Найти тему
Редко, но метко

Не зачислились деньги при удалённом пополнении Тройки.Что делать?

Оглавление

Сегодня существует много разных способов оплатить проезд в общественном транспорте. Кто-то прикладывает к валидатору банковскую карту, кто-то телефон, а кто и личико 😆 (оплата по биометрии). Может и ещё куча способов есть, но я о них и не знаю, я плачý как привыкла: пополняю баланс карты "Тройка" в приложении Метро Москвы.

-2

-3

А после пополнения Тройки, прикладываю её к терминалу в метро. Не люблю я в толпе ни телефон, ни банковскую карту доставать, потом её очень легко мимо кармана положить (приходилось такое у других видеть).

А недавно случилась со мной неприятность. Баланс я на Тройке пополнила, а

при активации пополнения произошла какая-то ошибка и деньги не зачислились.

-4

Я и в телефоне через NFC пробовала активировать пополнение, и в автобусе через валидатор и в метро... Хотела в кассу метро обратиться, а кассы метро закрыты (людей там днём с огнём не сыщешь, одни билетные автоматы стоят). В общем, хоть ты тресни, а не могу я деньгами воспользоваться. Обидно.

Но, как говорится, плачь не плачь, а проблема сама не решится.

Для тех, кто столкнулся с подобной ситуацией и не знает, что делать, я и пишу эту статью.

Дальше всё будет по делу, без воды, чётко.

-5

Что делать:

1. Шаг первый

Сначала можно написать в поддержку. Может, ваша проблема решаема дистанционно (моя, увы, не решилась). Я писала через приложение Метро Москвы. Сначала чат был совсем бесполезный т.к. беседу вёл чат-бот. Для подключения к оператору надо написать слово "оператор".

-6

2. Какую информацию надо предоставить оператору в чате?

Надо ответить, удаленно ли вы пополняли баланс или нет и написать дату пополнения (найти её можно в приложении, через которое вы пополняли баланс или через онлайн-банк, с которого вы платили).

3. Что ответил оператор? Прикладываю скриншот

-7

4. Куда надо ехать, чтобы исправить ошибку?

-8

5. Часы работы сервисных центров

-9

6. Что такое сервисный центр и какие документы надо иметь с собой?

Сервисный центр - это просто касса метро, где сидит оператор, который занимается проблемами с картами Тройка.

С собой нужна только карта, на которую некорректно записался баланс.

Как я поняла, если карту Тройка заблокировали, то проблему решают в тех же сервисных центрах, которые перечислены в скриншоте выше.

7. Сколько времени уйдёт в сервисном центре?

В моём случае минут пять ушло.

8. Приятный бонус

Для решения проблемы некорректно записанного баланса пришлось ехать в метро, а это - потраченные на дорогу деньги. Так вот, если сказать, что на приезд в сервисный центр вы потратили поездки и хотите компенсировать затраты, то вам выдадут две билета номиналом в одну поезду каждый (нам выдали).

Успехов! 👍