В Волгограде два популярных ресторана в центре города внезапно стали местом продажи одежды. Об этом в своем аккаунте сообщила их основатель Оксана Малашкина.
Супруга бизнесмена Александра Малашкина известна в Волгограде как сооснователь ресторанного холдинга Oxma Family Group, куда входят рестораны «Река», «Чайка», «Бамберг», кафе «Гретель» и «Органза», а также загородный клуб «Лес и кролик». Теперь в двух заведениях — «Органза» и «Вилла Капри» — начали торговать одеждой. Речь идет о новой коллекции одежды, выпущенной недавно Малашкиной под брендом OXMA, что расшифровывается как начальные буквы ее имени и фамилии.
Свою коллекцию, состоящую из свитшотов, юбок и спортивных брюк в пяти оттенках, Малашкина презентовала недавно. Ключевыми словами для ее описания Малашкина назвала спорт, комфорт, удобство, активный образ жизни.
Правда, первые фото коллекции, опубликованные на сайте, читателей «Блокнот Волгоград» не очень вдохновили. В комментариях коллекцию назвали «плюшевым колхозом», а дизайн раскритиковали за неоригинальность.
Посмотрим, изменится ли отношение к коллекции, если ее начнут презентовать в ресторанах. Интригой остается и цена нарядов, презентованных Малашкиной. На сайтах заведений цены на одежду не анонсированы.
Подписывайте на наш телеграм-канал — там собрано самое интересное, коротко и по делу.
Елена Абдулина