Найти в Дзене
Звук

Музыка Кубы

Música cubana - YouTube

Формирование кубинской музыки

Генетический код:

Мелодичный выразительный голос, яркая интонация, высокий показатель средней силы голосовых связок, благодаря слиянию великой африканской крови с народностями Европы получился интересный генетический код который ранее для зрителя не был доступен и так же новый сформированый человек по другому смотрится в выступлениях, а то что мы ранее не видели для нас ещё более притягательно по теории Савельева.С.В потому что эта информация сможет нам пригодится для выживания в дальнейшем, выступления кубинцев в среднем без обучения выглядят интереснее, мощнее, чем выступления их предков в странах Европы. Да конечно европейский человек в формировании искусства возьмёт мировой верх над всеми к примеру в классической музыке и никогда по сей день кубинцам не сравниться по заработанным ресурсам и выведению шедевров музыкальной индустрии, НО европейский человек берёт верх при больших стабильных усилиях сильно напрягая мозг для формирования стилей музыки и выступлений в той же классической музыке. Тогда как у кубинцев без обучения это в основном больше от народного творчества учитывая неподготовленность в какой из либо систем обучения в той же музыкальной школе. Кубинский коллектив на низком и среднем уровне в формате мелких трактирных выступлениий будет смотреться ярче, интересней, пластичней благодаря большим возможностям африканских кровей.

 Если начать слышать музыкальные композиции то можно понять что Кубинцы в основном не поют а выразительно говорят, так же это хорошо прослеживается при личном общении с кубинцами благодаря этому они конечно воспринимаются мозгом достаточно внушительно и западают в сердца крепкие африканские голосовые связки с испанским или его диалектом звучат достаточно горячо!

Кубинцы как народность все приезжие и научились играть на всем что туда привезли, в музыке не слышно других народностей по мимо приезжих, в отличае от той же Мексики например где музыкальное творчество коренных индейцев до сих пор живо.

Соединение музыкальных технологий не могло не произойти, получилось слияние народов и творчества из разных стран Европы (Англии, Испании, Италии, Франции) при каждом новом общении, союзе, рождении на новой земле люди предавали друг другу новую информацию о уведенной окружающей среде ранее о том как нужно играть на инструментах как петь в конце концов. 

Появлялись новые инструменты из разных стран новые мысли невиданные ранее на планете земля. Формируя уникальное на тот момент творчество карибских островов а вместе с ним и творчество Кубы.

 Больше всех в формировании музыкальной индустрии участвует Испания по сей день в творчестве Кубы, язык исполнения испанский и исходя из этого он как инструмент передачи информации принёс свои понятия о словах, выражении чувств, описании окружающие среды, событиях а вместе с этим своё великое достояние в качестве игры на гитаре:

Игра на гитаре в кубинской музыке занимает весомое место а особенно её виртуозное исполнение погружающее либо в великую грусть либо в громадный заряд энергии! Все- это: испанский язык, музыкальный инструмент: гитара с уменеем играть по испанским мотивам очень горячо вторгаются в сердца слушателей, передавая романтику прибрежных приключений и стран проживания под ярким солнцем. 

Гитары слышно две очень часто одна глубоким фоном(пляжным стилем курортных стран не требующим высокой квалификации в игре, которое формируется в курортных зонах в виду особенностей политических взглядов а вместе с ним и экономических на предмет заробатка привлечением капиталов из разных стран предлагая как товар свою страну для отдыха или туризма) и испанского стиля высококлассного исполнения в верхних слоях, испанская гитара очень часто участвует в качестве демонстрации навыков игры, доминанта или передачи шквала эмоций, так же как и труба, саксофон, пианино но гитара в совокупности пляжной и испанской чаще и больше участвуют в значимых музыкальных сценах.

Композиция candela, её отдельно выделю. Много тут комментировать нечего по мимо того что она удачный пример погружающей музыки которая имеет своё начало в данном случае конечно от африканских корней в их землях но уже в дополнении музыкальными инструментами европы на испанском языке.

Польза от кубинской музыки колоссальная, она очень часто погружает в лёгкие непринуждённые музыкальные сцены, раскрепощает тело, погружает в глубокие человеческие переживания снимая эмоциональные блоки так же она сформировала понятия о контактах между слушателями в танцах благодаря которым ты можешь решать свои социальные потребности в поиске партнёра, в сближении с людьми.

Считаю что данная музыка смело может использоваться в качестве эмоциональной терапии, адаптации в обществе после тяжёлых событий в жизни

Кубинцы(новые люди на новой земле) умело соединяют в музыке новые приходящие музыкальные инструменты и стили музыки под свой формат например такие как:

Древние барабаны, погремушки(африка) из европейского средневековья переходящие в 20 век пианино, гитару, трубу, саксофон, скрипку и т.д конец 20века-21 век уже по всем общепринятым традициям наложенные синтезированные в программах звуки и модные стили современности: попса, рэп.

Два формата выступлений европейских стран трактирный в формате близкого контакта с зрителем в малых заведениях а из второго формата концертного зала они вытащили из контекста оркестровые инструменты и запихнули в трактирный формат за что конечно отдельное почтение, это нужно было ещё умудриться сделать, всё это произошло в основном потому что местные территории очень часто были переходящими из одной политической системы к другой и было много приезжих, тогда как в основном местному населению нужно было обслуживать победителя на своей территории исходя из этого форматы выступлений как правило не для самих себя а для гостя с жизненно необходимым для выживания желанием иметь с ним близкий контакт да ещё и понравиться. 

Так же они сразу приписывают себя к музыке латино-американских стран но и от части латинских стран отличаются тем что есть слияние с африканскими кровями. Именно в произношении слов это прослеживается: слышна интонация африканских стран на испанском языке но что выделяет ярко как еденицу Кубу в творчестве - это отпечаток политических событий их страны 20 века, которые затронули сердца всех кубинцев. Для их страны эта революция очень значима, поэтому она заряжена желанием жить, любить! Радоваться жизни несмотря ни на какие давления правительства, лишения народа продовольствия, комфорта жилья, ресурсов! 

Это своего рода протест человечества на все невзгоды тяжёлой, суровой жизни кубинского народа, Куба либре!