Найти в Дзене
LandRover-DVS.ru

Двигатель 204DTD, 204DTA Ingenium 2.0 diesel Land Rover | Ребилдинг.

Ремонт Двигателя 204DTD, 204DTA Ленд Ровер 2.0 дизель Инжениум. Обновленный ресурс Вашего ДВС с Гарантией. Двигатель Дискавери спорт, Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок 2.0 дизель. Компания LR DVS осуществляет полный Ребилдинг (Ремонт и Восстановление) Двигателей Ленд Ровер 2.0 дизель Ingenium 204DTD, 204DTA. Включает замену всех запчастей и комплектующих на новые, мехобработку и восстановление элементов ДВС (Шорт блок и ГБЦ). Вы получаете Восстановленный и собранный на всем новом ДВС. Обновленный ресурс Вашего ДВС с Гарантией. Подробное описание ремонта смотрите ниже. По каталогу данный мотор имеет следующие номера: • Двигатель некомплектный (столбик без навесного оборудования): LR073828, LR094524, LR113882, LR113758, LR113759, LR118398,  LR118399, LR118400, LR091903, LR091904, LR113011, LR113012 Шорт Блок: LR073830, LR094517, LR073830, LR118403,  LR118404, LR082540, LR082541 На фото пример мотора поступившего в ремонт. В данном случае провернуло шатунный вкладыш. Видно состояние мотора до и
Оглавление

Ремонт Двигателя 204DTD, 204DTA Ленд Ровер 2.0 дизель Инжениум. Обновленный ресурс Вашего ДВС с Гарантией. Двигатель Дискавери спорт, Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок 2.0 дизель.

Компания LR DVS осуществляет полный Ребилдинг (Ремонт и Восстановление) Двигателей Ленд Ровер 2.0 дизель Ingenium 204DTD, 204DTA.

Включает замену всех запчастей и комплектующих на новые, мехобработку и восстановление элементов ДВС (Шорт блок и ГБЦ).

Вы получаете Восстановленный и собранный на всем новом ДВС.

Обновленный ресурс Вашего ДВС с Гарантией.

Подробное описание ремонта смотрите ниже.

1. Двигатель Land Rover Defender 204DTA. Ремонт.

По каталогу данный мотор имеет следующие номера:

• Двигатель некомплектный (столбик без навесного оборудования):

LR073828, LR094524, LR113882, LR113758, LR113759, LR118398, 

LR118399, LR118400, LR091903, LR091904, LR113011, LR113012

Шорт Блок:

LR073830, LR094517, LR073830, LR118403, 

LR118404, LR082540, LR082541

На фото пример мотора поступившего в ремонт. В данном случае провернуло шатунный вкладыш.

Видно состояние мотора до и после ремонта. Просмотрев страницу до конца, Вы увидите процесс восстановления (Ребилдинга).

Разборка / Дефектовка:

2. Двигатель Дискавери спорт 2.0 дизель ingenium 2.0 diesel.

1.1. Шорт Блок 204DTD, 204DTA. Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) восстановление и ремонт.

Предусматривает:

  • Восстановление геометрии постели коленвала.
  • Правку коленвала, шлифовку и полировку шеек.
  • Установку новых шатунных и коренных вкладышей.
  • Гильзовку всех цилиндров.
  • Замену поршневых колец.
  • Замену поршня или шатуна, если они имею повреждения уже не позволяющие дальнейшее их использование.

Важно! Примечание:

1. Гильзовка делается обязательно. Одной из чатых поломок является проблема именно с гильзой. Она трескается, ломается и проседает. Мы делаем новую гильзовку с верхним упором, что в последующем позволяет избежать проблем с гильзами.

2. Замену поршневых колец делаем по умолчанию (мы же обновляем ресурс Вашего ДВС и даем гарантию). Поскольку поршневые кольца по каталогу не детализируются и отдельно не продаются, мы устанавливаем их от других высокомощных дизельных моторов. Применяем поршневые кольца зарекомендовавших себя брендов Getz и Kolbenschmidt.

3. Шатунные и коренные вкладыши устанавливаем Kolbenschmidt.

Мы не устанавливаем вкладыши малоизвестных производителей (назовем их так). Поскольку вкладыши это очень важный элемент КШМ. Под каждую модель мотора, в т.ч. в зависимости от его мощности, производителем разрабатываются соответствующие вкладыши, в которых имеет важное значение их сплав (состав).

