Сегодня существует много разных способов оплатить проезд в общественном транспорте. Кто-то прикладывает к валидатору банковскую карту, кто-то телефон, а кто и личико 😆 (оплата по биометрии). Может и ещё куча способов есть, но я о них и не знаю, я плачý как привыкла: пополняю баланс карты "Тройка" в приложении Метро Москвы.
А после пополнения Тройки, прикладываю её к терминалу в метро. Не люблю я в толпе ни телефон, ни банковскую карту доставать, потом её очень легко мимо кармана положить (приходилось такое у других видеть).
А недавно случилась со мной неприятность. Баланс я на Тройке пополнила, а
при активации пополнения произошла какая-то ошибка и деньги не зачислились.
Я и в телефоне через NFC пробовала активировать пополнение, и в автобусе через валидатор и в метро... Хотела в кассу метро обратиться, а кассы метро закрыты (людей там днём с огнём не сыщешь, одни билетные автоматы стоят). В общем, хоть ты тресни, а не могу я деньгами воспользоваться. Обидно.
Но, как говорится, плачь не плачь, а проблема сама не решится.
Для тех, кто столкнулся с подобной ситуацией и не знает, что делать, я и пишу эту статью.
Дальше всё будет по делу, без воды, чётко.
Что делать:
1. Шаг первый
Сначала можно написать в поддержку. Может, ваша проблема решаема дистанционно (моя, увы, не решилась). Я писала через приложение Метро Москвы. Сначала чат был совсем бесполезный т.к. беседу вёл чат-бот. Для подключения к оператору надо написать слово "оператор".
2. Какую информацию надо предоставить оператору в чате?
Надо ответить, удаленно ли вы пополняли баланс или нет и написать дату пополнения (найти её можно в приложении, через которое вы пополняли баланс или через онлайн-банк, с которого вы платили).
3. Что ответил оператор? Прикладываю скриншот
4. Куда надо ехать, чтобы исправить ошибку?
5. Часы работы сервисных центров
6. Что такое сервисный центр и какие документы надо иметь с собой?
Сервисный центр - это просто касса метро, где сидит оператор, который занимается проблемами с картами Тройка.
С собой нужна только карта, на которую некорректно записался баланс.
Как я поняла, если карту Тройка заблокировали, то проблему решают в тех же сервисных центрах, которые перечислены в скриншоте выше.
7. Сколько времени уйдёт в сервисном центре?
В моём случае минут пять ушло.
8. Приятный бонус
Для решения проблемы некорректно записанного баланса пришлось ехать в метро, а это - потраченные на дорогу деньги. Так вот, если сказать, что на приезд в сервисный центр вы потратили поездки и хотите компенсировать затраты, то вам выдадут две билета номиналом в одну поезду каждый (нам выдали).