Найти в Дзене
Знай всё

BMW M5 F90 .

На Франкфуртской выставке была представлена спортивная версия M5 F90. Этот автомобиль произвел революцию в серии спортивных автомобилей и стал абсолютным новшеством. Машина относится к E-классу и может подарить ощущение комфорта во время обычной езды, а также предоставить возможность погонять на высоких скоростях. Внешний вид Внешность, как и следует ожидать от этой серии, очень похожа на гражданскую версию. Однако, есть некоторые уникальные детали, которые отличают BMW M5 2021-2022 от других автомобилей. Вы можете отличить его по другому капоту, более агрессивным бамперам, спойлеру и патрубкам выхлопной системы. От предыдущей версии автомобиля есть много отличий, но общий новый стиль сохранился. Передняя часть автомобиля приобрела новую узкую головную оптику со светодиодными элементами. На капоте расположились рельефные линии, создающие небольшой горб. По центру передней части автомобиля видна фирменная радиаторная решетка с окантовкой из хрома. Новый бампер сразу дает понять, что
Оглавление

На Франкфуртской выставке была представлена спортивная версия M5 F90. Этот автомобиль произвел революцию в серии спортивных автомобилей и стал абсолютным новшеством. Машина относится к E-классу и может подарить ощущение комфорта во время обычной езды, а также предоставить возможность погонять на высоких скоростях.

Внешний вид

Внешность, как и следует ожидать от этой серии, очень похожа на гражданскую версию. Однако, есть некоторые уникальные детали, которые отличают BMW M5 2021-2022 от других автомобилей. Вы можете отличить его по другому капоту, более агрессивным бамперам, спойлеру и патрубкам выхлопной системы. От предыдущей версии автомобиля есть много отличий, но общий новый стиль сохранился. Передняя часть автомобиля приобрела новую узкую головную оптику со светодиодными элементами. На капоте расположились рельефные линии, создающие небольшой горб. По центру передней части автомобиля видна фирменная радиаторная решетка с окантовкой из хрома. Новый бампер сразу дает понять, что перед вами мощный спортивный автомобиль, так как воздухозаборники с радиаторами имеют внушительные размеры. Расширения колесных арок не сильно заметны, как и выштамповка внизу, так как не нужно создавать слишком вызывающий дизайн, которого не хотят покупатели и производитель. Сзади мы видим фирменный стиль, фары напоминают предшественника, но форма была слегка скорректирована. На крышке багажника появилось небольшое антикрыло. Бампер имеет немного иную форму, узкие вертикальные светоотражатели и 4 больших выхлопных патрубка, которые издают отличный звук. Также изменения коснулись интерьера автомобиля. Стиль в целом сохранился, и сходства с гражданской версией очевидны. Все осталось примерно таким же, но с небольшими изменениями. Как и прежде, используются качественные материалы в виде кожи, хромированных вставок и небольшого количества алькантары. Собирается все это великолепно, к сборке нет никаких претензий.

-2

Салон

Сзади находится обычный диван, как и в гражданской версии. Он оснащен подогревом, подлокотником и является достаточно удобным. Кресла обшиты кожей Merivo BMW Individual.

Руль в новом поколении немного изменился. Сразу обращаешь внимание на дополнительные красные лепестки. Также изменилась его форма, а именно выемки под большие пальцы. В остальном он остался прежним, с теми же кнопками и стилем. Панель приборов полностью преобразилась. Производитель избавился от колодцев, оставив только тонкую хромированную окантовку. Датчики имитируются дисплеем.

Центральная консоль BMW M5 была подкорректирована. Она отличается от гражданской версии. Устанавливается 20-дюймовый дисплей развлекательной системы BMW ConnctedDrive. На него можно вывести любую информацию, в том числе и данные наддува турбин. Все, что расположено ниже, а именно блок настройки раздельного климат-контроля, осталось неизменным, даже от прошлого поколения мало отличий. В новом BMW M5 есть несколько интересных нововведений, которые привлекают внимание. Конечно, боксы с подстаканниками тоже присутствуют, но нас больше интересует рычаг КПП и все, что находится рядом. Селектор получил несколько иную форму с красной окантовкой. Слева расположены кнопки управления амортизаторами, рулевым управлением и системой стабилизации. Таким образом, вы можете сделать руль BMW M5 2021-2022 спортивным, а остальное - обычным. Справа находится большая шайба управления мультимедиа.

-3

Технические характеристика

Что касается двигателя BMW M5, то это тот же самый двигатель, но он был значительно переработан. Это V8 с двумя турбинами Twin Scroll, который развивает мощность 600 лошадиных сил и крутящий момент 750 Нм. Те, кто разбирается в технике, могут быть расстроены, так как предыдущий кузов имел ограниченную версию Competition Edition, которая также выдавала такое же количество лошадиных сил.

  • Объем 4.4 л
  • Мощность 600 л.с.
  • Тип двигателя бензиновый
  • Топливо АИ-95
  • Привод полный
  • Разгон 3.4 с
  • Расход 10.6 л
  • Максимальная скорость 250 км/ч
  • Расположение цилиндров V-образное
  • Количество цилиндров 8
  • Число клапанов на цилиндр 4
  • Коробка передач Автомат
  • Количество передач 8