Впервые в своей истории, знаменитая Team Ninja представляет игру с открытым миром, под названием Rise of the Ronin. Cтудия, на протяжении многих лет занимавшаяся разработкой линейных экшен-игр, решила выйти за рамки привычного, создав ролевую игру, напоминающую такие шедевры как Assassin's Creed или Ghost of Tsushima. Сочетая открытую структуру с боевой механикой, заложенной в Wo Long: Fallen Dynasty 2023 года и в недооцененной серии Nioh, Rise of Ronin имеет все шансы стать одним из главных хитов 2024 года.
Исторический контекст игры
События игры разворачиваются в Японии конца XIX века. Игроки берут под свое управление анонимного наемного воина, известного как Veiled Edge. Эти ронины, безжалостные наемники, прокладывают свой путь через префектуры Японии, выполняя различные задания и безоговорочно расправляясь с препятствиями на своем пути.
Как отметил продюсер Йосуке Хаяси в интервью Gameekz, предыдущие игры серии Nioh разворачивались во времена Сэнгоку, эпоху Воюющих царств, где доминировал традиционный самурайский бой. В новом проекте студия обратила внимание на Бакумацу, завершающий эпоху Эдо, представляющий собой более современный период, что позволило создать уникальную атмосферу и исторический контекст.
В Rise of the Ronin игрокам предстоит исследовать три крупных японских города: Иокогаму, Токио и Киото. Эти места станут основными игровыми зонами, где ронин будет выполнять задания и сражаться с противниками. Игра выделяется своей визуальной привлекательностью, демонстрируя историческую архитектуру и природную красоту Японии. Геймплей напоминает Ghost of Tsushima благодаря высокой визуальной точности и возможностям путешествия, включая перемещение пешком, на лошади и даже на планере, добавляющем игре особую атмосферу.
Игроков также ожидают встречи с историческими личностями, которые будут играть ключевую роль в получении побочных заданий и других элементов игры. Создание связей с персонажами и исследование различных локаций станет важной частью игрового процесса.
Rise of ronin: gameplay и механика игрового процесса
Отличие Rise of the Ronin от предыдущих проектов Team Ninja заключается в отсутствии фэнтезийных элементов. Игрокам больше не нужно будет бороться с гигантскими боссами и демонами, а вместо этого придется полагаться на свою смекалку и боевые навыки для победы над врагами.
Team Ninja подтвердила, что боевая механика предыдущих игр, включая владение мечом из Nioh и акцент на парирование, сохранится в Rise of Ronin. Игра будет стимулировать изучение поведения противников и поощрять игроков за настойчивость и улучшение своих навыков для достижения победы над врагами. Элементы сложности и мастерства, за которые студия известна, останутся неизменными.
Несмотря на то, что игра не будет похожа на проекты серии Souls, некоторые элементы, такие как валюта «Карма», которая теряется при смерти и может быть возвращена, победив врага, останутся. Это делает игру более доступной для широкой аудитории, включая тех, кто ранее не знакомился с жанром Soulslike.
Перспективы Rise of the Ronin на игровом рынке и дата выхода
Rise of the Ronin обещает стать значительным шагом вперед для Team Ninja, превратив студию из известной среди хардкорных геймеров в создателя массовых хитов. Открытый мир и боевая система игры вызывают большой интерес, и мы с нетерпением ожидаем возможности самостоятельно опробовать этот проект. Дата выхода игры намечена на 22 марта 2024 года....