Всем доброго времени суток. Хотелось бы немного раскрыть тему одного из самого популярного запроса на автоподбор сейчас.
ЗАПРОС: Есть 1 500 000 руб край. Нужен полноприводный кроссовер желательно на автоматизированной КПП. Надежный.
Изначально, казалось бы, полтора миллиона рублей не маленькие день и можно разгуляться. А как дела обстоят на самом деле? Что можно приобрести в эти деньги?
Далее будут варианты автомобилей, которые мы действительно можем порекомендовать, исходя и нашего опыта, и рейтингов надежности:
- MITSUBISHI ASX ( CITROEN C4-AIRCROSS и PEUGEOT 4008 )
Двс: 2.0 / КПП: CVT
Года: 10-13 г.в.
Пробеги: 100 – 200 т.км.
Владельцы: 1-4 (более вероятно от 2х)
Окрасы: до 4х
Надежные автомобили абсолютно идентичны по технической части, практически идентичны по салону и множество идентичных деталей по кузову. Откровенно слабых мест не имеют. Не плохой вариатор, ходит свои 250-300 т.км. при грамотном обслуживании. Особое внимание кузову при покупке!
- MITSUBISHI OUTLANDER XL ( CITROEN C-CROSSER и PEUGEOT 4007 )
Двс: 2.0, 2.4, 3.0 / КПП: CVT, АКПП (3.0 на АКПП только при огромной удаче)
Года: 09-12 г.в.
Пробеги: 150 – 220 т.км.
Владельцы: 1-4 (более вероятно от 2х)
Окрасы: до 4х
Справедливо абсолютно все, что прописано про ASX. Французов нельзя смотреть на дизельном ДВС!
- NISSAN QASHQAI ( 1 рестайлинг )
Двс: 2.0 / КПП: CVT
Года: 10-13 г.в.
Пробеги: 100 – 200 т.км.
Владельцы: 1-4 (более вероятно от 2х)
Окрасы: до 4х
Отличный представитель в своем классе. По сути родоначальник класса компактных кроссоверов. Хороший ДВС. Не плохой вариатор. Внимание требует в основном подвеска.
- NISSAN X-TRAIL T31 (рестайлинг)
Двс: 2.0, 2.0(Tdi), 2.5 / КПП: CVT, АКПП
Года: 10-13 г.в.
Пробеги: 130 – 220 т.км.
Владельцы: 1-4 (более вероятно от 2х)
Окрасы: до 4х
Отличный и комфортный автомобиль. Откровенно плохих вариантов не было. Дизель на АКПП отличный вариант, но их крайне мало и зачастую большие пробеги. При покупке важна комплектация, совсем пустые продаются сложно. Как и по любому ниссану, внимание требует подвеска и гниющий подрамник.
- RENAULT KOLEOS
Двс: 2.0, 2.0(Tdi), 2.5 / КПП: CVT, АКПП
Года: 10-13 г.в.
Пробеги: 130 – 220 т.км.
Владельцы: 1-4 (более вероятно от 2х)
Окрасы: до 4х
А вот на этом авто хотелось остановиться отдельно. Несмотря на то, что технически это полный аналог X-TRAIL T31, есть у них и отличия. За что хотелось бы похвалить этот авто, так это за супер продуманный и комфортный салон. И настройка подвески более мягкая. Болячки все те же, что и у Ниссана.
- NISSAN MURANO Z51
Двс: 3.5 / КПП: CVT
Года: 10-12 г.в.
Пробеги: 150 – 250 т.км.
Владельцы: 1-4 (более вероятно от 2х)
Окрасы: до 4х
Это самый крупный и самый комфортный вариант за свои деньги. На божественном двс VQ35 и несмотря на витающие мнения, на достаточно надежном Вариаторе (если конечно предыдущий собственник не ездил «газ в пол»). На что стоит обратить внимание: передняя правая чашка (бывает, что гниет); состояние подвески (слабое место Ниссана), ну и проверка вариатора.
- VOLKSWAGEN TIGUAN 1 (рестайлинг)
Двс: 2.0 / КПП: АКПП / DSG
Года: 10-12 г.в.
Пробеги: 150 – 250 т.км.
Владельцы: 1-4 (более вероятно от 2х)
Окрасы: до 4х
Единственный немец в нашей подборке. Версия R-Line 210 л.с. на DSG маловероятна в данный бюджет. А вот обычные 2.0 (170/200) л.с. вполне можно попробовать найти. Не плохой двс, отличная коробка и достаточно крепкая подвеска. На что смотреть: состояние кузова, подвеска, двс.
- SUBARU FORESTER 3 (рестайлинг)
Двс: 2.0, 2.5 / КПП: АКПП
Года: 10-13 г.в.
Пробеги: 150 – 250 т.км.
Владельцы: 1-4 (более вероятно от 2х)
Окрасы: до 4х
Не самый однозначный выбор. Но многие про него забывают. А ведь на самом деле очень неплохой вариант. Крепкий по подвеске, хорошая АКПП, не плохие двс (если найти изначально живой обслуженный вариант).
- SUZUKI GRAND VITARA 3 (рестайлинг)
Двс: 2.0, 2.4 / КПП: АКПП
Года: 10-12 г.в.
Пробеги: 150 – 250 т.км.
Владельцы: 1-4 (более вероятно от 2х)
Окрасы: до 4х
А вот это один из вариантов кроссоверов с незаурядной проходимостью. Это как его плюс, так и его минус. Стоит опасаться автомобилей со следами бездорожья, на грязевой резине и т.д. Сильная сторона подвеска, коробка. На что обратить внимание: двс (часто страдает течами), раздатка.
- RENAULT DUSTER, NISSAN TERRANO, RENAULT KAPTUR
Двс: 2.0 / КПП: АКПП
Года: 14-17 г.в.
Пробеги: до 120 т.км.
Владельцы: 1-3
Окрасы: до 2х
Это для тех, кто хочет приобрести максимально свежие автомобили за свои деньги. Автомобили хорошо зарекомендовали себя на рынке. Максимально простые и довольно неприхотливые. На что обратить внимание: подвеска, кпп, избегать авто со следами внедорожной эксплуатации.
Вот в общем то и все. Достаточно большое кол-во автомобилей не попало в этот список:
- TOYOTA RAV4 (в эти деньги можно смотреть 07-09 г.в., а там уже мало вероятность найти живой авто)
- HONDA CR-V (та же история что и с RAV4)
- KIA SPORTAGE / KIA SORENTO / HYUNDAI IX35 / HYUNDAI SANTA-FE (слишком много болячек по двс, полному приводу. Чаще всего автомобили с задирами в цилиндрах)
- SSANGYONG KYRON и ACTION (много болячек двс, коробкам и полному приводу)
- КИТАЙЦЫ (не сможем порекомендовать ни одного из них)
- OPEL ANTARA и CHEVROLET CAPTIVA (хорошие автомобили, но АКПП очень слабые)
Если что-то забыл пишите в комментариях.