Ремонт Двигателя 204DTD, 204DTA Ленд Ровер 2.0 дизель Инжениум. Обновленный ресурс Вашего ДВС с Гарантией. Двигатель Дискавери спорт, Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок 2.0 дизель.
Компания LR DVS осуществляет полный Ребилдинг (Ремонт и Восстановление) Двигателей Ленд Ровер 2.0 дизель Ingenium 204DTD, 204DTA.
Включает замену всех запчастей и комплектующих на новые, мехобработку и восстановление элементов ДВС (Шорт блок и ГБЦ).
Вы получаете Восстановленный и собранный на всем новом ДВС.
Обновленный ресурс Вашего ДВС с Гарантией.
Подробное описание ремонта смотрите ниже.
1. Двигатель Land Rover Defender 204DTA. Ремонт.
По каталогу данный мотор имеет следующие номера:
• Двигатель некомплектный (столбик без навесного оборудования):
LR073828, LR094524, LR113882, LR113758, LR113759, LR118398,
LR118399, LR118400, LR091903, LR091904, LR113011, LR113012
Шорт Блок:
LR073830, LR094517, LR073830, LR118403,
LR118404, LR082540, LR082541
На фото пример мотора поступившего в ремонт. В данном случае провернуло шатунный вкладыш.
Видно состояние мотора до и после ремонта. Просмотрев страницу до конца, Вы увидите процесс восстановления (Ребилдинга).
Разборка / Дефектовка:
2. Двигатель Дискавери спорт 2.0 дизель ingenium 2.0 diesel.
1.1. Шорт Блок 204DTD, 204DTA. Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) восстановление и ремонт.
Предусматривает:
- Восстановление геометрии постели коленвала.
- Правку коленвала, шлифовку и полировку шеек.
- Установку новых шатунных и коренных вкладышей.
- Гильзовку всех цилиндров.
- Замену поршневых колец.
- Замену поршня или шатуна, если они имею повреждения уже не позволяющие дальнейшее их использование.
Важно! Примечание:
1. Гильзовка делается обязательно. Одной из чатых поломок является проблема именно с гильзой. Она трескается, ломается и проседает. Мы делаем новую гильзовку с верхним упором, что в последующем позволяет избежать проблем с гильзами.
2. Замену поршневых колец делаем по умолчанию (мы же обновляем ресурс Вашего ДВС и даем гарантию). Поскольку поршневые кольца по каталогу не детализируются и отдельно не продаются, мы устанавливаем их от других высокомощных дизельных моторов. Применяем поршневые кольца зарекомендовавших себя брендов Getz и Kolbenschmidt.
3. Шатунные и коренные вкладыши устанавливаем Kolbenschmidt.
Мы не устанавливаем вкладыши малоизвестных производителей (назовем их так). Поскольку вкладыши это очень важный элемент КШМ. Под каждую модель мотора, в т.ч. в зависимости от его мощности, производителем разрабатываются соответствующие вкладыши, в которых имеет важное значение их сплав (состав).
Если посмотреть на продаваемые вкладыши малоизвестных производителей, то они даже не раскрывают и не указывают в описании их сплав и состав. В том числе, по этой причине, мы никогда не рассматриваем подобные продукты и не используем их.
По таким же причинам, мы не используем и поршневые кольца малоизвестных производителей.
Установка новых вкладышей требует специализированных навыков и опыта, соблюдение технологии их установки.
Стоить отметить, что именно правильно собранный кривошипно-шатунный механизм, с правильно подобранными вкладышами (соответствующим сплавом и размером) с соблюдением всех размеров и масляного зазора, обеспечит долгую и стабильную работу Вашего ДВС.
204DTD и 204DTA имеют различия в кривошипно-шатунном механизме.
Различия в размерах шеек коленвала, шатунах, соответственно в размере постели вала, внутреннем диаметре шатуна и вкладышах.
Пример различия в размерах коленвала:
- Диаметр шатунной шейки 204DTD в STD 50,00 - 49,98 мм.
- Диаметр шатунной шейки 204DTA в STD 55,00 - 54,98 мм.
Аналогично, имеют и разные размеры коренные шейки вала.
Соответственно, вкладыши (подшипник скольжения) шатунные и коренные устанавливаются на 204DTA и 204DTD разные.
3. Головка Блока Цилиндров (ГБЦ) 204DTD, 204DTA ingenium Land Rover 2.0 diesel.
3.1. Ремонт и восстановление.
Предусматривает:
- Шлифовку плоскости ГБЦ.
- Замену маслосъемных колпачков.
- Дефектовку и замену седел клапанов.
- Дефектовку клапанов / замену, в случае, если их загнуло (удар клапана по поршню).
4. Сборка Двигателя 204DTD, 204DTA ingenium Land Rover 2.0 diesel | Установка новых запчастей.
4.1. Установка нового масляного насоса.
Предусматривает:
- Новый масляный насос LR078805, LR087668, LR110501.
- Цепь насоса LR073751.
- Промывка маслозаборника (удаление металлической стружки).
4.2. Установка нового комплекта ГРМ.
Предусматривает:
- Цепь ГРМ нижняя LR073753, LR084289, LR123810
- Направляющая LR073756
- Направляющая LR073760, LR124262
- Направляющая LR073757, LR120540
- Натяжитель LR073753, LR084289, LR123810
- Цепь ГРМ верхняя LR073754, LR084294
- Направляющая LR073755
- Направляющая LR073761
- Натяжитель LR073754, LR073754
Важно!
По умолчанию меняем звезду Цепи ГРМ на нового образца с демпфером - LR124261. Это предотвращает и уменьшает лишний шум цепей при работе ДВС.
4.3. Установка сальника коленвала | Масляный картер.
Устанавливаем масляный картер, Держатель (крышка коленвала) и сальник (LR073783, LR084639) со стороны фланца вала. Сальник (уплотнение) устанавливается спец-инструментом.
4.4. Установка ГБЦ.
Замеряем вылет поршней и подбираем размер прокладки ГБЦ.
- LR073638 № 1 толщина 1,3 мм
- LR073639 № 2 тощина 1,4 мм
- LR073640 № 3 толщина 1,5 мм
- LR073641 № 4 толщина 1,6 мм
- LR073642 № 5 толщина 1,7 мм
Установка предусматривает:
Замену на новые всех гидрокомпенсаторов в сборе. Коромысло LR073775. Гидрокомпенсатор LR073777.
4.5. Крышка ГБЦ. Крышка Газораспределительного механизма (верхняя). Сальник Коленвала передний.
Устанавливаем крышку ГБЦ и ГРМ (верхняя), а также сальник вала передний.
Используем новые:
- Прокладка крышки ГБЦ LR073784.
- Прокладка крышки Газораспределительного механизма (верхняя) LR073816.
- Сальник передний LR093852.
Ваш Мотор готов для установки!
Посетив страницу нашего сайта, перейдя по ссылке, Вы сможете заказать Ремонт Вашего Двигателя 204DTA, 204DTD 2.0 Ingenium diesel Land Rover.