Английский винный бренд «19 Crimes» превзошел в креативности всех реальных и потенциальных конкурентов. Рекламщики фирмы предложили заменить понятие «винный погребок» на «винный гробик». Причем в буквальном смысле.
Сотня бутылок красного вина была уложена в дубовый гроб и закрыта крышкой, после чего гроб поместили туда, где и положено находиться гробам — закопали в специально заказанную для этого могилу на кладбище Тауэр-Хамлетс в Лондоне.
Бутылки пролежали в могиле полгода, после чего была проведена «эксгумация» - винный гробик откопали в присутствии священника и эксперта по паранормальным явлениям Иэна Лоумана. Впрочем, Иэн не уверен, что такое вино вообще стоит пить, ведь оно, полежав в земле среди покойников, наверняка «подхватило» проклятие.
«Для призраков нет преград, они вполне могли проникнуть и сквозь гроб, и сквозь бутылочное стекло, чтобы заразить алкогольный напиток зловещей энергетикой», — предостерег эксперт.
* * *
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!
Открыта помесячная подписка на газету "СПИД-инфо".
Успейте подписаться!
Дорогие наши читатели!
Рады сообщить, что мы возобновили помесячную подписку на нашу газету. До каждого 10-го числа месяца, предшествующего подписному, можно подписаться на "СПИД-инфо" в любом почтовом отделении по индексу П6049 или на сайте podpiska.pochta.ru
Спешите!