Обзор Visma-Lease a Bike, дебютировавшего с огромным шлемом Giro на Tirreno-Adriatico
Не забудьте подписаться на рассылку, чтобы следить за новостями и поступления велосипедов: https://vk.com/app5898182_-26432034?ref=group_menu#s=2642162
UCI заявила, что пересмотрит свои правила по дизайну и использованию шлемов на соревнованиях.
Для заказа велосипедов пишите: vk.me/velosipedoff39
Углубленный анализ правил, регулирующих дизайн и использование шлемов на соревнованиях", последовал за периодом, когда размер шлемов, используемых на соревнованиях, увеличился, в частности, после Тур де Франс 2022 года, на котором несколько команд использовали большие шлемы с яркими козырьками.
Заявление было сделано на следующий день после того, как Visma-Lease a Bike представила потрясающий шлем Giro Aerohead 2.0, Bahrain Victorious использовала шлем Rudy Project Widgream HL 85, а несколько других команд использовали POC Tempor на первом этапе Tirreno-Adriatico.
В заявлении также сообщается, что UCI запретил использовать на соревнованиях UCI со 2 апреля головной носок, установленный на велосипеде Specialized TT5, выпущенном в 2022 году.
UCI считает головной носок, который используется вместо обычного ремешка шлема, "неосновным" компонентом. Они запрещены в соответствии со статьей 1.3.033 правил UCI.
"Важный вопрос"
В отличие от головного носка Specialized, UCI признает, что Giro Aerohead 2.0 не противоречит существующим правилам UCI.
Однако, по мнению UCI, этот шлем "поднимает серьезную проблему, связанную с текущей и более широкой тенденцией в дизайне шлемов для гонок на время".
UCI описывает эту тенденцию как сосредоточенность на характеристиках, а не на основной функции шлема, "а именно на обеспечении безопасности владельца в случае падения".
Всемирный руководящий орган велоспорта также ссылается на запрет на использование неосновных компонентов и требование о коммерческой доступности продуктов, используемых в соревнованиях, что послужило толчком к пересмотру.
UCI надеется, что анализ установит четкие рамки, соответствующие его целевым задачам, и что изменения в правилах будут "быстро опубликованы после их принятия компетентными органами UCI".
Полный текст заявления UCI
Постоянное стремление к улучшению характеристик и все большее внимание к деталям заставляет профессиональные команды и производителей экипировки все чаще разрабатывать свое снаряжение и все более радикальные конструкции. Сегодня Международный союз велосипедистов (UCI) хочет прояснить свою позицию относительно категории шлема.
Во-первых, UCI недавно проинформировал Specialized о проведенном им обзоре компонента головного носка шлема TT5 американской компании. Эта проверка была проведена с целью определить, соответствует ли шлем статье 1.3.033 Регламента UCI, которая запрещает использование "несущественных" компонентов, не предназначенных исключительно для одежды или безопасности.
После тщательной проверки, включавшей консультации со специалистами Specialized, а также изучение документации, связанной с сертификацией шлема, инструкций по безопасности и информации из открытых источников, был сделан вывод, что налобный носок является "неосновным" компонентом (статья 1.3.033 Регламента UCI). В результате головной носок, встроенный в шлем TT5, больше не будет разрешен к использованию на соревнованиях, входящих в международный календарь UCI, начиная со 2 апреля 2024 года.
Что касается шлема производства Giro Sport Design, который использовался командой Visma|Lease a Bike на прологе Тиррено-Адриатико, а также шлема Rudy Project Windgream HL 85 (использовался командой Bahrain Victorious) и шлема Poc Tempor (использовался несколькими командами), UCI признает, что хотя это и не противоречит напрямую существующим Правилам UCI, это поднимает серьезную проблему, связанную с текущей и более широкой тенденцией в дизайне шлемов для тайм-триала, которая сосредоточена больше на характеристиках, чем на основной функции шлема, а именно на обеспечении безопасности владельца в случае падения.
Учитывая развитие этих ситуаций, а также другие проблемы, возникшие в последние годы, связанные с требованием коммерческой доступности, запретом на использование неосновных компонентов, формой и размером шлемов для гонок на время, UCI проведет пересмотр своих правил по разработке и использованию шлемов на соревнованиях. Тем самым он хочет убедиться, что они устанавливают четкие рамки, соответствующие поставленным целям. Любые изменения в этих правилах будут быстро опубликованы после их принятия компетентными органами UCI.
Поделитесь этой статьей