В дореволюционные времена наш город, в то время еще село, имел высокий статус кожевенной столицы России. Продукция многочисленных крупных и мелких фабрик славилась на всю Россию, ценилась и за рубежом. Но мало, кто знает, что Богородское имело и куда менее почетный статус столицы нижегородского бездорожья. В данный момент для того, чтобы добраться из Нижнего Новгорода до Богородска на автомобиле, нужно примерно полчаса. А вот в начале ХХ века этот путь порой занимал целый день. И не потому, что тогдашние тарантасы и телеги медленно двигались, просто до села Доскино тракт находился в более-менее нормальном состоянии и регулярно ремонтировался, а далее, как только начинался Горбатовский уезд, можно было вешать табличку «дорог нет».
Вся «трасса» была перегорожена промывинами, местами превратившимися в овраги, изрыта огромными колеями и ямами. На протяжении 15 верст повозки постоянно застревали, съезжали в кювет и тонули в лужах. Бывало, что обессилевшие лошади просто отказывались двигат