Если посмотреть на продаваемые вкладыши малоизвестных производителей, то они даже не раскрывают и не указывают в описании их сплав и состав. В том числе, по этой причине, мы никогда не рассматриваем подобные продукты и не используем их.

По таким же причинам, мы не используем и поршневые кольца малоизвестных производителей.

Установка новых вкладышей требует специализированных навыков и опыта, соблюдение технологии их установки.
Стоить отметить, что именно правильно собранный кривошипно-шатунный механизм, с правильно подобранными вкладышами (соответствующим сплавом и размером) с соблюдением всех размеров и масляного зазора, обеспечит долгую и стабильную работу Вашего ДВС.

204DTD и 204DTA имеют различия в кривошипно-шатунном механизме.

Различия в размерах шеек коленвала, шатунах, соответственно в размере постели вала, внутреннем диаметре шатуна и вкладышах.

Пример различия в размерах коленвала:

  • Диаметр шатунной шейки 204DTD в STD 50,00 - 49,98 мм.
  • Диаметр шатунной шейки 204DTA в STD 55,00 - 54,98 мм.

Аналогично, имеют и разные размеры коренные шейки вала.

Соответственно, вкладыши (подшипник скольжения) шатунные и коренные устанавливаются на 204DTA и 204DTD разные.

3. Головка Блока Цилиндров (ГБЦ) 204DTD, 204DTA ingenium Land Rover 2.0 diesel.

3.1. Ремонт и восстановление.

Предусматривает:

  • Шлифовку плоскости ГБЦ.
  • Замену маслосъемных колпачков.
  • Дефектовку и замену седел клапанов.
  • Дефектовку клапанов / замену, в случае, если их загнуло (удар клапана по поршню).

4. Сборка Двигателя 204DTD, 204DTA ingenium Land Rover 2.0 diesel | Установка новых запчастей.

4.1. Установка нового масляного насоса.

Предусматривает:

  • Новый масляный насос LR078805, LR087668, LR110501.
  • Цепь насоса LR073751.
  • Промывка маслозаборника (удаление металлической стружки).

4.2. Установка нового комплекта ГРМ.

Предусматривает:

  • Цепь ГРМ нижняя LR073753, LR084289, LR123810
  • Направляющая LR073756
  • Направляющая LR073760, LR124262
  • Направляющая LR073757, LR120540
  • Натяжитель LR073753, LR084289, LR123810

  • Цепь ГРМ верхняя LR073754, LR084294
  • Направляющая LR073755
  • Направляющая LR073761
  • Натяжитель LR073754, LR073754

Важно!

По умолчанию меняем звезду Цепи ГРМ на нового образца с демпфером - LR124261. Это предотвращает и уменьшает лишний шум цепей при работе ДВС.

4.3. Установка сальника коленвала | Масляный картер.

Устанавливаем масляный картер, Держатель (крышка коленвала) и сальник (LR073783, LR084639) со стороны фланца вала. Сальник (уплотнение) устанавливается спец-инструментом.

4.4. Установка ГБЦ.

Замеряем вылет поршней и подбираем размер прокладки ГБЦ.

  • LR073638 № 1 толщина 1,3 мм
  • LR073639 № 2 тощина 1,4 мм
  • LR073640 № 3 толщина 1,5 мм
  • LR073641 № 4 толщина 1,6 мм
  • LR073642 № 5 толщина 1,7 мм

Установка предусматривает:

Замену на новые всех гидрокомпенсаторов в сборе. Коромысло LR073775. Гидрокомпенсатор LR073777.

4.5. Крышка ГБЦ. Крышка Газораспределительного механизма (верхняя). Сальник Коленвала передний.

Устанавливаем крышку ГБЦ и ГРМ (верхняя), а также сальник вала передний.

Используем новые:

  • Прокладка крышки ГБЦ LR073784.
  • Прокладка крышки Газораспределительного механизма (верхняя) LR073816.
  • Сальник передний LR093852.
-17
-18

Ваш Мотор готов для установки!

Посетив страницу нашего сайта, перейдя по ссылке, Вы сможете заказать Ремонт Вашего Двигателя 204DTA, 204DTD 2.0 Ingenium diesel Land Rover.