Найти тему
Schizoffреногенная мама

Продолжение про склочную яжшизомать.

Здравствуйте , друзья .

Я немного выдохнула и переварила ситуацию, связанную с классным руководителем моего младшего. Не уверена, что всё закончилось, но некоторые результаты, тем не менее, есть.

Итак. Суть в чём. Классный руководитель внезапно стала вести себя неадекватно , унижать детей, включая отличников, запихивать свой предмет везде , где надо и не надо, заменяя другие уроки, а успеваемость не улучшалась. Плюс мне было сказано, что ребёнок пойдёт по кривой и что он бездарь.

На мои вопросы учительница не отвечала , поэтому мне пришлось задать эти вопросы завучу.

Выдержку из своего заявления я процитирую всё же.

"Почему 9 января была проведена контрольная работа, в первый день после каникул? Выставлены отрицательные оценки. Откуда договорённость с несовершеннолетними детьми о проведении контрольных?

Почему оценка 0 за первый триместр? Я ждала, когда выставят. Учитель математики не может вывести средний балл из 5.5.5,2,4,2?

Почему посторонний человек без разрешения родителей присутствует на уроках, зачетах? Школа - это закрытый стратегический объект. Мне стало известно, что на уроках в нашем классе присутствует, принимает зачёты и ставит оценки бывший сотрудник школы.

Я хочу увидеть программу, в которой прописано обоснование необходимости данной зачётной системы? Если это отработанная методика, я хочу увидеть статистику, где эта методика дала результат. Насколько мне известно, не сданные ОГЭ по математике в прошлом году были.

Почему на уроке разговоры о важном не разбираются темы согласно рекомендациям МП? Почему на этом уроке был зачёт по геометрии? Или уроки алгебры?

Почему дети согласно желаниям классного руководителя вынуждены нарушать требования СанПиН о нагрузке учащихся, приходя после уроков, чтобы пересдавать работу на регулярной основе?

Почему классный на уроках со слов учащихся унижает их честь и достоинство словесно? Когда надо, назову кто и когда. Психолог уже определял по результатам теста, что в нашем классе есть буллинг. 

Кл.руководитель в устной беседе со мной называет моего сына бездарем. Интересно, что она говорит детям, если не стесняется говорить такое родителям в приватной беседе?

На каком основании учитель математики опрашивает ребёнка по истории по материалу, который ребёнок не проходил в связи с лечением, а потом комментирует, что ребёнок ничего не знает по его любимому предмету?"

И т.д. Это лишь выдержки, было ещё много моментов, связанных с ведением журнала, рейтинга, успеваемости, замен и частных наших ситуаций.

Сейчас я уже понимаю, в чём было дело, и почему в этом году нашу классную снесло с катушек. Но об этом позже.

Если кто-то сомневается, что всё вышеперечисленное является адекватными методами преподавания и воспитания, прошу проходить мимо, вы некомпетентны в данном вопросе.

Добавлю от себя, что об унижениях детей на уроках со стороны этой дамы я слышу не только от своего ребёнка. У меня есть уши в этой школе, и не одна пара. Кто считает педагогичным поставть ребёнка перед классом и просить каждого подойти к нему с претензиями - тоже проходите мимо. Не моего ребёнка, другого. Третьего - крыть на чём свет стоит, потому что он не может срочно заменить заболевшего ученика на соревновании, потому что едет с другим учителем на другой конкурс. Маме четвёртого предлагать в публичной беседе пойти в другой класс. Всему классу пообещать одно в обмен на просьбу, класс выполняет, а она "передумывает", потому что она "старше и сильнее". И т.д.

После каникул она вызвала меня, чтобы я подписала индивидуальный маршрут младшего. Ок, конечно. Но вместо того, чтобы дать мне документ, она стала выяснять со мной отношения. Чесслово, как с подружкой. И почему-то меня это совсем не удивило. На меня посыпались обвинения в том, как подло я поступила и какая она святая и ради детей (класса) на всё готова.

Я пыталась задать вопросы, но либо она не отвечала на них, либо просила молчать и слушать её. Собственно, поскольку было всё понятно, я просто сидела и слушала.

А меня и запугать пытались, и угрожать, и слезами расчувствовать, подорвать доверие к сыну и т.д. Сравнивала меня со своей семьёй зачем-то. Ну и конечно, вызвать у меня чувство вины пыталась.

