Найти тему
Работаем в Анапе

А вы говорите своим сотрудникам эти слова?

Оглавление

Друзья-работодатели, всем привет! Как вы боритесь с уходом персонала, с демотивацией и выгоранием? Говорите ли вы своим сотрудникам эти слова?

Даже высокая зарплата при неверном отношении к персоналу не поможет. Все исследования показывают, что зарплата уже давно не является главным мотиватором в работе.

А чего хотят нынешние претенденты при поиске работы и сотрудники, читайте и не удивляйтесь:

👉Личного участия в масштабировании компании, в развитии и росте.

- "Чтобы ко мне прислушивались и я принимал участие в значимых совещаниях и собраниях, чтобы мой голос тоже имел значение!".

Как часто бывает, особенно в небольших компаниях, когда директор своим волевым решением говорит: "Идём туда, делаем то, кто против - свободен". И не важно, что ключевые сотрудники против, команда не готова, ресурсы не обозначены.

Куда приведёт такой подход? К развалу команды как минимум, демотивации и увольнению ключевых сотрудников.

А В ЧЕМ ПРИЧИНА ЗНАЕТЕ? В ТОМ, ЧТО СОТРУДНИКИ ОСОЗНАННЫЕ И ХОТЯТ НЕ ПРОСТО РАБОТАТЬ, А ВЛИЯТЬ НА ПРОЦЕССЫ РАЗВИТИЯ. И В БОЛЬШИНСТВЕ СВОЕМ ОТНОСЯТСЯ К КОМПАНИИ, КАК К СВОЕЙ!

И это круто, таких людей не нужно уговаривать и мотивировать, они сами "горят" на работе, используют дополнительные собственные ресурсы и генерируют идеи для роста компании. Ничего, что не все реально могут воплощать проекты для развития компании, но понемногу делегировать полномочия нужно!

👉Немного свободы и меньше контроля. Свобода имеется ввиду от тотального контроля, возможность иногда ошибаться и не бояться этих ошибок. Гибридный график наконец. Работодатели пока не доверяют сотрудникам, им кажется, если, работая дома, сотрудник отошел на час от компьютера - это злоупотребление. Но никто не берет во внимание то, что сотрудник все выходные на телефоне и днем и ночью отвечает на звонки. Что задерживается на работе по собственной инициативе, но не кричит об этом налево и направо. Поднимает все свои знакомства и связи, для решения рабочих задач, при необходимости.

👉Возможность влиять на свой доход. Почему-то работодатели почти 100% уверены, что основной двигатель их развития - это отделы продаж. Отчасти согласна. Но отдел продаж кто-то укомплектовал, отделу продаж кто-то помогал с закрытием документов и так далее. Считается, что офисный планктон - это сплошь окладники, перебьются без премий. Это не так. Ну годик посидят на одной зарплате и пойдут дальше, все хотят роста дохода или 13-ую зарплату. А работодатели опять по кругу: начинают вкладываться в подбор, адаптацию, хотя этими же деньгами могли мотивировать и удержать тех, кто ушел.

👉Признания и похвалы! Это один из важнейших пунктов, который влияет вообще на все. Даже если сотрудник очень много зарабатывает и приносит фирме огромный доход, его все-равно нужно хвалить и иногда отмечать его заслуги. Критика уже давно себя изжила, "кнут и пряник" - это вообще непонятный для меня метод. А вот похвала...

Работодатели, попробуйте сказать своим сотрудникам следующие слова:

  • Я БЛАГОДАРЕН ТЕБЕ ЗА ТВОЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, НА ТЕБЯ ВСЕГДА МОЖНО ПОЛОЖИТЬСЯ.
  • ТВОИ ИДЕИ - БОМБА! КАК МЫ РАНЬШЕ БЕЗ ТЕБЯ СПРАВЛЯЛИСЬ?
  • ОТЛИЧНЫЙ КОСТЮМ, ХОРОШИЙ ВКУС!
  • ТВОЙ ОТДЕЛ ДОБИЛСЯ ТАКИХ ВЫСОТ, ПОТОМУ ЧТО ТЫ - ПРИРОЖДЕННЫЙ ЛИДЕР И ВЕДЕШЬ СВОЮ КОМАНДУ К ПОБЕДЕ, МОЛОДЕЦ!
  • ИМЕННО ТВОЙ ОТЧЕТ РАСКРЫЛ НАМ ГЛАЗА НА ТЕКУЩУЮ СИТУАЦИЮ И МЫ СМОГЛИ ВОВРЕМЯ СРЕАГИРОВАТЬ, СПАСИБО!
  • ТЫ ОТЛИЧНО СПРАВИЛСЯ С ПРОЕКТОМ, У ТЕБЯ БОЛЬШОЕ БУДУЩЕЕ!
В моей практике был случай, когда в мой отдел пришла девушка и постоянно проявляя инициативу и "здоровую"конкуренцию, вызывала у меня желание постоянно ее хвалить. Я ее хвалила каждый день, работа кипела, она видела свою значимость и как-то заявила мне: "Оксан, ты меня постоянно хвалишь, я уже чувствую себя неудобно, каждый день, я у тебя лучшая, самая крутая и красивая, самая профессиональная и находчивая, зачем ты меня перехваливаешь?" Я ей ответила, что это истинная правда, ничего подобного я не делаю, это просто констатация факта и только. И я ЕЮ очень ей дорожу.
Я всегда знала, что могу на нее положиться и что она постоянно повышает уровень своего профессионализма. Вскоре она стала таким же как я руководителем в другой компании, а я испытывала чувство гордости, что смогла "вырастить" такого замечательного руководителя. Она за два года сделала столько, что я ее отпустила с легкостью и радостью.

ВСЯ ГОРДОСТЬ УЧИТЕЛЯ В УЧЕНИКАХ!

РАБОТОДАТЕЛИ, не бойтесь перехвалить сотрудников, делайте это с удовольствием и с любовью и вы увидите как раскроется их потенциал. Как "загорятся" их глаза и они с бОльшим энтузиазмом возьмутся за новые задачи.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайк и пишите, хвалите ли вы своих сотрудников (если вы - работодатель) и хвалит ли вас ваш работодатель (если вы - сотрудник).

А если вы ищите работу, то обращайтесь ко мне по работе, вакансий много, все в отелях Анапы, с проживанием, питанием и трансфером!

Оксана 8 982 743 39 58

Чудеса преображения
Чудеса преображения