11 августа 1967 года с конвейера сошел первый автомобиль, который был представлен всему миру. Эта модель стала конкурентом Ford Mustang и произвела настоящий фурор.
После восьми лет затишья, компания Chevrolet вновь вернулась к созданию новых автомобилей. На этот раз они выпустили Шевроле Камаро, который стал настоящей сенсацией. Они добавили множество дополнительных функций и опций, чтобы сделать автомобиль еще более мощным и стильным.
Седан Шевроле Камаро стал настоящим хитом на рынке спортивных автомобилей. Он зарекомендовал себя как мощный, надежный и роскошный автомобиль. Следующее поколение Chevrolet Camaro будет доступно в нескольких моделях, включая LS, LT и SS. Обе модели LS и LT оснащены независимой подвеской FE-2, специально разработанной для спортивных автомобилей. В настоящее время эта подвеска получает положительные отзывы от тех, кто тестировал ее на территории США.
RS Convertible, выпущенный в 2010 году, в стандартной комплектации оснащается двигателем V6 и аудиосистемой с шестью динамиками.
Автомобиль 2010 года оснащен множеством функций безопасности, включая двухступенчатые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности и подушки для защиты грудной клетки. Все подушки безопасности имеют функцию подавления раскрытия при столкновении.
Кроме того, производитель позаботился о дополнительной прочности и установил дополнительные стойки безопасности.
Купе и кабриолет 2011 года для европейского рынка будут изготавливаться на заводе в Канаде. Обе модели могут иметь модификацию кузова кабриолета. Конструкторы приложили все усилия, чтобы придать кузову кабриолета прочность и надежность. Однако, как утверждает компания GM, кузов Chevrolet Camaro 2018 Convertible не уступает по прочности кузову BMW 3 серии. На обеих моделях автомобилей конструкторы уделили большое внимание доработке подвески и кузова, а также рулевого управления и тормозной системы. Кроме того, на кабриолете установлены ксеноновые фары и воздухозаборник на капоте, что придает автомобилю более агрессивный и спортивный вид. Пятое поколение этой модели является одним из лучших автомобилей своего класса и быстро завоевывает популярность во всем мире.
Весь мир с интересом и нетерпением ждет выхода пятого поколения Chevrolet Camaro. В базовой комплектации доступны модели LS и LT с V-образным двигателем объемом 3,6 литра и мощностью 312 лошадиных сил, а также механической и автоматической коробкой передач. Производство автомобилей осуществляется на заводе в Канаде. В 2011 году GM выпустила обновленную серию Convertible и модель SS с более мощным двигателем LS-3 объемом 6,2 литра и мощностью 426 лошадиных сил.
Интерьер
Интерьер автомобиля отличается вниманием к деталям и классическим стилем. Глубоко утопленные приборы с круглыми циферблатами создают атмосферу классики. Приятную атмосферу в салоне создают светящиеся трубочки на приборной панели. Высококачественные детали, такие как хромированные рычаги управления и премиальная отделка сидений из ткани или акрила, усиливают впечатление высокого качества Chevrolet Camaro 2018.
Одной из самых заметных деталей интерьера является приборная панель, расположенная в верхней части центральной консоли. Эта панель, которая несет в себе историю с 1967 года, оснащена современной подсветкой светодиодов.
Технические характеристики
- Объем 2.0 л
- Мощность 238 л.с.
- Коробка Автомат
- Тип двигателя бензиновый
- Топливо АИ-95
- Привод задний
- Разгон 5.9 с
- Расход 8.2 л
- Длина 4784 мм
- Ширина 1897 мм
- Высота 1348 мм
- Колёсная база 2811 мм
- Клиренс 150 мм
- Ширина передней колеи 1588 мм
- Ширина задней колеи 1618 мм
- Размер колёс 245/40/R20
- Сверловка DIA67.1 5x120 мм
- Размеры дисков 8.5x18 ET32
- Тип двигателя бензиновый
- Расположение двигателя переднее, продольное
- Объем двигателя 1998 см³
- Тип наддува турбонаддув
- Максимальная мощность 238 л.с. (175 кВт) при 5500 об/мин
- Максимальный крутящий момент 400 Н*м при 3000 об/мин
- Расположение цилиндров рядное
- Количество цилиндров 4
- Число клапанов на цилиндр 4
- Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)
- Степень сжатия 9.5
- Диаметр цилиндра и ход поршня 86.0x86.0 мм