Найти в Дзене
IT как искусство!

Голосовые сообщения, наказание или благо?

Вам будет удобно слушать мои голосовые?
Вам будет удобно слушать мои голосовые?

Голосовые сообщения – это относительно новый формат общения, который стал популярным благодаря мессенджерам и социальным сетям. Они позволяют передавать информацию голосом, вместо того чтобы писать текстовые сообщения.

В этой статье мы рассмотрим полезность голосовых сообщений, а также их плюсы и минусы. И конечно же как, голосовые сообщения, используем мы.

Плюсы голосовых сообщений:

1. Экономия времени. Голосовые сообщения позволяют передавать информацию быстрее, чем печатание текста. Это особенно удобно в случаях, когда нужно передать длинный текст или сложное сообщение.

2. Естественность. Голосовые сообщения передают интонацию и эмоции говорящего, что делает общение более натуральным и живым, что очень важно в общение с живым человеком.


3. Удобство в использовании. Голосовые сообщения можно отправлять, когда нет возможности или желания писать текстовые сообщения. Например, во время вождения или занятости руками. Но за рулем лучше конечно не отвлекаться от дороги.

4. Простота восприятия. Для некоторых людей голосовые сообщения легче воспринимать, чем текстовые сообщения, особенно если они имеют проблемы со зрением или дислексией. Когда человек слышит ваши тонанальные изменения, он может определить правильный посыл изречения.

Минусы голосовых сообщений:

1. Недоступность для слабовидящих и глухих людей. Голосовые сообщения могут быть неудобны для людей с ограниченными возможностями, которым трудно воспринимать аудио информацию.

2. Невозможность быстрого просмотра. Текстовые сообщения легко просматриваются и пересматриваются, в то время как голосовые сообщения требуют времени на прослушивание.

3. Неудобство в общественных местах. Отправка и прослушивание голосовых сообщений может быть неудобной в общественных местах из-за возможного нарушения приватности или шума.

4. Ограниченная конфиденциальность. Голосовые сообщения могут быть подвержены перехвату или записи третьими лицами без вашего согласия.

В целом, голосовые сообщения имеют как положительные, так и отрицательные стороны. Их полезность зависит от конкретной ситуации и предпочтений пользователей. Важно уметь правильно выбирать между голосовыми и текстовыми сообщениями, чтобы обеспечить эффективное и комфортное общение.

В нашей компании мы используем голосовые сообщения после предварительного обсуждения с заказчиком, возможности такого общения.

А вы используете голосовые в плане делового общения?