Найти тему
4,2K подписчиков

Восьмое марта, день не задался с самого утра.

2,3K прочитали

А точнее с 4-х утра. Если Поля не болеет, то спит нормально. Но когда недомогает, если просыпается, то засыпает только после бутылочки смеси. А поскольку она болеет большую часть времени, то я уже эти бутылочки делаю просто на автомате. Иногда утром я бываю очень удивлена, увидев на столе банку смеси, так как даже не помню как вставала. Так что на мой сон эти подъемы особо не сказываются.

Но вот восьмого марта уснуть утром не получалось, так как я не могла сообразить в какую лучше сторону развернуть голову, что бы не было так мучительно больно. Болела шея, голова и ухо справа. Так что уснула я уже под утро. Долго поспать мне не дал вначале Егор. Он проснулся еще не было семи, но его удалось нейтрализовать выдав мой телефон и отправив в зал.

Это кстати еще один закон подлости, если я планирую утром уборку, то дети будут спать, пока я не начну их будить, причем достаточно настойчиво. А вот если я планирую поспать утром, то ранний подъем причем абсолютно всех обеспечен :)))

Так что только я начала засыпать пришла Елизавета, и попросила взять свой телефон. Я с утра и не вспомнила, что вчера его забрала и ответила "бери"

Мне тут же напомнили, что я должна встать и его отдать. Встала поискала в темноте, не нашла. Сказала, что бы она подождала еще с часик, Поля проснется, я включу свет и найду. Елизавету этот вариант не устроил, она пошла, подняла Марго и потребовала от нее вспомнить, куда я вчера убрала ее телефон. Привела ее в нашу с Полей комнату. Марго и так то шепотом разговаривать не умеет, а тут с спросонья она стала громко возмущаться, что она не помнит, куда я убирала телефон. Естественно разбудила Полю, которая и так спала не очень хорошо, из-за недышащего носа. Время еще не было восьми, а все были уже подняты.

Я обиделась, и сильно. Моя реакция определенно не соответствовала ситуации, но за последнее время свалилось много всего. Я была уставшая, невыспавшаяся, с больной головой которая отказывалась поворачиваться, совсем. И конечно это был совсем не тот праздник, который был, когда был жив Вадюха. Не было ни праздничного завтрака, ни цветов с утра. Зато было четверо ругающихся все утро между собой детей и банальная жалость к себе. Кстати негатива от Поли в разы меньше, чем от любого другого ребенка. Она не с кем не ругается, всем улыбается и всех готова обнять.

Так что поблагодарила всех за "поздравления с 8 марта". Сказала, что праздник отменяется, наводим порядок и садимся за уроки, а я буду гладить белье.

Трудотерапия лучшее средство от всех негативных эмоций. И делаешь все тогда, в два раза быстрее. Так что я навела везде порядок (кроме детских, там они сами хозяйничали), упаковала подарки, сняла-развесила белье, приготовила картофель фри и стрипсы.

Потом пришли мама с папой поздравлять. Передали подарки от сестренки. Все извинились, кроме Елизаветы. Так как она была не в чем ни виновата, Полю разбудила Марго, а не она и вообще это и ее праздник тоже, и ей тоже испортили с утра настроение. Зато Маргоша 150 извинилась, за всех. Дети подарили свои подарки.

А точнее с 4-х утра. Если Поля не болеет, то  спит нормально. Но когда недомогает, если просыпается, то засыпает только после бутылочки смеси.
А точнее с 4-х утра. Если Поля не болеет, то  спит нормально. Но когда недомогает, если просыпается, то засыпает только после бутылочки смеси.-2
А точнее с 4-х утра. Если Поля не болеет, то  спит нормально. Но когда недомогает, если просыпается, то засыпает только после бутылочки смеси.-3

Настроение у меня поднялось, желание гладить белье пропало совсем, после того, как я открыла подарки :))))

А точнее с 4-х утра. Если Поля не болеет, то  спит нормально. Но когда недомогает, если просыпается, то засыпает только после бутылочки смеси.-4

Вот очень похоже на русскую фантастическую прозу 18 века, была у меня в подростковом возрасте такая книжка и на сериал "Топи". Ересь конечно, но начинаешь читать, оторваться сложно.

Так что я положила Полю спать, выпила еще две таблетки обезболивающего, открыла коробочку конфет и достала первую книжку :)))) Отвлеклась только когда приехали Иван с Аленой.

Посидели попили чаю, мы с Аленой, Иван делал мне подарок на 8 марта. Теперь в комнате у нас с Полей на дверях ручка с замком :)))) Все имеют право на личное пространство.

И в комнате мальчишек ручку поменял, она с внутренней стороны просто обломилась, что уж они с ней делали не понятно.

А еще они мне привезли коробочку клубники в шоколаде в подарок, очень вкусно, но мало, так как желающих поделиться было очень много :)))))

Вообщем одну книжку я за день прочитала, и только осле этого легла спать :)

Обзор подарков следует.

Вообщем я