— Лариса, ты же всё равно комнату снимаешь? На это половина твоей зарплаты уходит. Я буду тебе платить столько же, а ты поселишься в нашей квартире и будешь за Геной ухаживать.
— Я же не медсестра?
— А и не надо. Завтрак, обед и ужин приготовишь. У него диета, поэтому я дам тебе рецепты. Продукты купишь в супермаркете, а это рядом с нашим домом. Лекарство по часам, а то он забывает. В инвалидном кресле он передвигается сам. Умеет пользоваться туалетом. В душ вечером я провожу и заберу. Тебя он будет стесняться. Ещё ежедневные прогулки в скверике. Это нетрудно. Из квартиры прокатиться до лифта, а внизу есть пандус.
— А за питание Вы будете высчитывать из моей зарплаты?
— Лариса, какие мелочи? Ты же не тоннами есть будешь. Зарплата, как договорились, а питание и проживание бесплатно.
Уже вечером, закрыв салон красоты, Марина на своём автомобиле повезла уборщицу Ларису к себе домой.
Новая сиделка быстро освоилась, да и Геннадий был ею доволен. По квартире она порхала, как птичка, и при этом бубнила мелодию себе под нос.
Раньше сиделки ему готовили еду пресную и невкусную, а у Ларисы такое получалось, что Гена готов даже пальчики облизать в переносном смысле.
— Лар, а как у тебя это получается?
— С твоим диагнозом можно добавлять специи в малом количестве. Здоровью не повредит, а вкус лучше. Только жене не говори. Я раньше санитаркой в больнице работала, там есть знакомый диетолог. Позвонила, и он подсказал.
— Ты очень заботливая, Ларочка. Хочу тебя отблагодарить поцелуем. Ты как? Всё же я инвалид.
— Подумаешь, ног нет. А то, что выше у тебя, работает? — Лариса игриво улыбнулась, удивляясь своей смелости.
— Ещё бы! Можешь проверить. Жена меня не балует. Считает, что мне вредно для здоровья. Когда в аварию попал, кроме ног, ещё и внутренние органы пострадали, а эти сохранились целёхонькими.
Будто бы шутили, но всё обернулось всерьёз. Смелой женщиной оказалась Лариса. Ей уже тридцать два, а замуж никто не предлагал. В столице можно пристроиться, но на птичьих правах. Была у неё связь с врачом, когда в больнице работала, но недолго. Жена скандал устроила, и пришлось уволиться. В салон случайно попала. Шла мимо и решила заглянуть. А вдруг подфартит? А там её приняли уборщицей.
И вот она в квартире этой модной и гордой фифы. Будто и не за что, но насолить Марине захотелось. Подумаешь, инвалид, а она им брезгует. А Лариса с таким бы на край света согласилась. В этом деле ноги не главное. А мужчина видный, и виски седые украшают его лицо. А ему сорок шесть лет.
— Генчик, а я беременная. Надо на аборт записываться. Ты меня отпустишь?
— Даже не вздумай, Лорик.
— Чтобы меня твоя Марина выбросила на улицу, как нашкодившую собаку.
— Да она сама уйдёт с вещичками на съёмную квартиру, а я подам на развод. Ребёнка мне так и не захотела родить.
— Квартиру тебе с ней придётся делить, а я бы этого не хотела. Гена, ты всё взвесь.
— И не подумаю. Привык я к тебе и заметил, что некорыстная. Квартира моя, а салон её. Вот и квиты.
— А на что мы жить будем? На твою инвалидную пенсию?
— Обижаешь, Лорик. Моё рекламное агентство приносит хорошую прибыль. Я им руковожу удаленно из своего ноутбука. А Марине я купил и подарил салон на свадьбу.
— Так поэтому хочешь, чтобы я ребёнка оставила? Он будет твоим первенцем?
— Была у меня жена и есть двое детей, только они взрослые. Сын женился два года назад, дочка — в прошлом году. Уже и внуки есть. Я их обеспечил, как положено. Есть у сына и дочки и жильё, и бизнес. Жене выплатил долю при разводе. Она домик в Подмосковье купила. Дети в школе тогда учились. Она их забрала, но я не возражал. Хорошая она мать.
— А почему развелись?
— Изменила с моим другом. Когда я узнал, они расстались, а что толку? Я этого не простил.
Марина чуть в обморок не упала, когда Геннадий сообщил ей о разводе и потребовал покинуть его квартиру.
— Гена, а ты ошибся? Эта уборщица позарилась на твоё. Не верю, что ей нужен инвалид.
— Тебя, Марина, это уже не касается. Ты женщина небедная. Переезжай в гостиницу. А далее решай свои проблемы сама.
Лариса родила Геннадию мальчика, через пару лет девочку. Она продолжала заботиться о муже и успевала справляться с домашними делами. Он тоже ей помогал. Подавала ему ребёнка на руки, и он катал своего кровного по комнате. Малыш засыпал, а ему не хотелось с ним расставаться. Предлагал жене пригласить няню, но услышал такой ответ.
— Гена, я много лет мечтала о ребёнке. БОГ послал мне тебя. Своих крошек никому не доверю.
Не было у Ларисы корысти. Она просто любила своего Гену. Никогда не капризничала, ничего не требовала и была с ним ласкова.
Когда старшему семь лет исполнилось, водила его в школу, потом забирала. Гена с сыном дома сам занимался.
© Copyright: Лилия Лобанова, 2024
Свидетельство о публикации №224031001614