Подклад. Подаренные на свадьбу подушки чуть не разрушили мою семью. Реальная история.

133 прочитали
© Оккультный Советник Арт.
© Оккультный Советник Арт.

Здравствуйте, уважаемый Михаил и все читатели его канала. Прочитала вчера историю Елены, и, по горячим следам, тоже решила рассказать, как я сталкивалась с порчей на подушки. Только у меня были подушки не старые, а новенькие и красивые.

Это произошло тридцать лет назад, когда я ещё училась в институте и жила с родителями. У моего папы был приятель на работе, и однажды, он пригласил его с женой к нам в гости.

Ну а потом, зачастили к нам. Тётя Вера начала набиваться в подруги к моей маме, а та не возражала. Мне было всё равно, я жила своей студенческой жизнью, но тётя Вера, вдруг, начала приводить к нам в гости своего сына, и, вроде как в шутку, стала называть меня невесткой.

Приходила она с сыном к нам каждую субботу, и сидели у нас допоздна. Я вообще не понимала, что у нас делает такой «взрослый дядя», и довольствовалась ответом, что у них дома «телевизор сломался». Сын её был старше лет на семь, и мне совсем не нравился, как и тётя Вера. К тому же, у меня уже был жених, и я собиралась замуж.

Когда тётя Вера узнала, что я выхожу замуж, то сделала вид, что рада за меня. И, к моей радости, её приходы к нам в гости стали намного реже, а её сын сказал, что они «наладили свой телевизор».

После свадьбы, мы с мужем поселились в кооперативной квартире, которую подарили нам родители мужа. Однажды, в гости пришла мама и принесла две красивые диванные подушки, вышитые маками. Это был подарок мне на свадьбу от тёти Веры.

© Оккультный Советник Арт.
© Оккультный Советник Арт.

Какое-то время у нас с мужем было всё отлично, но вскоре, начались ссоры на ровном месте. Я пожаловалась маме, но она сказала, что, в первый год у всех так происходит. Но я же видела, что у моих замужних подруг всё хорошо, и ссор не возникает.

А у нас, с каждым днём, становилось все хуже и хуже, а потом у меня случился выкидыш. После этого, муж переехал к своей маме, и стал выпивать. Я считала себя виноватой во всём, да и свекровь звонила мне и требовала, чтобы я спасала свою семью.

И тогда моя мама повезла меня за город к какой-то «знающей» Бабке, которую ей посоветовали знакомые. Я, в те годы, вообще не верила в колдовство, всякие сглазы и порчи, но согласна была на все, лишь бы сохранить свою семью.

Посмотрела на меня Бабка, вытащила из лукошка три свежих яйцо и обкатала меня ими. А потом разбила в банку с водой, и вынесла вердикт, что на моей семье- свадебная порча. И сказала, что зло пришло вместе со свадебным подарком:

- Ищи, девонька, в своём доме два парных предмета, подаренные близким человеком. А когда найдёшь, сразу сожги!

Я не могла понять, о каких парных предметах Бабка говорила. Стали мы с мамой перебирать в памяти, и вспомнили о подушках, подаренных тётей Верой.

Все сходилось: подушки подарены на свадьбу, их пара, и подарок от близкого человека. Мама забрала у меня эти подушки и сожгла их на пустыре. Я хотела сначала распороть их и посмотреть, что внутри, но мама не позволила, мол, Бабка сказала сжечь, значит, сжечь!

Через несколько дней маме позвонила тётя Вера, жаловалась, что тяжело заболела, и попросила сходить в церковь и поставить ей свечу за здравие. Но никто из нас свечу ей не поставил, мама прекратила с ней всякое общение, так что я не знаю, как сложилась её судьба дальше.

После того, как сожгли подушки, даже дышать стало легче и ссоры в нашей семье закончились. Вот только одного я не могу понять, зачем тётя Вера просила поставить ей свечу за здравие?»

Мои комментарии.

«Вот только одного я не могу понять, зачем тётя Вера просила поставить ей свечу за здравие?»

Всё очень просто: когда человек снимает с себя порчу, то весь негатив возвращается к наславшему. То есть, в вашем случае, после уничтожения подушек, порча вернулась к тёте Вере. Наславший начинает резко болеть, и понимает, что порча вернулась. Что, в таких случаях делают ведьмы?

Ведьма должна, в течении трёх дней, что-то выпросить у порченого, и тогда она спасена. Что выпросить, не имеет значения, хоть щепотку соли. Также можно одолжить у порченого деньги.

Но времени у ведьмы не так много. И если не успеет выпросить, то вся порча обрушится на неё.

Поэтому, тётя Вера и просила поставить свечку. Это вариант что-то выпросить на расстоянии.

Запомните главное правило магических чисток от порчи.

Если хотите, чтобы чистка сработала, и порча ушла, категорически запрещено, в течении 3-х дней после завершения чистки, что-то давать из дома, и что-то брать в дом из чужих рук.

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал! И для тех, кто недопонял… Я посвятил свою жизнь магии. Мои знания и творчество – моё богатство. Если вы берёте без спроса, то что мне дорого, я отберу у вас, то что дорого вам!

Здравствуйте, уважаемый Михаил и все читатели его канала. Прочитала вчера историю Елены, и, по горячим следам, тоже решила рассказать, как я сталкивалась с порчей на подушки.-3
Здравствуйте, уважаемый Михаил и все читатели его канала. Прочитала вчера историю Елены, и, по горячим следам, тоже решила рассказать, как я сталкивалась с порчей на подушки.-4

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🚀
Телеграм - https://t.me/occultadvisor
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
Здравствуйте, уважаемый Михаил и все читатели его канала. Прочитала вчера историю Елены, и, по горячим следам, тоже решила рассказать, как я сталкивалась с порчей на подушки.-5