Найти тему
«Все эти Игры»

Pacific Drive. Содержательный обзор на игру.

Сюжет

Повествование строится вокруг безымянного водителя, которого все называют водителем. Л-Логика. Он является главным персонажем, за которого будет проходить игру геймер. Шофер попадает в зону отчуждения и находит там отголосок прошлого, а именно автомобиль. С одной стороны, транспорт помогает нам выжить, а с другой- влияет на сознание. Поэтому, чем дольше человек находится в зоне отчуждения, тем быстрее он сходит с ума.

Из всего вышесказанного и складывается основная цель игры- как можно быстрее выбраться из этого проклятого места. Но игрок не будет заниматься всем этим в одиночку. Ему будут помогать трое учёных, с которыми он будет вести связь на протяжении всей игры. Они будут рассказывать ему свои истории из жизни, шутить и говорить, что и как нужно делать.

Сюжет не является сильным достоинством проекта. Как и во многих инди играх, он нужен лишь для развития действия и не более. Самое главное- это геймплей, и здесь он не подкачал.

Геймплей

В основном весь игровой процесс строится на прокачке автомобиля и добыче ресурсов для него. Но в отличии от многих других игр в жанре выживания, здесь этот процесс совсем не надоедает, а даже затягивает.

Прокачка автомобиля сделана великолепно. Все детали машины проработаны на ура. Создаётся впечатление, что ты играешь в какой-нибудь Car Mechanic Simulator и это радует. На машину можно установить громоотвод, бронированные двери, авторучник, дополнительный багажник, сделать кастомизацию автомобиля какую вы только захотите и так далее.

-2
-3
-4

Физика

Отдельно хочется сказать о физике машины. Здесь она сделана так, как надо. Каждое столкновение, поворот, езда на большой скорости- всё это ощущается. Машиной очень удобно и приятно управлять. Если вы играете на Play Station 5, то получите двойное удовольствие от многочисленных вибраций ваших потных ладоней...

Графика

Также нельзя забывать и о графике. Конечно, это не какой-то трипл-квадрипл уровень, но для инди проекта сделано хорошо, особенно хотелось бы отметить многочисленную палитру цветов и детализированную проработку каждого предмета.

-5
-6
-7

Аномалии

Но главной особенностью проекта, со стопроцентной уверенностью, можно назвать аномалии. В игре их очень много, поэтому я освещу лишь некоторые, наиболее мне понравившиеся.

Туристы

Относительно безопасная аномалия, представляющая из себя группу манекенов. Если их не трогать с вами ничего не случится. А если задеть хотя бы одного из них, то вас ждёт некий фейерверк из манекенов. Выглядит интересно, но всё-таки лучше объезжать или обходить их стороной во избежании проблем.

-8

Шипящий туман

Если машина или персонаж попадут в эту аномалию, то они получат сильный электрический разряд. В случае с машиной ваш акаммулятор попросту сдохнет.

-9

Дьявольская мясорубка

Аномалия представляется из себя красно- пузырчатое вещество с плавающими оранжевыми ошмётками. Если ваша машина или персонаж попадут в область действия этой аномалии, то в 90% случаев вы умрёте.

-10

Недостатки

Но, как бы не хотелось об этом говорить, у игры есть и минусы.

Сложность

Дело не в том, что у игры какой-то высокий порог вхождения. Дело в том, что сложность здесь нужна лишь для растягивания игрового процесса. Из-за этого игра под конец может надоесть. Бесконечная прокачка автомобиля начинает бесить и играть становится неинтересно. А без прокачки невозможно двигаться дальше по сюжету.

Система сохранений

Довольно глупым решением было ввести сохранения только в гараже. Если вы погибаете, то теряете все свои ресурсы и вас перекидывает в гараж, который находится в другом конце карты. Ресурсы, конечно, остаются там же, где вы умерли, но после второй, третьей смерти возвращаться за ними совсем не хочется, так как езда за ними отнимает уйму времени.

Отсутствие открытого мира

В игре он отсутствует, так как вся карта поделена на несколько локаций, переместиться между которыми можно лишь с помощью телепорта. А чтобы открывать эти телепорты нужно ещё и собирать специальные «якоря». Но подумаешь, какие-то там «якоря»- собрал, уехал, вот и всё. Да вот хрена-с-два. После того, как вы возьмете один из таких «якорей» начнётся полная вакханалия- появится просто уйма аномалий так и желающих вас прикончить. А уехать от них всех будет ой как не просто. Помимо этого весь этот процесс ограничен по времени. Вообщем, геморрой да и только.

АТМОСФЕРА

Но всё-таки атмосфера игры берёт вверх над недостатками, так как создаёт особенное настроение. Очень мало проектов могут похвастаться тем, что удовольствие от игры можно получать просто лишь от езды на машине. Игрок ощущает себя первооткрывателем этого мира, неким Христофором Колумбом, если это имя ещё хоть кто-то помнит. Каждый поворот становится чем то новым и неожиданным, а аномалии поражают своим разнообразием.

Вывод

Подводя итог, хочется сказать, что игра определённо заслуживает своего внимания, которое на данный момент растёт в непреклонных темпах. Но, всё-таки, она подойдёт далеко не всем, поэтому не спешите покупать игру. Взвесьте все за и против и только тогда принимайте решение.

Желаю Вам добра, мира и побольше удачи! Играйте в игры, ведь они, как и многие вещи в этом мире, делают нас лучше.