас из-за спины захотел окликнуть Лёлю, она бы не услышала. Не перекричишь музыкальный центр, как не старайся.
Связь Лёли с Андреем давно перешли рамки производственных отношений. И простить он ей мог многое. Но все же, в присутствии сотрудников, его должность заставляла его что-то делать, и Андрей начал предпринимать попытки к тому, чтобы Лёля, а в ее лице директор супермаркета, заметила его приезд. Он предпринял попытку, зайти с одной стороны к Лёле, та не двинулась. Он попробовал прорваться с другой стороны к Лёле и опять потерпел неудачу.
Неизвестно, насколько молодую женщину интересовал вид из окна, а под окном находилось здание военкомата, скорее, вид из окна Лёлю не интересовал вовсе. Неизвестно также, видела ли, подходящего к ней Андрея, Лёля, ведь боковым зрением появление человека заметить можно, но музыка играла, и Лёля продолжала соблюдать нирвану.
Андрей Николаевич отошел от Лёли в другой угол кабинета. Он был вынужден ждать окончания песни.
- Ой, Андрей Николаевич, Вы уже приехали? – Лёля развернулась к присутствующим на последних аккордах. Улыбка наивного смущения, удивления, благочестия и чего-то еще достаточно сладкого, играла всеми лучами на ее почти невинном личике. Она сама выключила музыкальный центр.
Никто из присутствующих ничего не сказал.
Производственное совещание можно было начинать.
…
Когда Леоне напоминали, что когда-то она работала в том самом супермаркете, где была директором ее тёзка, Леона вздыхала и вспоминала ту дурацкую сцену, которую ее директриса разыгрывала перед заместителем генерального, своим любовником, женатым человеком, в присутствии сотрудников супермаркета.
-Если бы ты не встретила такую фокусницу в своей жизни, ты бы не знала, что имя - это, может быть, судьба, но только наполовину. Вторую половину судьбы делает воспитание, семья, родные люди. Ну, и самому также надо работать над судьбой, - как-то Леоне сказал Лёшка, её любимый муж.
- Я не жалуюсь на судьбу. Мне с моим редким именем повезло. Я встретила тебя, а ты с редким пониманием меня. И мне не надо притворяться...
----
А вы что думаете про редкие имена?