Дорогие мои, я много раз общалась с учителями и родителями и по ту, и по другую сторону. Но такого искрометного монолога я не слышала никогда. И более непрофессионального, забыла я добавить. Так не разговаривают с родителями учеников. Это табу. Мы решаем проблемы, а не выясняем отношения на кухне.

Никаких документов у неё не было, конечно. Это был повод зазвать меня в кабинет. Я дослушала монолог, поблагодарила и ушла. Прямиком к завучу подписывать документы.

Завуч вскочила в негодовании, почему я пошла к нашей классной без неё. Потом всё поняла и обещала разобраться. Попросила прийти на следующий день.

На следующий день я пришла в назначенное время, и упс.. завуч повела меня к замдиректору. Я спросила, нормально ли это. Она ответила, что после того, как она вчера поговорила с нашей классной после меня, она была так возмущена , что вынуждена была показать мою бумагу (неофициальную, если кто помнит) замдиректору. Похоже, дама наша либо нахамила здорово, либо передала наш разговор, что тоже не очень круто. Монолог, вернее.

Потому что стало понятно, что после такой беседы я могу пустить свою бумагу в ход, чего никто не хочет. Они ещё не знали, что я записала всё на диктофон.

Сейчас я немного отойду от рассказа и скажу про свои ощущения.

У меня нет цели кого-то увольнять. Поэтому я не дала хода своему заявлению , но дама этого не оценила, и зря. У меня нет негатива к нашей классной, видно, что человек глубоко несчастен и нуждается в помощи. Но кроме как сама себе ей никто не поможет. Моя цель, чтобы наша учительница немного подостыла в гонке за карьерными бонусами и стала вести себя адекватно. А самое главное, так, чтобы мой личный ребёнок не страдал от этого. Святых среди нас нет, но есть определенные нормы, которых следует придерживаться, чтобы не происходило вот такого вот. Ждать, пока сын перестанет в школу ходить из-за того, что все старания учиться тщетны? Нет, конечно.

Она вызывает к доске детей (и другие классы), и если кто-то не может ответить, всячески унижает, чуть ли не умственно отсталыми называет. Я знаю, у кого она научилась. Знаю эти методы и пришла пора их остановить. От этого выиграют вообще все.

Возвращаюсь к рассказу.

С замдиректора мы беседовали на те же темы, что и с завучем. По некоторым пунктам она заверила, что больше такого безобразия наша учительница делать не будет. Посмотрим.

Дальше решили позвать моего сына, чтобы он сам рассказал, что бывает не так на уроках, и вообще в отношении с классной. Сын пришёл, не очень понимая, что происходит, но быстро смекнул, что от него хотят. Он у меня мужик, за себя может постоять и достойно ответить, если нужно.

Потом позвали саму учительницу. Вела она себя как в детском саду, про какие-то голосования в классе, ещё попросила воспроизвести сына, как она на него кричит. Это было слишком, что администрация возмутилась. В принципе, ничего нового, она пыталась найти ответы на все вопросы, выходило не очень. Очень волновалась.

И в конце концов , я у неё спросила об одном вопиющем моменте, касающегося моего ребёнка , на что она сказала, что ничего не знает, такого не было . Я показала ей телефон, намекая на запись , и сказала , что "было". Все всё поняли. Для меня это был занавес. Кажется, что для администрации тоже. Ну а как бывает, когда человек расписывается публично в своей лжи. Собрание закончилось.

Следующий день, со слов сына, прошёл спокойно. А вот через день он сообщил , что классная запретила ему находиться на переменах в её кабинете. И ещё, что делает для всего класса восьмой урок в пятницу, потому что "мама так просила". Об этом она сообщила всему классу, видимо, в надежде на то, что класс ополчится на сыныча. Это была пятница, поэтому я решила в понедельник снова наведаться в администрацию. Но сын в понедельник сказал, что всё было спокойно. Дальше вся неделя тоже была спокойна. Но если что, я готова продолжить. Вариантов масса.

Для ребёнка это тоже была своего рода стимуляция. Стал серьёзнее относиться к учёбе, потому что понял, что не классной это надо, а ему. И что всякую гадость, которую ему говорит взрослый человек, не всегда нужно воспринимать всерьёз.

Спасибо за внимание .