Не все довольны отношением дипломатов США к себе и своим странам
Министр иностранных дел Китая Ван И отметил следующее: «Американцы неотъемлемой образом привязаны к своим ошибочным представлениям о Китае. Они не считают важным исполнять свои обещания. Попутно пытаются прибегать к приемам нажима на нас. Стараются обновлять список односторонних санкций, расширять его. Но американские необоснованные нападки становятся все более и более абсурдными.
Мысль развивалась по ходу ее изложения
Возникает вопрос: «Как можно доверять крупному государству, которое говорит одно, а делает другое? Разве такое поведение совместимо с американской самоуверенностью? Разве такая истерика из-за слова "Китай" справедлива?»
Ответная реакция
Дипломаты из США пытались высказывать свое мнение, чтобы перебить Ван И., но только усугубляли общее впечатление о дипломатической непригодности.
Били и будем бить
Но глава МИД Китая не останавливался: «Все, что позволяется в американской "мечте", недопустимо для других в нормальном развитии. Разве это справедливо? Постоянная попытка сохранить свое господство в глобальной цепочке создания стоимости, одновременно заставляя нас оставаться ее нижней частью, это можно назвать честной конкуренцией?»
Где-то за океаном был страдалец
Пока шло выступление в прямом эфире, глава американской дипломатии государственный секретарь Энтони Блинкен кусал губы и писал сообщение своим подопечным в WhatsApp, как надо вести себя в присутствии китайского дипломата. Получатели никак не могли разобрать почерк госсекретаря – тот излишне торопился.
Не взирая на лица
В это время с трибуны звучали слова, которые окончательно вбивали последние гвозди в американцев: «Наибольшим вызовом для США являются не Китай, а они сами. Захватив в голову идею победить Китай, США в конечном итоге причинят ущерб сами себе. Но такая вредная риторика "либо быть за столом, либо в меню" просто неприемлема».
Неожиданная реакция
Бледнолицые американцы покраснели, а черные неожиданно побледнели, что их перестали воспринимать родственники. Так больно, сильно и точно их давно не ставили на место. Им даже захотелось постоять в углу, чтобы вымолить немного прощения.
Оказывается
Блинкен, сидя перед экраном старенького телевизора, темнел на глазах. Видимо, какая-то из бабушек не была скромницей и тоже сумела приобщиться к африканцам. Из комнаты вышел глава дипломатии в виде, в каком обожает изображать Netflix исторические личности. Побрел к тазику, чтобы смыть происхождение – иначе не узнают.