Дорогие друзья! Уверена, вы итак знаете эти важные действия по созданию контента, но давайте ещё раз пробежимся по ним. Ведь если вы продаете товары или услуги, у вас в голове или под рукой всегда должна быть такая памятка. Часто бывает так, что знать-то – мы знаем, но забываем.😝
➡️1. Познайте свою аудиторию.
Прежде чем писать, узнайте, кто ваша целевая аудитория, какие у неё проблемы и потребности.👨👩👧👧 Чем глубже вы поймете свою аудиторию, тем точнее и привлекательнее будет ваш контент.
➡️2. Расскажите историю.
Истории всегда привлекают внимание. Встраивайте их в свои тексты, чтобы создать эмоциональную связь с вашей аудиторией и убедить её в необходимости вашего продукта или услуги.😌
➡️3. Выделяйте выгоду для клиента.
Ваш контент должен демонстрировать, как продукт или услуга решает проблемы и удовлетворяет потребности вашей целевой аудитории. Подчеркните плюсы вашего предложения и покажите, какие преимущества получит клиент.☀️
➡️4. Используйте качественные заголовки и обложки.📢
Первое, что видит читатель – это заголовок и обложка вашего контента. Уделите время на их создание, чтобы привлечь внимание и сразу заинтересовать вашего потенциального клиента.
➡️5. Заключайте взаимовыгодные предложения.🤝
В контенте не забывайте про "призыв к действию" (call to action), предлагая читателю действовать: приобрести продукт, подписаться на рассылку, отправить запрос на консультацию и т.д. Таким образом, вы можете преобразовать интерес читателя в действие.
Следуя этим 5 советам, вы сможете создавать контент, который поможет привлечь новых клиентов и удержать интерес у уже имеющихся.😎 У вас всё получится, я в вас верю!
Друзья, а вы всегда используете эти основы при создании продающих текст
ов или иногда забываете?🙂