Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Многие из вас полюбили корейские автомобили и стоит заметить, что случилось это еще на истоке их выхода на российский рынок. Сперва, подобные машины ценились за неприхотливость и конструктивную простоту вкупе с невысокой стоимостью. А с середины 2000-х годов корейские производители совершили качественный рывок вперед и сразу же, вышли «в дамки» - стали предлагать модели, которые почти не уступали именитым конкурентам. Первое поколение компакта Киа Сид – это как раз, тот самый случай. Автомобиль был бестселлером продаж. Однако сейчас его ликвидность на вторичном рынке очень слабая. Но почему «первый» Сид тяжело продать? Об этом узнаете далее. И прежде, чем я всё вам объясню, хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых также, немало – если судить по данным
Забытый бестселлер: объясняю, почему Kia Ceed I так тяжело продать сегодня на вторичном рынке
10 марта 202410 мар 2024
3563
3 мин