И месяца не прошло как раскулаченные сибирские богачи Антиповы пошли в бой за свои три лакомых кусочка, три завода в Челябинске и по области; их государство вернуло себе. Молниеносная атака на активы закончилась успешно. Миллиардера за неделю превратили в человека со средствами.
Напоминаю, мужа Юру и его жену Люду заподозрили в нечестности, вменили им незаконную приватизацию в 90-х.
Суд решил дело в пользу Кремля и нас с вами.
Писали еще о задержании некоронованного короля Севера, мужчине провели допрос с пристрастием. Но потом отпустили с миром.
Сегодня Антиповы ринулись в бой за свое имущество.
Вроде это один из первых подобных отъемов, возвращений прошел спокойно. Супруги оторопели, остальные богачи молча наблюдали. Президент России потребовал вынести вредное производство за пределы Челябинска.
И вот Антиповы решились на обжалование решения. Собрались бодаться с государством. Ведь это заведомо гиблое и проигрышное решение. Зачем?
Дело супругов, их иск пока находится в юрисдикции арбитражного суда Свердловской области. Юрий Антипов требует вернуть себе ЧЭМК, Кузнецкие ферросплавы и серовский завод.
Надежда на будущее
Антипов не надеется, что сегодня активы ему вернут. Он лучше нас с вами понимает, решение в его пользу суд не вынесет. Обобранный олигарх рассчитывает на завтра. Времена меняются. Будущее - вот его надежда, кто больно скажет уверенно о завтрашнем дне? Может уже сейчас супруги готовятся, что завтра будет иначе. Скажут, вот отобрали, а мы честные, верните...
Кстати, вспомните дело Юкоса. В начале нулевых империю Ходорковского и его друзей уничтожили. Сегодня европейский суд постановил России выплатить рекордные 50 миллиардов долларов владельцам. Они гонимые. Пострадавшие. Им надо. Примерно на это ориентируется и Антипов.
Для этого они и затеяли процесс. Потом адвокаты заявят, в России мы потерпели поражение, давайте Европе предложим разобраться. И скорее всего, при сами понимаете каком будущем, Юра и Люда окажутся снова обладателями лакомых кусочков.
Пишите. Хорошей вам бодрой субботы. Зима сдаваться не хочет, у нас во Владимире падал снег.