Развод дался Екатерине болезненно. Ухмыляющееся лицо мужа, который предвкушал свою жизнь без надоевшей жены. Наглая соседка Ирина, ждущая теперь уже не Катиного благоверного в свое пользование…
Катя выдержала, не сломалась. Порою ей хотелось выть от безысходности и одиночества, но в конце концов жизнь снова приобрела краски. Время, которое она раньше тратила на заботу о муже, Катя решила использовать для себя. Наконец-то закончила свое неоконченное высшее, устроила на более престижную работу.
Жизнь шла своим чередом пока однажды вечером в дверь не постучали. На пороге стояла миловидная девчушка лет двадцати. «Екатерина Ивановна Семенова?», - спросила она, по смешному морща маленький курносый нос. Катя кивком согласилась. «Простите, что беспокою, - продолжила пришедшая, - ваш муж, Семенов Вадим, попал в аварию и находится в реанимации третьей клинической больницы. Я волонтер, меня Ксюша зовут…» - немного стушевавшись произнесла девушка.
Катя всполошилась, истошно застучало сердце, но холодный разум выдал забытое – он тебе больше не муж. О чем она дрожащим голосом и сообщила Ксюше. И о том, что жена у Вадика теперь Ирина.
«Екатерина Ивановна, мы к ней заходили, она говорит, что не жена ему, да еще и послала нас.. Хорошо, что соседка баба Валя про Вас вспомнила…»
Разум Кати сопротивлялся недолго. Она схватила телефон, деньги, нырнула в кроссовки , а затем и в такси. Состояние Вадима было тяжелым – ЧМТ. Каким он очнется, если вообще очнется – никто гарантий не давал.
Каким путем бывшей жене разрешили ухаживать за мужчиной, история умалчивает. Но теперь Катя изменила свой график – часть работы взяла на дом, появлялась в офисе только тогда, когда очное присутствие было действительно нужным. Выяснить как Вадим приходила и баба Валя. Она то и рассказала Кате, что Ирина вынудила Вадима продать квартиру, и в последнее время мужчина жил у любовницы. Ирина любила закладывать за воротник, и из квартиры постоянно неслись бранные слова и стуки.
Вадим пришел в себя через месяц. Сначала он издавал мычащие звуки, которые было совсем не разобрать. Потихоньку Катя научилась его понимать, да и слова стали более членораздельными. Оказалось, что Вадим не помнил последние шесть лет. Жена (сейчас бывшая) в его глазах была все еще любимой. В его сознании не было разлучницы Ирины. Но все это было в душе Кати, и она совершенно не знала как на все реагировать.
Мужчину перевели в палату, Катя вышла на очную работу, не забывая каждый день забегать к Вадиму. Однажды она застала того в слезах. Никогда еще в своей жизни Екатерина не видела бывшего мужа плачущим. Горделивым, надменным – да, но не плачущим. К нему приходила Ирина. Посвятила, так сказать, в жизнь, которую он не помнил.
Вадим прогнал ее. А сейчас ему было мучительно стыдно. Стыдно за то, что он не разглядел в услужливой жене половинку своей души. Его мир сейчас рухнул. Никогда уже Катя не простит его…
Екатерина взяла его руку в свои, прижала к своим губам и улыбнулась. Она простила его еще тогда, когда смешная девочка Ксюша сказала, что Катя нужна своему мужу…